29 сообщений в этой теме

гонит маслочерез сапун.собираюсь перебирать двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонит маслочерез сапун.собираюсь перебирать двиг.

[/quot

Что то я не помню где в движке находится сапун? Помоему они стоят на мостах. Может гонит через маслозаливную горловину? или сальники колен вала? Проверте уровень масла в движке и родной ли щуп стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонит маслочерез сапун.собираюсь перебирать двиг.

[/quot

Что то я не помню где в движке находится сапун? Помоему они стоят на мостах.  Может гонит через маслозаливную горловину? или сальники колен вала? Проверте уровень масла в движке и родной ли щуп стоит.

При большом износе поршневой ( колец  и стенок цилиндра  в основном) - повышенный прорыв газов из " рабочего" в картерное пространство. Как следствие - повышенное давление в картере.

 

 

Кроме выдавливания  масла через сальники и прокладки ( " потение " мотора) - повышенный " улёт" масла через систему вентиляции картера. Чистка маслоотделителя ( "помойки")- практически не помогает при этом.

 

После замены поршней ( на увеличенные) с рапсточкой под них цилиндров - проблема на время исчезает ( до следующего предельного износа ЦПГ)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил такоеже, на своём, тока до предельного износа там ой как далеко причина тут может быть и другая видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонит маслочерез сапун.собираюсь перебирать двиг.

[/quot

Что то я не помню где в движке находится сапун? Помоему они стоят на мостах. Может гонит через маслозаливную горловину? или сальники колен вала? Проверте уровень масла в движке и родной ли щуп стоит.

 

сори .через трубку вентиляции картера при нагрузке.щуп стоит не родной. масло не перелито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ame='nstalker68' date='24 Февраль 2010 - 00:12' timestamp='1266959542' post='215800']

 

 

сори .через трубку вентиляции картера при нагрузке.щуп стоит не родной. масло не перелито.

 

 

1 залегли компрессионные кольца 2лопнули эти-же кольца 3 сошлись замки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 залегли компрессионные кольца 2лопнули эти-же кольца 3 сошлись замки

 

Тоже похожая ситуация,пробовал максимальные обороты,заметил с вентиляции картера

плюется маслом,но двигатель перебраный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если трубку вентиляции картера продуть?

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если трубку вентиляции картера продуть?

 

Может вообще ее заглушить?

У меня на копейке тоже есть трубка вентиляциикартера, выведена в воздухан

а в воз-не фильтр,так трубка давно заглушена ,еще до меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще ее заглушить?

У меня на копейке тоже есть трубка вентиляциикартера, выведена в воздухан

а в воз-не фильтр,так трубка давно заглушена ,еще до меня?

Не советую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще ее заглушить?

У меня на копейке тоже есть трубка вентиляциикартера, выведена в воздухан

а в воз-не фильтр,так трубка давно заглушена ,еще до меня?

 

добрый день. если заглушить трубку вентиляции картера , то избыточным давлением тебе погонит масло через все имеющиеся неплотности , прокладки и сальники :lol: , так что не советую этого делать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старинный спосб. Кинуть шланг рециркуляции картерных газов вниз, и ездить дальше. Долго очень долго. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старинный спосб. Кинуть шланг рециркуляции картерных газов вниз, и ездить дальше. Долго очень долго. :lol:

Только регулярно проверять ее чистоту. А то забьется грязью, снегом и ага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в сильные морозы, тогда попрет во все дыры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже похожая ситуация,пробовал максимальные обороты,заметил с вентиляции картера

плюется маслом,но двигатель перебраный.

 

Если расточка цилиндров поизводилась не под поршень ,а под размер и не зделано хинингование ,то возможны и не такие бяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если расточка цилиндров поизводилась не под поршень ,а под размер и не зделано хинингование ,то возможны и не такие бяки.

 

Может я не правильно обяснил? имел ввиду трубку которая изогнутая прикреплена к крышке клапанов,а та што зверху где масло

заливают ,на ней одет кусок трубки и выведен вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не правильно обяснил? имел ввиду трубку которая изогнутая прикреплена к крышке клапанов,а та што зверху где масло

заливают ,на ней одет кусок трубки и выведен вниз.

 

если у тебя одна трубка выведена вниз, а другая одета на воздухан , то через ту которая вниз будет засасывать воздуз вместе с пылью и песком. у меня одна трубка заглушена а другая идет на воздухан (хотя так наверно тоже не идеал , правда масло не гонит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старинный спосб. Кинуть шланг рециркуляции картерных газов вниз, и ездить дальше. Долго очень долго. :lol:

Потея маслом и проливая его сквозь все щели мотора на дорогу. 

 

А вот чтобы мотор не плевался со всех дыр маслом - и придумана принудительная вентиляция картера.

 

 

Собрать её - " как на Газели" - несложно. А эффект( уменьшение пролива масла ) - поразительный 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду и пересчитаю все трубки,что то не вьеду никак.blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А движок-то чей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А движок-то чей?

 

М-20.

post-9618-1270179585,7875_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-20.

  А чо  бюрократор - боком стоит???

 

да штуцер вакуумного " опередителя" заглушен?

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно говоря я сам запутался,карб К-131,хотелось бы посмотреть как в оригинале

должно быть,тяга акселератора переделанная вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти, вопрос маленько не по теме, но все же: на не очень хорошо прогретом двигатели помаргивает контролька давления масла, на не больших оборотах, когда хорошо прогрелся двигатель все прошло, вопрос---в чем причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня карб 131-й. Но движок - 451. Если интересно - после Пасхи кину фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти