Кирюха

Возможно к вам присоединюсь (или чем грозит ГАЗ69)

12 сообщений в этой теме

Доброго времени суток. Хочу поинтересоваться у знающей общественности.

 

Имеем УАЗ 69 1971года выпуска (вроде бы)

 

На машине родной кузов, рама, мосты, двигатель, трансмиссия (в общем почти все родное кроме задних фонарей от УАЗ 3151 и передних крыльев сколхоженных из крыльев ЗиЛ 131.

Тент новодел. Сам по себе хороший и адекватный по форме но сделан из синего материала, который идет на тенты фур.

В салоне потусторонних нововведений не обнаруженно.

 

Состояние двигателя неизвестно, с переднего моста снят кардан и почему-то прикручен его фланец. С коробки обильно течет масло, на двигателе отсутствует фильтр тонкой очистки (стоит только грубая мельница с заглушенными штуцерами). Кузов несет на себе следы неоднократных ремонтов в бытовых условиях, но не гнилой и не дырявый. Рама в хорошем состоянии, рессоры просаженные. На картере двигателя видны следы от ударов картером переднего моста. Намостах потеков масла нет. РК сухая, но на стоящей на месте машине включить в ней что либо не удалось.

Тест драйв я отложил до потепления, так что о ходовых качествах сказать тоже ничего не могу.

Течет ОЖ из под прокладки (там штуцер такой от радиатора на головку крепится).

Диски родные, резина хлам. Вколхожены телескопические аммортизаторы (или в 1971году они уже штатно были?)

В общем вот такой автомобиль.

 

Теперь вопросы знатокам.

Является ли адекватной цена в 80 000 рублей?

Если нет, то сколько примерно должен стоить такой автомобиль?

 

Что стоит проверить при тест драйве?

Какова нормальная компрессия и давление масла этого двигателя? (нижнеклапанный)

Стоит ли вообще брать этот автомобиль? (цель приобретения - приведение более менее в порядок для нечастых выездов на природу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшноват ;) 15-20 тысяч имхо. если с доками.

больше фото давай.

Изменено пользователем Nat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 4 газ 69 не ашки.первый взял за 10тр,вложил 90тр, второй взял вложил 70тр, третий взял вложил 45тр, четвертый взял вложил 120 тр. вот теперь подумай зачем берёш если погонять по городу со снятым верхом, то это одно, если делать историю это другое, если просто повозился и бросил то купи копейку дешевле буит.69 это история он кстати определяет степень выносливосити и терпения, удачи парень. кстати с такими крыльями отлично хот род забенить очень тема клёвая.я такой делал вариант своему бешенному приятелю он и зимой гоняет от ментов на нем весело.мой совет ещё внимательно перелистай весь форум, там найдёш все ответы на свои вопросы и очень много, много, поучительного тебе расскажут.не стесьняйся спрашивай в науке сачастье и в общении.

Изменено пользователем Edisson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда про ГАЗ-69 говорят , что страшноват и т.д., обидно становится. Каждый имеет свою историю и немало поработал. Понравился- бери!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать.

 

Не буду вдаваться в детали, но хочу обратить ваше внимание на несколько вешей важных при принятии решения.

1. Автомобиль ГАЗ 69 абсолютно ремонтно пригоден, можно самостоятельно сделать очень много. Вы умеете?

2. Состояние кузова может иметь разное значение для пользователя. В городе, на пляже, здорово когда весь как конфетка. Если лес грибы рыбалка, то сгодяться и крылья от ЗИЛка 131. Конфетка это дорого и очень хлопотно, а сварка и краска кистью, под силу любому в гараже.

3. Деньги! Как бы незначителен объем работ кажущийся в самом начале небыл. Деньги потребуются, и не малые.

4. Место где содержать и делать.

5. Согласие родствеников.

 

Ответьте себе на эти вопросы на берегу.

И если что, то милости просим в нашу компанию, жотя вы и так уже с нами.

 

80 000 тыр дорого за то что вы описали, ищите дешевле или лучше за такие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если просто повозился и бросил то купи копейку дешевле буит.69 это история он кстати определяет степень выносливосити и терпения, удачи парень. кстати с такими крыльями отлично хот род забенить очень тема клёвая.я такой делал вариант своему бешенному приятелю он и зимой гоняет от ментов на нем весело.

 

Технику я бросать как-то не привык. В основном я по Мерсам 70х-80х W116, W126 и.т.д. Из наших древностей имел ГАЗ-21... Или он меня имел? В общем долгая история. В любом случае технику я никогда не бросал, а если по каким-то причинам (лень, некогда, не умел, не мог, не на что, надоело...) не справлялся всегда пристраивал в хорошие руки.

 

Хотродами я как-то не увлекаюсь. Тем более бабахать хотрод из почти полностью комплектной машины как-то не комильфо. Насчет творить историю - сильно сомневаюсь, но привести это в более менее божеский вид и приостановить процессы разложения смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Теперь вопросы знатокам.

Является ли адекватной цена в 80 000 рублей?

 

Продавец может просить сколько угодно. Вот только кто ему даст.

Я продавал свой авто - просил 300 тыров, потом 290, готов был отдать за 285, а продал за 265 (кризис, блин, покупателей с деньгами до смешного мало).

Сейчас сестра своего ниссана продаёт, хочет за 150, я ей говорю, что продать его реально можно только за сотку (в объявах аналогичные за 120-130 с торгом), она не слушает, но жизнь-то расставит по местам.

 

Если нет, то сколько примерно должен стоить такой автомобиль?

 

Субъективно газик в таком состоянии должен стоить 20-40 тыров. Повторяю, субъективно. 80 можно просить за приличное рабочее состояние без наворотов, не то что, как говорится, сел и поехал, но потёков масла и открученных карданов быть не должно. И ни слова не прозучало о документах (есть они, нет их, совпадают ли с номерами двиг-ля, рамы, кузова, устроят ли они гайцев и т.д.), а на ценник оченно сильно влияет.

 

Стоит ли вообще брать этот автомобиль? (цель приобретения - приведение более менее в порядок для нечастых выездов на природу)

 

Привести его в порядок более-менее не удастся, ибо уедете нечасто на природу и там на природе и останетесь, обязательно что-нибудь посередине природы поломается или отвалится. А вот если разобрать его до последнего винтика и собрать как положено, а скорее ещё и конструкцию изменить, потому как устарела конструкция за полвека (имеется в виду установка ВУТ, ГУР и т.п.), вот тогда да. Можно и на природу. Хотя для выездов на шашлыки есть и побюджетней варианты.

В любом случае ЖЕЛАЮ УДАЧИ.

 

Изменено пользователем Goldberg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты сам и ответил на все свои вопросы.80 тыров это донемогу много.потерпи поюзай у них на нервах мож скинут ну чё блин за люди там 80 тыров екнулись чёли.в домбаровке стоит новый 69 с консервы с ракетного космодрома блин сто просит до весны торгует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технику я бросать как-то не привык. В основном я по Мерсам 70х-80х W116, W126 и.т.д. Из наших древностей имел ГАЗ-21... Или он меня имел? В общем долгая история. В любом случае технику я никогда не бросал, а если по каким-то причинам (лень, некогда, не умел, не мог, не на что, надоело...) не справлялся всегда пристраивал в хорошие руки.

 

Хотродами я как-то не увлекаюсь. Тем более бабахать хотрод из почти полностью комплектной машины как-то не комильфо. Насчет творить историю - сильно сомневаюсь, но привести это в более менее божеский вид и приостановить процессы разложения смогу.

никто и не говорит бросай!!говорят дороговасто.ну если уж больно понравился(торг-то всё одно уместен)полтишок будет норм. крылья там типа не родня масло бежит ну и т.д.я своего брал за 14т.р сгнилым салоном,гнилой рамой,убитым мотором,резина хлам,и в течении энного времени вотpost-5858-1267118513,8119_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/...Какова нормальная компрессия и давление масла этого двигателя? (нижнеклапанный)

 

Нормальное давление в цилиндрах на прогретом М-20 - 7,2 кг/см2, давление масла на малых оборотах - не ниже 0,5 кг/см2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агрегат в обшем то нормальный , но дороговато - тряси продавана мож собьет цену-то хоть до 50-60. а крылышки передние в общем то и ничего, не хуже родных смотрятся. (или мож на фото так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти