Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт и регулировка главной передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

Опрос: Ремонт и регулировка главной передачи (98 пользователей проголосовало)

Полезен ли вам этот материал

  1. Да (97 голосов [98.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 98.98%

  2. Нет (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Таких полно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Сам все знаю (1 голосов [1.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.02%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 mankus

mankus

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Отправлено 08 Апрель 2013 - 00:05

Как, я езжу на ней и это "зююююююю" в задней части салона  мне уже поднадоело порядком )))

нет он не воет он просто жюзжит )

 

Ну если две десятки это две маслянные плёнки то буду стараться делать 0,2-0,3 зазор.

Спасибо1 :)




#42 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:48

Устройство класс, я его пол жизни ждать буду пока его токорь изготовить мне бы экспресс метод )))

Спасибо )

я снимал простым дедовским методом берёшь эл .сварку проходишь электродом по по обойме  там где ролики катаются после остывания обоймы выпадают сами


  • mankus это нравится

#43 Novichok-69

Novichok-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 08 Апрель 2013 - 12:14

Ещё подскажите плиз, а как вынимаются обоймы подшипников диффиренциала из чулков? 

Я для этого брал попользоваться у знакомого токаря-уазиста съёмник (а может выколотка правильно обозвать). Сделан он специально для этих целей из полуоси заднего моста. Работает примитивно и безотказно :).



#44 mankus

mankus

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Отправлено 08 Апрель 2013 - 23:07

Способ стануть подшипник сваркой генеален )
Сегодня выбил обоймы приварив к ним перекладены.
ну очень тцго они там засели!!!
Хотя некоторым везёт больше, иной раз говорят достаточно просто продеть острозоточенный лом упереть его в краешк обоймы и пару раз результативно ударить.

Сообщение отредактировал mankus: 08 Апрель 2013 - 23:11


#45 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Апрель 2013 - 05:03

Зазоры в ГП невредно мерять в нескольких разных положениях ведомой шестерни... Шестерни - они не одинаковы по толщине. Скорее - кривые....

Зачастую приходится "лОжить с прибором" ( вот именно "без прибора") на зазор и собирать ГП "на слух" - делая минимальный "вааще"( но он далеко за допуск мануальный вылазит), но "шоп не закусывало местами"

И пятно контакта - "пляшет" при этом  соответсвенно.

 

Ничего сложного. Как начнёшь делать - само понятно станет.


  • mankus это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#46 mankus

mankus

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Отправлено 09 Апрель 2013 - 07:18

Зазоры в ГП невредно мерять в нескольких разных положениях ведомой шестерни... Шестерни - они не одинаковы по толщине. Скорее - кривые....

Зачастую приходится "лОжить с прибором" ( вот именно "без прибора") на зазор и собирать ГП "на слух" - делая минимальный "вааще"( но он далеко за допуск мануальный вылазит), но "шоп не закусывало местами"

И пятно контакта - "пляшет" при этом  соответсвенно.

 

Ничего сложного. Как начнёшь делать - само понятно станет.

 

 

А так можно? Вы так делали "минимальный ваще"? И как нормально всё, не греится не шумит?



#47 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 09 Апрель 2013 - 08:10

Теперь измерения. Так как у вас еще не установлены полуоси, коробка дифференциала встала не перпендикулярно валу ведущей шестерни.Не перпендикулярность ее положения не велика, так как конические подшипники,обеспечивают достаточно точную установку. Проворачивая фланец ведущей шестерни по часовой стрелке, подводим и нажимаем, на носок стрелочного индикатора на треть его хода, болтом. Вращая измерительную шкалу индикатора, устанавливаем ее на ноль. Проворачиваем фланец ведущей шестерни в обратную сторону, до полной выборки люфта. Записываем полученный результат. Данное измерение проводим несколько раз, Суммируем полученные результаты, и делим их на количество произведенных измерений. Данный метод позволяет исключить влияние на точность измерений неперпендикулярности установки коробки дифференциала по отношению к ведущемувалу.

post-2772-1278836849,7662_thumb.jpg 


Сообщение отредактировал Артём39: 09 Апрель 2013 - 08:12

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#48 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Апрель 2013 - 10:17

Постараюсь пояснить свои корявые пояснялки :

шестерни часто новые попадаются "кривые". . В одном-двух-четырёх местах - "перетяг" ( зазор меньше допускамонтажного). в других - зазор больше.

Приходится сначала поиграть установкой ведомой шестерни ( иногда помогает немного). Ну а потом  ориентироваться на "незакусываемость" в "жёстких" положениях . Безусловно  главное - правильное положение на большинстве зубов пятна контакта при этом..

 

По хорошему такие ГП надо бы выбраковывать. Но - жаба душит.

И  если честно - ходят они достаточно долго потом ( когда ГП - конические, а не гипоидные)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#49 mankus

mankus

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:46

Теперь измерения. Так как у вас еще не установлены полуоси, коробка дифференциала встала не перпендикулярно валу ведущей шестерни.Не перпендикулярность ее положения не велика, так как конические подшипники,обеспечивают достаточно точную установку. Проворачивая фланец ведущей шестерни по часовой стрелке, подводим и нажимаем, на носок стрелочного индикатора на треть его хода, болтом. Вращая измерительную шкалу индикатора, устанавливаем ее на ноль. Проворачиваем фланец ведущей шестерни в обратную сторону, до полной выборки люфта. Записываем полученный результат. Данное измерение проводим несколько раз, Суммируем полученные результаты, и делим их на количество произведенных измерений. Данный метод позволяет исключить влияние на точность измерений неперпендикулярности установки коробки дифференциала по отношению к ведущемувалу.

post-2772-1278836849,7662_thumb.jpg


У меня "в победовском мосту" полуоси наверное ни на что не влияют. Они сделани совместно с полуосевой шестернёй, и заводятся через половинки диференциала. А ступица просто вставляется в обойму и притягивается к ним гайкой, они ничего не центруют.
так что думаю это можно вообще в расчёт не брять наверное.


Постараюсь пояснить свои корявые пояснялки :
шестерни часто новые попадаются "кривые". . В одном-двух-четырёх местах - "перетяг" ( зазор меньше допускамонтажного). в других - зазор больше.
Приходится сначала поиграть установкой ведомой шестерни ( иногда помогает немного). Ну а потом ориентироваться на "незакусываемость" в "жёстких" положениях . Безусловно главное - правильное положение на большинстве зубов пятна контакта при этом..

По хорошему такие ГП надо бы выбраковывать. Но - жаба душит.
И если честно - ходят они достаточно долго потом ( когда ГП - конические, а не гипоидные)

У меня пара сдеана 60 лет назад, и взята не из запчастей а снята с заводского моста, поэтому думаю с зазором там всё в норме )

Сообщение отредактировал mankus: 09 Апрель 2013 - 21:47


#50 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2013 - 12:22

Всем привет!

Давно хотел написать одну особенность, но все забывал...

При установке в задний мост блокировки и его переборке столкнулся с одной маленькой, но весьма нудной проблемой, которую никак не удавалось сначала понять.

Суть проблемы заключалась в том, что обойма подшипника хвостовика выпирала за плосколсь картера "большем чем положено" и более того, при попытке установить крышка ведущего вала и небольшом ее затяге вал переставал вращаться.

 

Грешил на неправильные зазоры, на регулировку и на подшипник.

Перепробовав все решил-таки поменять подшипник и, о чудо, все всало на свои места.

А все дело, как оказаось в различном диаметре сеперетора. На подшипние он бул большего размера и упирался сеператором в заднее регулировочное кольцо, а также в проточку в крышке хвостовика. Подшипник был "Волжский подшипниковый завод", куплен был в ПЖ в цивильной упаковке. Но не подошел.

Зато подошел подшипник купленный, что называется, на дороге в примитивном автолабазе.

Фото - во вложении. Слева - норм, справа - виновник. беды  и для сравнения регулировочное кольцо.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130330_095513.jpg
  • IMG_20130330_095525.jpg
  • IMG_20130330_095536.jpg

Сообщение отредактировал dreifus: 11 Апрель 2013 - 12:27


#51 vanohin74

vanohin74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:озерск челяб обл
  • Интересы:семья
    яхты
    железки

Отправлено 11 Апрель 2013 - 19:01

Диаметр ролика,однако,разный.не в заводе дело.


глаза боятся-а руки крюки

#52 mankus

mankus

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Отправлено 11 Апрель 2013 - 23:49

ВПЗ уже не тот... )



#53 mankus

mankus

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Отправлено 25 Апрель 2013 - 23:37

Мужики хелп!

Подошёл к этапу сборки и регулировки. Сейчас навожу пятно контакта. И получается странная вещь, хотя надо всё проверить, но как будто пятно заднего хода строга там где ему положено, в середине зуба и по центру, а передний ход смещён  внутреннему радиусу. Отчего такое бывает и как лечится?



#54 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 21:38

Может,кому-то пригодится:


и ещё две части:

http://www.youtube.com/watch?v=p7H3aymPJcY

http://www.youtube.com/watch?v=i47eGoT3MPA


Сообщение отредактировал plotny69: 06 Декабрь 2014 - 21:37


#55 pajero

pajero

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Палласовка
  • Интересы:Охота, рыбалка, рукопашный бой, бокс,

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 12:08

Зачетное!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей