Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Андрей Смирнов 52

Пожалуйста подскажите в установке на ГАЗ-69 двигателя 4021

Рекомендуемые сообщения

Хочу поставить на Газика двигатель 4021 от волги 29 на родную трёх-ступенчатую коробку с роздаткой. что нужно сделать что бы все получилось что бы всё работало?! горорят не очень дружит сцепление волки с коробкой (родной от69) так это? и что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых Вам предстоит столкнуться с проблеммой замены (изготовления) лапок крепления передние.

post-2056-1272543207,4598_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых Вам предстоит столкнуться с проблеммой замены (изготовления) лапок крепления передние.

 

от змз-4021 ,410 крепления в уазомагазинах продаются, редко но бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года назад в Москве когда решил поменять мотор стоял ГАЗ-21А решил поставить более помощней ГАЗ-24Д искал не нашёл - слесаря сами эти лапки - крепления изготавливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

от змз-4021 ,410 крепления в уазомагазинах продаются, редко но бывают.

1) редкость лапок крепления от моторов 402-60 ( комплектация для УАЗа)  - граничит с абсолютом. Лет пять бесплодных поисков / заказов запцацкопродаванам ( а они у мну вышколенные  - аж через улицу бегут здоровкаться при встрече) 

 

2) даже если удасться найти сии лапки ( на разборке , к примеру) - они НИЧЕМ не помогут при инсталляции 402; 24 и иже с ними моторов в ГАЗ 69.Один Х придётся переходник на крепления штатные мастерить, либо - варить новые кронштейны крепления мотора.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

если в документах нет отметки что стоит неродной двигатель. лучше с заменой не связываться. в течении 2х лет все машины с изменениями будут запрещены к эксплуатации. если конечно не скинут временно постоянное правительство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в документах нет отметки что стоит неродной двигатель. лучше с заменой не связываться. в течении 2х лет все машины с изменениями будут запрещены к эксплуатации. если конечно не скинут временно постоянное правительство

вот с этого места, пожалуйста поподробнее! откуда такая инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

да пообщался вчера с "народным избранником" от Чувашии в госдуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 478

если в документах нет отметки что стоит неродной двигатель. лучше с заменой не связываться. в течении 2х лет все машины с изменениями будут запрещены к эксплуатации. если конечно не скинут временно постоянное правительство

В любом случае закон обратной силы не имеет. Если так будет, то надо сейчас зафиксировать все изменения допустимые сейчас, потом "убиться" в судах.Но правда будет на твоей стороне. Но блин, "убиться" придется. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый менял движок 1. с лапами дв особых проблем нет немного сварки ,болгарка,дрель. 2 перенос траверсы 3.замена радиатора на уаз 4 кожух маховика естно волга 5. подрезка кузова под стартер и еще немного мелочей ,да действительно с переделкой документов хлопотно и затратно ,сцепление оставил 69 но привод гидравлика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша69    1

В любом случае закон обратной силы не имеет. Если так будет, то надо сейчас зафиксировать все изменения допустимые сейчас, потом "убиться" в судах.Но правда будет на твоей стороне. Но блин, "убиться" придется. unsure.gif

 

Недавно регил ГАЗ-69 с движком УМЗ-4178, причем в старых документах (95 г. ПТС, ТП новые уже) номер был нового движка, модель не указана, особых отметок нет. Я же получил доки с указанием №дв,№ модели, и регистрации замены в поле особых отметок.

Так что, если менять двиг. - впишут все что тока можно и последующих гемороев не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не передумал просто возможности мало зайти в интерент! с лапками то всё понятно!уже переделал всё! вопрос как сделать что бы коробка подошла к волговскому сцеплению!? у самого диска сцепления шлицы меньше чем на коробке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перетачивать или что то другое можно сделать? а УАЗовский колокол подойдёт к 402 двиглу, что бы поставить уазовское сцепление!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

нет не передумал просто возможности мало зайти в интерент! с лапками то всё понятно!уже переделал всё! вопрос как сделать что бы коробка подошла к волговскому сцеплению!? у самого диска сцепления шлицы меньше чем на коробке!

 

Зайти в УАЗомагазин и купить диск "для обычной 4-х ступки". Нужного ( соответсвующего твоей корзине) наружного диаметра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

перетачивать или что то другое можно сделать? а УАЗовский колокол подойдёт к 402 двиглу, что бы поставить уазовское сцепление!?

 

УАЗовский - да. Только от моторра 402.60 ( ЗМЗ402 в комплектации для УАЗа).

 

 

Только - замена колокола не простая операция. требует хорошего мерительного инструмента . Подробно описана во всех мануалах по ремонту моторов и ЗМЗ и УМЗ производства....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    404

перетачивать или что то другое можно сделать? а УАЗовский колокол подойдёт к 402 двиглу, что бы поставить уазовское сцепление!?

 

можно,при наличии хорошего токаря и сварного произвести замену шлицевой части диска(если уж не в терпеж),а так конечно проще купить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

можно,при наличии хорошего токаря и сварного произвести замену шлицевой части диска(если уж не в терпеж),а так конечно проще купить .

 

Проще всё же обточить " УАЗо" диск ( "21")  о 255( 254 - 10") диаметре до 240 мм. ( под 406 корзину) или до 225 мм ( под 402/24тую...)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть мне нужно купить УАЗовский диск сцепления и обточить его до 225мм? при таком случае говорят сцепление горит быстро!?так это?

 

и ещё сне сказали что коробка с раздаткой не выдержут 402 двигатель, говорят надор ставить уазовскую коробку с раздаткой?!а я хотел оставить КПП с расдаткой родные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex g    5

 стоит у меня змз-24д в паре с родными (газ-69) диском сцепления, коробкой и раздаткой - никаких нареканий, ничего не сыплется. Хочешь оставлять родню - оставляй, у них есть свои плюсы по сравнению с уаз  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

 

 

и ещё сне сказали что коробка с раздаткой не выдержут 402 двигатель, говорят надор ставить уазовскую коробку с раздаткой?!а я хотел оставить КПП с расдаткой родные.

 

Не совсем так.  Действие - равно противодействию ( вроде как некто Ломоносов сей закон впервые" в наше время" сформулировал) 

 

 

То есть - коль останется в качестве " нагрузки" не очень тяжёлый ГАЗ69 - то и его КПП с РК практически любой мотор сдюжат. 

 

Если нагрузишь Газика тоннами тремя - пятью балласта , да станешь ездить так постоянно - то первой " крякнет" скорее всего - " старорежимная" трансмиссия.... 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34

Народ, что вы человеку голову морочите?... Вроде опытные газоводы, а говорите всякую ерунду.

 

Кодные КПП и РК намного крепче, надежнее и более живучие, чем родной моноблок от уаза. Родные КПП и РК выдержат не только ЗМЗ-402, но и более мощьный.

На счет сцепления - возьми лепестковое LUC для волги и не жуй себе мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Народ, что вы человеку голову морочите?... Вроде опытные газоводы, а говорите всякую ерунду.

 

Кодные КПП и РК намного крепче, надежнее и более живучие, чем родной моноблок от уаза. Родные КПП и РК выдержат не только ЗМЗ-402, но и более мощьный.

На счет сцепления - возьми лепестковое LUC для волги и не жуй себе мозги.

Насчёт КПП - не согласен до"дуэли на маслощупах".  "родная" - всё же дохловата ( не особо слабее, правда, чем УАЗо4-х ступка "недосинхра") .

 

 

Вот она при перегрузе систематическом ( иль колёсах " от трахтура КировецЪ") быстрее всего и крякнет из комплекта "402 мотор, КПП и РК ГАЗ69"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 стоит у меня змз-24д в паре с родными (газ-69) диском сцепления, коробкой и раздаткой - никаких нареканий, ничего не сыплется. Хочешь оставлять родню - оставляй, у них есть свои плюсы по сравнению с уаз  

 

 

 

А у тебя мотор родной (69) какой был? у меня от 21 волги!

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

А у тебя мотор родной (69) какой был? у меня от 21 волги!

 

 

 

 

Типа- ГАЗ21Г ? ( М 20, но с горшками Ф88мм) ? То есть - у тебя ГАЗ69М ( 69М-68, 69АМ,69АМ-68) ?

 

 

Или - 21А( оно же УМЗ451-417).

 

Так это , дорогой - " колхоз" предыдущего владельца.....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×