Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
niseman

Хелп, ПЛИЗ!!! ГАЗ-69, движок родной М20

Рекомендуемые сообщения

niseman    0

:shock: Друзья, помогите советом!!!!

С начала лета на машинке не езжу!!! :cry: ГАЗ-69, движок родной м20, никаких переделок, только стартер временно снят - на реставрации.

Симптомы: заводится отлично, даже с "кривого стартера" - зиму стояла - три оборота рукоятки - завелась (подсос вытянут, бензин в поплавковую накачан, два-три качка педалью газа перед запуском). На холостых молотит уверенно, прогревается, всё в норме. Но- как только даёшь "газку" - начинает троить, двоить, однерить :) , вспышки хаотично происходят в разных цилиндрах, не тянет, глохнет. Компрессия - 5 в каждом цилиндре, так что на клапана не грешу. Свечи, провода ВВ, крышка трамблёра, бегунок, конденсатор, контактная группа - поменяны, в них - уверен. Зажигание - выставлено пораньше... точнее - очень раннее - почти до упора трамблер против часовой, иначе - отдача при заводке рукояткой. Грешил на пружинки и грузики центробежного регулятора - разобрал-прочистил-смазал, проверил натяг - ничего не изменилось. Снял пружинки ВООБЩЕ НАФИГ (эксперимента ради, не судите за глупость!! :)) - вообще ничего не изменилось, как будто бы не снимал.... Вакуумный регулятор вроде бы не сосет... но он и работает только на нагрузке, а тут - до нагрузки дело не доходит, при повышении оборотов (поддаче газку) и начинается вся чехарда... При осмотре свечей после работы - контакты, низ изолятора покрыты густым чёрным бархатным нагаром, слоем сажи, я бы сказал. И - бензин жрет НЕИМОВЕРНО, за 15 минут такой "работы" сожрала 5 литров 92го. В карбюраторе копался - вроде, всё собрал правильно, уровень в поплавковой (по круглому прозрачному окошку) - чётко посередине. ЧТО СМОТРЕТЬ??? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? С благодарностью выслушаю все мнения.. СПАСИБООО!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Контакты, что бы прилегали полностью (пилочкой для ногтей зажимаешь ее между контактами, а потом полировочной пилочкой). Потом поставь зазор как положено, и зажигание по лампочке поставь на место.

 

Уровень ставится по штангенциркулю, а не по окошку. Винт подачи топлива, закрути, винт качества открути.

 

А карбюратор то какой модели?

 

 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некто    34

:shock: Друзья, помогите советом!!!!

. Зажигание - выставлено пораньше... точнее - очень раннее - почти до упора трамблер против часовой, иначе - отдача при заводке рукояткой.

 

Уважаемый, пораньше-это чтоб по руке не било?? Очевидное наипозднейшее зажигание. Из расчета 20 л/100 км на позднем зажигании, 5л он съел за четверть часа-при таком диагнозе-норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
niseman    0

Контакты, что бы прилегали полностью (пилочкой для ногтей зажимаешь ее между контактами, а потом полировочной пилочкой). Потом поставь зазор как положено, и зажигание по лампочке поставь на место.

 

Уровень ставится по штангенциркулю, а не по окошку. Винт подачи топлива, закрути, винт качества открути.

 

А карбюратор то какой модели?

 

Артём,спасибо за отклик! Контакты прерывателя поменяны, новые оба, состояние отличное,(ни бугорка, ни кратера нет, чистые, не окисленые) зазор- по щупу выставлен.От установки моментаз ажигания ничего не меняется- крутил в обе стороны трамблер, экспериментировал- результат не меняется- на холостых работает ( с меньшими оборотами - при позднем зажигании, с бОльшими- при раннем), все проблемы начинаются, когда поддашь газку- после нажатия на акселератор на 2/3 хода- начинает троить, двоить, временами работает вообще на одном цилиндре, выстрелы в глушителе чередуются с хлопками в карбюраторе (причем это совершенно не зависит от установки зажигания- ранне, позднее, или "среднее" - результат один... Жрет бензин при этом немерянно, свечи- покрыты жирным угольно-черным нагаром.... Да, прошу простить, карбюратор- "родной", от М20 двигателя, не менялся,на этой машинке вообще всё-всё родное :) ...Винтами количества-качества тоже пытался регулировать - реагирует очень слабо- только если винт качества совсем-совсем закрутить- тогда глохнет... такая вот беда.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
niseman    0

Я тоже грешил на позднее... трамблёр выкручиваешь против часовой до отказа, до упора - эффект тот же- на холостых работает - повышенные только обороты становятся, стОит нажать на газ более 3,4 хода педали - снова троит, двоит, чахнет, стреляет - то в глушителе, то в карбюраторе.... Ведь не могло же ничего перескочить в приводе трамблера??? Там же не шлицевое соединение привода с маслонасосом, а такое, при котором "на один зубчик" не ошибешься... маслонасос не снимал, раньше все было нормально - бегала машинка, хоть и неторопливо. Карбюратор- родной, как на заводе поставлен- так и стоит....Расход бензина- зверский, раньше такого не было - это точно,не за 15, а скорее за 10 минут работы нахолостом ходу- разве реально 5 литров бензина сожрать??? Может ли этот карбюратор настолько сидьно "переливать", что свечи закопченные вусмерть, и хлопки в глушителе?? Простите, если вопросы дилетантские... Свечи, провода, крышка, бегунок, катушка, конденсатор- всё новое и исправное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Вопросы как вопросы. Каждый имеет право приобретать опыт.

 

Привод прерывателя имеет зазоры которые часто приводят к ошибке в установке. Исключить ошибку просто. Переставляем ВВ провода по кругу на один шаг, и не забываем крутить угол опережения при каждой установке. Самый простой способ, это лампочка.

 

И так ЛАМПОЧКА. (начальная установка угла зажигания)

 

1. Соединяем провод переноски, с выходом из прерывателя.

 

2. Соединяем второй провод с + аккумулятора.

 

3. Первый цилиндр, в ВМТ.

 

4. Медленно проворачиваем угол опережения, до загорания лампы.

 

5. Не забываем посмотреть где находится в это время бегунок 

 

пункт 4 и 5  (тут то и проявится ошибка в установке привода)

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лео    0

А на трамблерах газ69 стоит конденсатор.Просто у моего водителя на москвиче рабочем, вышел из строя конденсатор, и контакты нагар образовывали, поменяешь контакты через 5-10 мин стреляет куда попадется.Новый кондер поменяли и все прошло.

Я не утверждаю, просто,так, к сведению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Правильно!

 

У меня т о же был АЛЕКО, с прерывателем от 08 модели ТАЗ. Стало машину под нагрузкой колбасить. Все говорят Комутатор. Взял один, колбасит, взял другой, колбасит.

 

И это при электронном зажигании.

 

Короче вода попала под резинку разъема что на прерывателе.

 

К чему я это. А к тому что вся проводка низковольтной цепи до катушки, может творить такие чудеса.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock: Друзья, помогите советом!!!!

С начала лета на машинке не езжу!!! :cry: ГАЗ-69, движок родной м20, никаких переделок, только стартер временно снят - на реставрации.

Симптомы: заводится отлично, даже с "кривого стартера" - зиму стояла - три оборота рукоятки - завелась (подсос вытянут, бензин в поплавковую накачан, два-три качка педалью газа перед запуском). На холостых молотит уверенно, прогревается, всё в норме. Но- как только даёшь "газку" - начинает троить, двоить, однерить :) , вспышки хаотично происходят в разных цилиндрах, не тянет, глохнет.

 

Были ли какиенибудь изменения если подтянуть подсос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 689

Налицо дикий перелив уровня ( иль грязь в воздушных жиклёрах карбюратора)  Независимо от его модели.

 

"родных" карбюраторов  как минимум два было. Здорово отличающихся - К22 и К124.( так. к слову) 

 

Вдобавок - запозднено зажигание. Что - совсем не гут ( особо на бензине не А72 или А66) 

 

Ну и как вариант - посмотри состояние клапанных пружин. Эти моторы могут работать и вообще без оных. ( клапана своим весом вниз падают - закрываются) но - на малых и "около" оборотах ( просто не успевают клапана упасть) . Проверено на ГАЗ52.

 

 

 

З.Ы. Сено-солома!  трапмлёр на моторе М20 крутится ПО ЧАСОВОЙ  стрелке. ( как на жигоклассике) .Тут даже есть описание установки Жиготрамплёра на М20.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

 но - на малых и "около" оборотах  просто не успевают клапана упасть.

 

/quote] 

 

если они на малых упасть не успевают , то как же тогда на больших ???  - мож наоборот?

 

 

 

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
niseman    0

Нет, при изменении положения подсоса- картина не меняется. Вне зависимости от того, задвинут или выдвинут подсос- на больших оборотах (при нажатии газа больше, чем на 3/4) - движок троит-двоит колбасит. На холостых - естественно, при вытягивании подсоса обороты растут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

У меня так было на М-412. Причина до не приличия оказалось простой, была :пробита: фиброчка под подвижным контактом. После ее замены движок запел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

Перелив тут не канает... Он больше на холостых затык дает. А при открытии дросселя М20 любой перелив переварит - будь здоров. Я все же грешу, что это высоковольтная цепь косячит.

На холостых молотит уверенно, прогревается, всё в норме. Но- как только даёшь "газку" - начинает троить, двоить, однерить :) , вспышки хаотично происходят в разных цилиндрах,
вот это смущает. Если ВВ-цепь в порядке - хаотичных вспышек просто не будет. А тут на лицо ситуевина: повысилось давление в одном из горшков. Должна там хлопнуть искра, а она "пробивает" не там, где положено, а туда где легче - через бегунок/крышку в другой горшок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серж d    13

:shock: Друзья, помогите советом!!!!

С начала лета на машинке не езжу!!! :cry: ГАЗ-69, движок родной м20, никаких переделок, только стартер временно снят - на реставрации.

Симптомы: заводится отлично, даже с "кривого стартера" - зиму стояла - три оборота рукоятки - завелась (подсос вытянут, бензин в поплавковую накачан, два-три качка педалью газа перед запуском). На холостых молотит уверенно, прогревается, всё в норме. Но- как только даёшь "газку" - начинает троить, двоить, однерить :) , вспышки хаотично происходят в разных цилиндрах, не тянет, глохнет. Компрессия - 5 в каждом цилиндре, так что на клапана не грешу. Свечи, провода ВВ, крышка трамблёра, бегунок, конденсатор, контактная группа - поменяны, в них - уверен. Зажигание - выставлено пораньше... точнее - очень раннее - почти до упора трамблер против часовой, иначе - отдача при заводке рукояткой. Грешил на пружинки и грузики центробежного регулятора - разобрал-прочистил-смазал, проверил натяг - ничего не изменилось. Снял пружинки ВООБЩЕ НАФИГ (эксперимента ради, не судите за глупость!! :)) - вообще ничего не изменилось, как будто бы не снимал.... Вакуумный регулятор вроде бы не сосет... но он и работает только на нагрузке, а тут - до нагрузки дело не доходит, при повышении оборотов (поддаче газку) и начинается вся чехарда... При осмотре свечей после работы - контакты, низ изолятора покрыты густым чёрным бархатным нагаром, слоем сажи, я бы сказал. И - бензин жрет НЕИМОВЕРНО, за 15 минут такой "работы" сожрала 5 литров 92го. В карбюраторе копался - вроде, всё собрал правильно, уровень в поплавковой (по круглому прозрачному окошку) - чётко посередине. ЧТО СМОТРЕТЬ??? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? С благодарностью выслушаю все мнения.. СПАСИБООО!!

Поменяй втулки, подшибник в трамблёре,и не лей 92 у м 20 от него тошнота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
walkman69    2

Попробуй свечи поменять ещё. Мне помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kadet    0

сначала зажигание проверь. потом нет ли подсоса воздуха и на рег-ку к мастеру (СО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kadet    0

бенин 92 не лей .76 ну максимум 80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mag21767    0

biggrin.gifДорогие форумчане все ваши ценные советы очень хороши, но дело похоже не в машине а в том чем ее кормят!!!

 

У меня был такой же печальный опыт с теми же симптомами только на ниве… были поменяны трамблеры коммутаторы провода катушки карбюратор бензонасос все фильтра… и ни как не менялось поведение двигателя… заводится отлично холостые держит все четко работает как часики но только стоит поддать газу колбасит так что аж страшно стрельба то в карб то в глушак мощи ни какой жрет как лошадь и свечи черные…

 

В общем после замены всего возможного и невозможного осталось только одно БЕНЗИН!!! Слили залили как бабка от шептала!!!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×