Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Arthyr

Датчик топлива барахлит - в чем проблемы?

Рекомендуемые сообщения

Arthyr    5

Суть в том что при включеной электронике стрелка указателя топлива стоит ровно посередине, Не зависимо от того есть горючее или нет - лишь бы тумблер акамулятора и ключ был повернут. Внутрь бака не лез ( автомобиль 69а ) но бак не его , нет отв. под гнездо механического щупа уровня топлива, и лючок под электромеханический (крышка) датчик покурочен. Не хотелось пока лезть внутрь и снимать блок. Может кто то может посоветовать разумный подход?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Суть в том что при включеной электронике стрелка указателя топлива стоит ровно посередине, Не зависимо от того есть горючее или нет - лишь бы тумблер акамулятора и ключ был повернут. Внутрь бака не лез ( автомобиль 69а ) но бак не его , нет отв. под гнездо механического щупа уровня топлива, и лючок под электромеханический (крышка) датчик покурочен. Не хотелось пока лезть внутрь и снимать блок. Может кто то может посоветовать разумный подход?

 

Снять датчик, проверить его работоспособность, и ПРАВИЛЬНО установить ( при необходимости купив новый - от УАЗ452 или 24 Волги) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arthyr    5

Снять датчик, проверить его работоспособность, и ПРАВИЛЬНО установить ( при необходимости купив новый - от УАЗ452 или 24 Волги)

 

 

А где тест по проверке найти , я или плохо искал но по моему в пособие по войсковому ремонту не было.

Изменено пользователем Arthyr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    392

Проверь есть -ли масса бака , я это сделал отдельным проводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

А где тест по проверке найти , я или плохо искал но по моему в пособие  по войсковому ремонту не было.

 

Да просто подключи датчик к прибору ( в снятом виде) и " помацай" поплавок ( " снизу доверху") - самое простое.  

 

 

К сожалению - " наши" " старорежимные" датчики  - " на спиральке". Что хуже современных - " на металлокерамике" . При съеденой ( стёртой) дорожке - тупо перегибаем язычёк токосъёмника на другую траекторию - и получаем второй ресурс датчика.....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    329

Снять датчик, проверить его работоспособность, и ПРАВИЛЬНО установить ( при необходимости купив новый - от УАЗ452 или 24 Волги)

 

На моей Ашке не работал датчик уровня топлива, решил восстановить его работоспособность, почитав посты выше купил датчик уровня топлива новый - от УАЗ 452 не устанавливая на место подсоединил провод от показометра родного и провод на массу решил проверить работоспособность, результат: стрелка дернулась и осталась на месте, подвигал поплавком вверх вниз- стрелка сдвинулась от нуля но, в "-"зону, не на большое расстояние, причем поднимая поплавок вверх стрелка движется в "-" зону больше и наоборот. Поменял провода на показометре, ничего не поменялось....как решить проблему? Старый датчик умер напрочь и не подлежить реанимированию.

Изменено пользователем Драйвер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 238

Паш, а у тебя на Ашке минус где? И - проверял датчик при покупке? Я, когда менял, брал от 469-го, подрезал штангу. Работает. Правда, при УАЗовском показометре и точно показывает только полный бак. При пустом - два деления от нуля. Градуировать пока лень, по теплу займусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    329

Привет, Леха! Минус на массе, датчик не проверял при покупке. Показометр родной хочу оставить, но подобрать датчик нужно новый и чтобы работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 238

Тогда надо согласовывать сопротивления датчика и прибора. Где-то темка была, счас просто времени нет искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    329

Тему нашел, но в электронике не силен...разобраться не могу что куда паять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 238

Тему нашел, но в электронике не силен...разобраться не могу что куда паять...

Паш, ссылку кинь, чтоб не искать... Завтра попробую глянуть... и позвоню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    329

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111730/

 

Леха, вот здесь глянь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amid563    1

А чтобы не дергался, от 0 до полного, на ухабах параллельно показометру конденсатор надо поставить - из уазбуки:

«Как сделать, чтобы указатель

топлива не дергался на малейшей

дорожной кочке?

Параллельно показометру вруби

емкость около 500,0 мкф на 16в -

гарантирую, дергаться не будет.(+ на

датчик бензобака на всяк случай).»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    329

Камрад, ты не понял, в моем случае несовместимость родного показометра с новым датчиком уровня топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    329
Паш, ссылку кинь, чтоб не искать... Завтра попробую глянуть... и позвоню.

 

 

Вот этот датчик, маркировку не могу установить.

post-7241-0-64529200-1330612046_thumb.jpg

post-7241-0-36259700-1330612065_thumb.jpg

post-7241-0-92561700-1330612086_thumb.jpg

post-7241-0-39698500-1330612097_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 238

Паш, седня никак не получилось.... Завтра посмотрю R родного показометра и параметры твоего датчика.... Звиняй :dontknow: , тока работу закончил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    329

Ок! Сбацай схемку как цепь создать и какое сопротивление куда вживить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amid563    1

Твой датчик имеет сопротивление 90 Ом, а паказометр 60 Ом.

На картинке решение проблемы.

И ещё для Ашкиного бака у твоего датчика длинноват рычаг поплавка надо подгинать его будет по месту или есть более подходящий Бм 139д от волги с баком 55 л.

epribor.com.ru/catalog/1563/1564/_aview_b7235

Тут его характеристики.

post-10007-0-27001600-1330708426_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

На картинке решение проблемы.

Решение проблемы будет однозначно. Но на крайних точках поплавка. Т.е. ноль и полный бак будет показывать правильно. Промежуточные показания будут искажены. Решение проблемы при отсутствии родного датчика - инсталяция потрохов указателя УАЗ, ГАЗ53,Волга по3129 в родной корпус. Датчик,есс-но от вышеуказанных моделей с учетом подгонки длины поплавка. Геммор, конечно... Если не аутентист,поставь указатель УАЗ. Приборку придется раз...шарошить под него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 238

Пока ждал ответа в личку, все разжевали и схемку с расчетом нарисовали.... :notme:

Паш, есть еще одно решение проблемы, если R нового датчика меньше родного. Ставить дополнительное сопротивление в паралель показометру, а не датчику. Подбирать, ессно, методом тыка, если неизвестны те три R, которые перечислил в личке. А известны - стандартная пропорция... И еще - сопротивление должно выдерживать ток в 15-20 А, иначе может выгореть.

А относительно поазаний - до литра, конечно, точности не будет, как и в родне нет, но по порядку количество топлива оценить можно.

 

П.С. Паш ,вроде все проговорили по тлф.... Вопросы будут - звони.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    329

amid563 я по твоей схемке собрал цепь, вживил в параллельно датчику резистор 180 Ом. перед этим проверил сопротивление датчика оказалось при поднятом поплавке 90 Ом. при проверке цепи ничего не изменилось!!!! стрелка на показометре также стремится от 0 в минусовую зону при поднятии полавка вверх и наоборот, не помогла и перемена полярности на показометре. в чем еще может быть проблема?

Изменено пользователем Драйвер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
amid563    1

Интересно даже как так. Возможно проблема в показометре. Сопротивление его не мерил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 238

Паш, а ты напругу в собранную схему от чего подавал?

И - показометр точно исправен? Может, исправен был как раз датчик, а прибор загнулся, потому и не показывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    329

Прибор показометра точно новый, но работоспособность не проверял. Сегодня попробую сопротивление померить. Леха, напругу подавал как по схеме.

Изменено пользователем Драйвер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 238

Откуда??? С бортовой сети, или ... Если "или" - сила тока трансформатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×