Перейти к содержимому


Фотография

Греется амперметр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 брат

брат

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

Отправлено 30 Май 2010 - 22:40

Сегодня первый раз выехал. Ощущения не передать. Единственный минус: очень нагревается амперметр ( даже потеет стекло прибора) и сильно искрит катушка в реле-регуляторе. Может кто сталкивался? Помогите. Все приборы родные.


#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 31 Май 2010 - 06:28

Поздравляю с выездом! блин, когдаж ужеж мой то поедет...... :(

амперметр - ревизия с зачисткой-протяжкой всех соединений.
Про РР - тож скорей всего чистка контактов поможет, но не сталкивался.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 02 Июнь 2010 - 22:54

Сегодня первый раз выехал. Ощущения не передать. Единственный минус: очень нагревается амперметр ( даже потеет стекло прибора) и сильно искрит катушка в реле-регуляторе. Может кто сталкивался? Помогите. Все приборы родные.



Сам амперметр грется не может по факту т.к. включается в сеть последовательно. Смотри надежность в соединениях. На РР зачисть сердечник катушки , чтобы не подрывало.

#4 brandigo

brandigo

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

Отправлено 07 Июнь 2010 - 13:15

Заменил амперметр ( новый) и провода от генератора до реле и доамперметра сделал напрямую ( минуя жгут). Эффект тот же. Амперметр шкалит в + , а реле, как электросварка. Отключил ген. от реле и подключил его к аккумулятору, как электродвигатель. Покрутился секунд пять. Собрал схему по старому ( + идет на корпус) все заработало. Сделал пробный выезд. Километра два по заболоченому полю пока не сел. К электрике нет вопросов. М.б. была переплюсовка генератора. Спасибо всем, кто ответил. Всем удачи.

#5 Mers126

Mers126

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Виллис-MB (Ford GPW) 1943, ГАЗ-69 - 1971???
    ГАЗ-2434 - 1992, ГАЗ-24 - 1980, W116 - 1980???
    техосмотр, автосервис, установка/калибровка тахографов.

Отправлено 15 Май 2016 - 15:31

тот же вопрос: греется амперметр - градусов до 60 доходит. Сие критично???


1000463576.png


#6 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 15 Май 2016 - 18:39

тот же вопрос: греется амперметр - градусов до 60 доходит. Сие критично???

Неприемлимо. В самом общем случае где-то пробой на массу. Кроме него что еще греется? Какие провода и приборы? И еще - греется постоянно, или при включении определенных потребителей? Стрелка амперметра при заведенном моторе в каком положении?


Сообщение отредактировал esaul1: 15 Май 2016 - 18:39

Изображение

#7 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 15 Май 2016 - 21:41

Тоже ампер был в плюсе и  грелся . было кз в экранированной проводке и пожар. Фееричное зрелище-через отверстие в лобовом щите под рулевую колонку пошел дым, потом увидел огонь. Остановился, выключил массу, открыл капот и тряпочкой сбил пламя. Отсоединил все провода и кинул "соплю" на катушку. Завел и доехал до гаража , махая руками. Проводку перетянул заново.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей