Перейти к содержимому


Фотография

обработка втулок распредвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 18 Январь 2010 - 16:10

Доброго времени всем. При капиталке двигателя столкнулся вот с такой проблемой. В блок запресовал новые втулки распредвала, но как оказалось в нашем мухосранске никто на данный момент не делает обработку или проточку этих втулок. Вот и возник у меня вопрос, а может быть кто из форумчан делал обработку дома в кустарных условиях с помощью каких нибудь хитрых приспособлений. Спецы помогите советом !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.



#2 Edisson

Edisson

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:орск
  • Интересы:кузовщик

Отправлено 19 Январь 2010 - 00:17

развертка называется вот про размер не скажу напиши swat он дельный мастер мож подскажет я на фиатовском старом блоке выпуска 68 года менял втулки пром вала так покупал в магазе спец инструментов развертку двух-стороннюю.ведь с этих движков досих пор идут 01-07 блоки.этож прадед нашего автопрома.
не укради идею,государство не любит конкурентов.

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 822 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Январь 2010 - 03:05

Есть два основных способа обработки этих втулок ( писал уже , но повторюсь) :

1) ( как мне на ремзаводе в блоки "21" семейства делали. в "24" - тож самое. а вто в 4178 , 402 и 421 - без расточки постелей распредвала под втулки - не отойти) :

сначала каждая втулка ( в оправке, имитирующей посадочное гнездо в блоке) растачивается тупо в токарном станке под " свою" шейку распредвала ( который неплохо пршлифовать / полировать перед сей операцией, коли старый ).С небольшим натягом ( порядка 0,005- 0,015мм) 

Затем - втулки запрессовываются на свои места ( про совпадение маслоканалов/ отверстий и расчеканку кромок с целью " непроворота" и "несамовыпрессовки" - не напоминаю)

Потом - аккуратно запрессовывается ( забивается) распредвал. Желательно - в " обильном" масле. Самое сложное - его " раскрутить". 




2) ( как сам делал , меняя втулки и распредвал в моторе М408 ( распредвал туда канает аж от М401) ): 

запрессовал на место втулки. ( проброшковав и расчеканив края) . Затем - из одного из распредвалов ( их у меня было) , подобрав пару одинаковых ( с помощбю микрометра) изготовил " развёртку" - тупо нарезав "болгаркой" "зубья" на посадочных шейках. 

За неимением фирменной спецразвёртки  - тож вариант. Получилось - вполне кошерно. 

"в штате" при этом способе нужна спец. развёртка. Видел такую только на картинке в каталоге инструментов.....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 19 Январь 2010 - 07:35

как вариант - делали "на коленке" для 408 мотора:
1- прошлифовали,отполировали распредвал.
2- по каждой шейке распреда изготовили на токарке приспособу типа полированного шара на ножке, где диаметр шара соответствовал одной шейке распредвала.
3- в оправке расточили втулки под небольшой "минус", чтоб распред не влазил самую малость.
4- забили, завальцевали их в блок
5 пробили каждую приспособой одетой на трубу, под конкретную шейку. Типа как шкворневые втулки шариком пробивают.
В общем получилось вполне замечательно.
на схеме примерный вид "пробойника"

Прикрепленные изображения

  • Безымянный1.JPG

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 19 Январь 2010 - 09:49

Спасибо за инфу наверное буду делать по первому варианту поскольку двигатель М-20-Й второй вариант мне не подходит.(жалко распредвал портить.)

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#6 ЧЕЧЕН797

ЧЕЧЕН797

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донской. Тульская обл.

Отправлено 19 Январь 2010 - 21:49

При ремонте м-20 на первом Газике тупо протачил рв под диаметр новых втулок. Сняли немного, можно сказать саму выработку на рв.

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 822 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Январь 2010 - 22:45

При  ремонте м-20 на первом Газике тупо протачил рв под диаметр новых втулок. Сняли немного, можно сказать саму выработку на рв.


Поправка - " новые" втулки поставляются в запчасти " полуобработанными" - спецом для  возможности подгонки к конкретному распредвалу. Причём - приведение " в порядок" шеек распредвала перед такой подгонкой - " сабо сомой".... ( вроде как - диаметры втулок РВ  М20 " местами совпадают" не только с М11 , но и с М21 ( 417-24))


То, что распредвал оказался " последнего ремонта" - минус. Ну а то, что всё " попало" - несомненная удача.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 soker

soker

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь
  • Интересы:машины-
    путешествия-
    конструирование.

Отправлено 19 Январь 2010 - 22:57

Я делал по 1 типу и всё ОК
Жизнь хороша гони неспеша ,а если гонишь проверь тормоза.газ 69а 69г.

#9 ЧЕЧЕН797

ЧЕЧЕН797

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донской. Тульская обл.

Отправлено 19 Январь 2010 - 23:02

Когда РВ протачили и отполировали, оказалось, что диамтр шеек и запресованных в блок втулок почти сходится. При отсутствии другого вала выход из ситуаци был очевидным. Видно раньше при первом капремонте какой-то мудрец в сельхозтехнике(м-20 оттуда был) проводил подобную операцию, поэтому всё и сраслось. Кстати двиг. после ремонта прошёл 60т.км. без нареканий к РВ.

#10 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 20 Январь 2010 - 09:37

вал у меня отполированный поэтому точить его под втулки нецелесообразно поскольку потом при следующем ремонте вал можно выбрасывать, вывод: точить надо втулки.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#11 Юрий Старов

Юрий Старов

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 20:04

привет всем подскажите втулки на м 20 от чего подходят.

#12 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Февраль 2010 - 09:54

привет всем подскажите втулки на м 20 от чего подходят.

втулки подходят от 402 и ему подобных моторов только там их пять а на М-20 четыре (при запресовке обрати внимание на размеры) , и еще они сталеалюминиевые - поставил и забыл надолго.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#13 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 20 Февраль 2014 - 19:43

Тема не оживала более 4-х лет... думаю, актуальна все равно...

Сделать развертку из одного из распредвалов, прорезав продольные борозды, это первое, что пришло мне в голову, когда узнал о стоимости услуг по развертке втулок на станке. Данная тема подтвердила это мнение... думаю, что развернуть удастся самому.

Но обдумывая эту мысль у меня возникли вопросы:

1) Диаметры шеек вала-развертки должны быть немного больше шеек устанавливаемого в последствие РВ ? А именно на величину допусков по зазорам... 0.025-0,070 мм.

2) Нужно ли "снимать фаску" переднего края для конусности у шеек вала-развертки для захода во втулки?

3) Насколько чисто разворачиваются втулки (качество поверхности)? Вал-развертку тоже шлифануть придется....? благо не полировать

4) На какую величину можно шлифовать РВ? Где-то про глубину поверхностной закалки читал, не помню где...


Сообщение отредактировал Виктор Ер: 20 Февраль 2014 - 21:32

Кузовной новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...etali-iz-permi/


#14 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 20 Февраль 2014 - 20:04

За рекой телушка =полушка ,да извоз рупь . Если притащите его в Нижний сделают на станке .



#15 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 20 Февраль 2014 - 20:12

У нас на станке 3500 это дело стоит... нашел пока только одно место где берутся сделать... и то со словами: "Привезите, посмотрим..."

Не думаю, что у вас цены намного меньше

Может кому-то и 5-ку отдать на это дело не жалко, но тыщу туда, две сюда... золотая машинка получается... 

А еще есть такая поговорка: хочешь сделать хорошо - сделай сам


Кузовной новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...etali-iz-permi/


#16 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 20 Февраль 2014 - 20:22

Сделаю одноклубнику в Дар !



#17 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 20 Февраль 2014 - 20:41

Спасибо, конечно, но везти блок в НН.... :) я пока не готов


Кузовной новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...etali-iz-permi/


#18 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 20 Февраль 2014 - 21:11

Я тогда (четыре года назад), все-таки нашел контору которая сделала мне на специальной приспособе, цена вопроса была 1500р., но так как втулки я запресовал сам, сговорились на 1000, сделали хорошо :), правда везти пришлось за 200км.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#19 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 20 Февраль 2014 - 21:17


Делали наоборот шлифовали вал под втулки ходили замечательно


Сообщение отредактировал Evgen 72: 20 Февраль 2014 - 21:18


#20 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 489 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 20 Февраль 2014 - 21:46

в нашем мухосранске никто на данный момент не делает обработку или проточку этих втулок.

Этого быть не может, так как этого на может быть


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей