7 сообщений в этой теме

Сегодня первый раз выехал. Ощущения не передать. Единственный минус: очень нагревается амперметр ( даже потеет стекло прибора) и сильно искрит катушка в реле-регуляторе. Может кто сталкивался? Помогите. Все приборы родные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с выездом! блин, когдаж ужеж мой то поедет...... :(

 

амперметр - ревизия с зачисткой-протяжкой всех соединений.

Про РР - тож скорей всего чистка контактов поможет, но не сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый раз выехал. Ощущения не передать. Единственный минус: очень нагревается амперметр ( даже потеет стекло прибора) и сильно искрит катушка в реле-регуляторе. Может кто сталкивался? Помогите. Все приборы родные.

 

 

Сам амперметр грется не может по факту т.к. включается в сеть последовательно. Смотри надежность в соединениях. На РР зачисть сердечник катушки , чтобы не подрывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил амперметр ( новый) и провода от генератора до реле и доамперметра сделал напрямую ( минуя жгут). Эффект тот же. Амперметр шкалит в + , а реле, как электросварка. Отключил ген. от реле и подключил его к аккумулятору, как электродвигатель. Покрутился секунд пять. Собрал схему по старому ( + идет на корпус) все заработало. Сделал пробный выезд. Километра два по заболоченому полю пока не сел. К электрике нет вопросов. М.б. была переплюсовка генератора. Спасибо всем, кто ответил. Всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же вопрос: греется амперметр - градусов до 60 доходит. Сие критично???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же вопрос: греется амперметр - градусов до 60 доходит. Сие критично???

Неприемлимо. В самом общем случае где-то пробой на массу. Кроме него что еще греется? Какие провода и приборы? И еще - греется постоянно, или при включении определенных потребителей? Стрелка амперметра при заведенном моторе в каком положении?

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ампер был в плюсе и  грелся . было кз в экранированной проводке и пожар. Фееричное зрелище-через отверстие в лобовом щите под рулевую колонку пошел дым, потом увидел огонь. Остановился, выключил массу, открыл капот и тряпочкой сбил пламя. Отсоединил все провода и кинул "соплю" на катушку. Завел и доехал до гаража , махая руками. Проводку перетянул заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти