Перейти к содержимому


Фотография

Отзыв об автомобиле Лада Нива (2009 г.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 15 Май 2010 - 12:05

Три года катаясь по соревнованиям НУ НЕ УБЕДИТЕ ВЫ МЕНЯ, ЧТО НИВА, ЭТО ВНЕДОРОЖНИК!!! Это так - полноприводный автомобиль для езды по лужам, не более того... Ну максимум до дачи доехать по проселку, если асфальта нет, это да, но ни как не внедорожник... скорее ВСЕДОРОЖНИК!
И еще раз говорю - не убедите меня в обратном, пытались всякие охотники и рыболовы доказать, но... Коньяка много выиграл :D :D :D НИВА - НЕ ВНЕДОРОЖНИК


#22 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 15 Май 2010 - 15:03

"Первый в мире комфортабельный вседорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года. В истории мирового автомобилестроения «Нива» считается родоначальником «кроссоверов» — особо популярного в начале XXI века класса легковых автомобилей" - о как!!!! :rolleyes:

#23 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 15 Май 2010 - 18:07

"Первый в мире комфортабельный вседорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года. В истории мирового автомобилестроения «Нива» считается родоначальником «кроссоверов» — особо популярного в начале XXI века класса легковых автомобилей" - о как!!!! :rolleyes:


Что есть, то есть.. Можно гордиться по тихому.. По тихому, потому, что клас то создали, а потом все это первенство слили к чертовой бабушке загнивающему капитализму. Который живенько ухватился за идею, и от "передовизма" НИВЫ остались тока рожки да ножки.. ((

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Май 2010 - 20:07

"Первый в мире комфортабельный вседорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года. В истории мирового автомобилестроения «Нива» считается родоначальником «кроссоверов» — особо популярного в начале XXI века класса легковых автомобилей" - о как!!!! :rolleyes:


Только гордость чуток поубавь. задумавшись - откуда на ВСЕХ моторах Вазоклассики " по левому борту" " треугольник" крепления подвески редуктора переднего моста? 


( добавлю - и на " папе"- Фиат- 124 тоже самое) .

Ответ : Итальянские вояки , заказав Фиату "жип" - отказались от него из-за независимой передней подвески ( " прото-Нива" - да, рамный внедорожник. Да "жип", но - копия "Фиата" ( название " под пивом" запамятовал) .( утром вспомнил - Фиат Кампанелла")

"наше" в Ниве - установка этого комплекта агрегатов ( про превосходство мотора ВАЗ2101 над Фиат124 - не говорю. Оно бесспорно)  на авто с несущим ( и весьма крепким! даже по нынешним меркам) кузовом.

Сообщение отредактировал Федот68: 16 Май 2010 - 07:08

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 16 Май 2010 - 06:16

О каг! Не знал таких тонкостей..
Ну значит - не так все радужно)) Предпосылки уже были, только наши первый шаг сделали получается.. Ну да ладно. Один фиг - это первый компактный кроссовер в мире. Именно несущий вСедорожник с легковым комфортом.. До него только в Штатах были подобные, но все же рамные и на много более здоровые Джип-Вэгонир (с 62 года, если мне память не изменяет..)

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Май 2010 - 07:07

О каг! Не знал таких тонкостей..
Ну значит - не так все радужно)) Предпосылки уже были, только наши первый шаг сделали получается.. Ну да ладно. Один фиг - это первый компактный кроссовер в мире. Именно несущий вСедорожник с легковым комфортом.. До него только в Штатах были подобные, но все же рамные и на много более здоровые Джип-Вэгонир (с 62 года, если мне память не изменяет..)

Вот тут - наше первенство! 

До ГАЗ61-73 были внедорожники с легковыми кузовами ( у Мицубиси , у Мерседеса - как минимум, не говоря про Амеров) 


Но это - первый внедорожный легковой автомобиль с закрытым кузовом ( и комфортом - соответствующим легковому аналогу - "донору" кузова) 



Касательно сравнительной проходимости Нивы и УАЗа  - всё относительно.

Один и тот же водила на Ниве сможет проехать там. где УАЗ застрянет надолго. И напротив - на УАЗе проедет место, непроходимое для Нивы.

В случае с ГАЗ69 - тот в стоке порой кладёт на лопатки подготовленные Нивы ( пару раз сам проделывал) . оставляя всех остальных далеко позади. Курить перед "говняной"  долиной ( иль посреди её) 


Сообщение отредактировал Федот68: 16 Май 2010 - 07:12

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 16 Май 2010 - 11:45

...
Касательно сравнительной проходимости Нивы и УАЗа  - всё относительно.

Один и тот же водила на Ниве сможет проехать там. где УАЗ застрянет надолго. И напротив - на УАЗе проедет место, непроходимое для Нивы.

В случае с ГАЗ69 - тот в стоке порой кладёт на лопатки подготовленные Нивы ( пару раз сам проделывал) . оставляя всех остальных далеко позади. Курить перед "говняной"  долиной ( иль посреди её) 

Касательно проходимости, тут все зависит от прокладки. При нормальном водителе ездить можно и на пузатерке.
Недостаток Нивы в говнах ее двигатель - не едет он на низах. Все, у кого была Нива, подтвердят, что самый распространенный прием езды на ней по грязи - понижайка, третья передача и тапка в пол, по другому ни как... И еще - застрявший УЖАЗИК подергавшись - есть 50% то, что он выберется сам. Если же Нива села, то сама она выбраться уже вряд ли сможет, разве что случайно. Причина этого опять же двигатель, у которого максимальный крутящий момент в районе 3000 об.
Поставить бы Ниве какой нить маленький дизелек, цены бы ни было этой машине, если не брать все Вазовские болячки.

Про проходимость ГАЗ-69 просто помолчу, если учитывать его массу и передаточные числа...

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Май 2010 - 12:16

Что ни говори - Нива чуть ли не единственный серийный автомобиль, прошедший Париж-Дакар. Увеличенный радиатор, удвоенные амморты, облегчённый капот и двери, да " слегка" ( в 1.5 раза ) форсированный ( но серийный !) мотор  - гораздо меньшие отличия от массовых машин,чем более поздние победители ( "Паджеры" типа - кроме очертаний кузова ничего общего с серийными машинами не имеющие) 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 16 Май 2010 - 21:42

Мужики ну не пинайте Ниву, ведь все равно что-то но улучшилось в ней. усиленный от шеви передок,задние амортизаторы от шеви,приборы,инжектор,а главное очень тепло зимой если радиатор печки латунный , а не люминь.и очень правильная мысль,- кто сидит за рулем: водитель иль шофер , разница боольшая!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей