Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Аким    90

Уважаемые камарады!

Долго (года 2) не парился, примерно рассчитывая когда заправляться по спидометру и частично - по указалову, но чет надоело.

Просьба советов на предмет лечения точности бензометра (А-шка!!!).

Симптомы такие: Бензоуказатель с надписью "топливо" мож родной, а мож и нет. Собсно механизьм с поплавком - приобретен УАЗ с последующим колхозом для обратки (К-151) вследствие негодности предыдущего механизьма. Показывает ясен пень абы чего в районе пол-бака, а при изрядной осушке - гораздо меньше, что значит "бегом заправляться".

Кто имеет опыт колхоза в ентой области прошу самовыражаться. Конструктивно (типа гнем шток поплавка вот так и прикладываем размеры и схему), либо "ищем тока родной агрегат" или че еще. Надоело расход считать и заправляться на глозок.

Пы сы. Посты типа " у тя геометрия бака не совпадает с геометрией коромысла поплавка" за умные не сойдут. Про 2 бака (Газ 69) - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Подобная проблема стара , как мир. И лечится ТОЛЬКО привыканием к показаниям собственного( уже имеющегося) " показометра".

 

Пару раз осушишь "до останова двигла" бак ( на неинжектрорах сиё не страшно) - поймёшь, "када бегом на заправку" .

 

Этот алгоритм подходит ко ВСЕМ автопоказометрам ( и давления , и температуры) 

 

Более сложный ( и практически трудноразрешимый путь) - добиваться соответствия шкал и реальности так сказать - " силовым" методом - подборомдатчиков/ подгибом тяг. 

 

Как конкретно - ты сам и описакл в своём вопросе.

 

Но ПРОЩЕ - просто привыкнуть к "шкале" имеющегося показометра..... 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же байда и на моём Сараюшке Волга ГАЗ-22В Универсал.Заправляю полный бак под завязку - показывает пол бака.

Иногда нарягает - особенно когда долго не ездиешь - садишься а датчик топлива показывает 0 - вот тут нерничать начинаешь.

Открывал тему на сайте ГАЗ-21 - пишут что наверно погружной поплавок дырявый.Пока ещё не смотрел - ЖАРА УЖАС неохота париться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аким    90

Радует, что хоть не одинок.

А если так: У кого есть родной датчик на А-шку и показометр - колитесь - прикуплю (сорри, что не в положенном разделе). А советы по колхозу все же

принимаются

- кто имел опыт доводки штока поплавка

- кто в курсе наличия различий показометров ГАЗ и УАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

- кто имел опыт доводки штока поплавка

Куснул и согнул в кольцо. Угол изгиба штока подбирал эмпирически. Сейчас можно определить, полный бак, половина или в ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чибур    2

Куснул и согнул в кольцо. Угол изгиба штока подбирал эмпирически. Сейчас можно определить, полный бак, половина или в ноль.

Это, други, самый точный датчик находится под задним сидением, я только ему верю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

Это, други, самый точный датчик находится под задним сидением, я только ему верю..

Это ведь надо вывернуть, глянуть, завернуть... А лень-то, она вперед родилась... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

Точно точно. к стати у кого новый лишний "механизм" в общем коряга с сопротивлением и поплавком B) в бак для аннушки есть прикупил бы с удовольствием

Изменено пользователем kfxb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

Точно точно. к стати у кого новый лишний "механизм" в общем коряга с сопротивлением и поплавком B) в бак для аннушки есть прикупил бы с удовольствием

Я взял в автолабазе УАЗовский короткий (от 469), а дальше эксперементировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

Хочу родной. так как блажу на уровне 100% оригинальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
necks    0

Это, други, самый точный датчик находится под задним сидением, я только ему верю..

 

Кстати, раз уж тема зашла и про этот "показометр", интересно узнать, как правильно им пользоваться? Понятно, что открутил - посмотрел, но вот на газ21.ру утверждают что смотреть на показания нужно НЕ закручивая его. Ваше мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на газ21.ру утверждают что смотреть на показания нужно НЕ закручивая его. Ваше мнение?

Неверно,в этом случае к его "показаниям" надо добавлять одно деление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×