Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Макс PZ

Ищу чертеж защиты рулевых тяг

Рекомендованные сообщения

Господа Джиперы если кто-нибудь делал себе защиту рулевых тяг, то выложите чертежик и пояснение, что к чему крепиться

за ранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-4580-1285751982,5675_thumb.jpg

правда это УАЗовские, но разницы особой нет

 

post-4580-1285752070,3756_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубы на защите совсем не айс...надо сплошной лист лучше аллюминь (легче ) . Между труб палки деревья ветки попадают ...потом замучаешься вытаскивать , да и шланги тормозные и трубки рвет а на листе машина как на лыжах едет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это я понимаю, задал вопрос - получил ответ

огромное спасибо, думаю многим пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубы на защите совсем не айс...надо сплошной лист лучше аллюминь (легче ) . Между труб палки деревья ветки попадают ...потом замучаешься вытаскивать , да и шланги тормозные и трубки рвет а на листе машина как на лыжах едет!

Скоро зима. В планах - сделать самостоятельно защиту. Всё ж у кого-то есть чертёж сплошной защиты из алюминия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, ни на одном 69-м защиту из люминя не видел. Так что скорее всего придется тебе делать все самому по месту.

Сначала из картона, а потом воплощать в металле :)

Думаю стоит делать сразу лыжу до КПП. Типа вот этой:

 

lboHIMiGRrk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша идея! Попробуем воплотить. Зима дооооолгая.... Сварку купил, теперь надо понять, как ей варить-то... Люминь всёж таки, не металл... Но это в теме сварка для новичков, я думаю надо обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, ни на одном 69-м защиту из люминя не видел. Так что скорее всего придется тебе делать все самому по месту.

Сначала из картона, а потом воплощать в металле :)

Думаю стоит делать сразу лыжу до КПП. Типа вот этой:

 

lboHIMiGRrk.jpg

А вот это уже очень интересно :) , а то слышал что сплошная защита при движении назад становиться якорем а в этом варианте должно быть все гуд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте думать вместе... Мо ж Трубогибушка поможет с чертёжиком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gif05-Tun10.jpgattachicon.gifЗащита рулевых тяг.jpg

правда это УАЗовские, но разницы особой нет

 

attachicon.gif05-Tun10.jpg

на порядок прочнее передней части родной рамы и настолько же дороже запасной тяги. про сравнение стоимости работ(замена тяги и ремонт  рамы) поминать всуе даж неохота.  изделие из серии - "сам вдребезги, а калоши целые"))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уазкина трубчатая не пойдёт: в хороших грязях спалишь лебеду на х...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, ни на одном 69-м защиту из люминя не видел. Так что скорее всего придется тебе делать все самому по месту.

Сначала из картона, а потом воплощать в металле :)

Думаю стоит делать сразу лыжу до КПП. Типа вот этой:

 

lboHIMiGRrk.jpg

артикуляция моста "вниз" тока до "лыжи"?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в армии "присобачивали" защиту из листа (движение по старым просекам) на сам чулок ПМа на стремянках.  дешево, сердито и работало. фоток не осталось)) но принцип думаю ясен ;) лист загибали  в виде "двухходовой" лыжи и вырез под корпус  РПМ. а ежели дополнить енто усё укосинами к передней поперечине рамы на шарнирах и прикрыть листиком дюраля то бует сапсем карош))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарисуй, плиз...

не умею рисовать то ...)) прицип токой - к чулкам моста крепица "поддончик" с вырезом под диф. перед "поддончика" выступает вперёд на достаточное для прикрытия рулевой тяги расстояние. передняяи задние кромки подогнуты для придания "лыжеобразности" защита сия от "веток и пней(последние её деформируют, но крепление "на стремянках" облегчали демонтаж и "кувалдинг")) ежели дополнить переднюю кромку ребром жесткости и "завязать"  шарнирными тягами с бампером(пер. поперечиной) то получица дост. прочная и ремонтопригодная в путусловиях цацка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не умею рисовать то ...)) прицип токой - к чулкам моста крепица "поддончик" с вырезом под диф. перед "поддончика" выступает вперёд на достаточное для прикрытия рулевой тяги расстояние. передняяи задние кромки подогнуты для придания "лыжеобразности" защита сия от "веток и пней(последние её деформируют, но крепление "на стремянках" облегчали демонтаж и "кувалдинг")) ежели дополнить переднюю кромку ребром жесткости и "завязать"  шарнирными (с дост. сепенью свободы для артикуляции ПМ)  тягами с бампером(пер. поперечиной) то получица дост. прочная и ремонтопригодная в путусловиях цацка))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не умею рисовать то ...)) прицип токой - к чулкам моста крепица "поддончик" с вырезом под диф. перед "поддончика" выступает вперёд на достаточное для прикрытия рулевой тяги расстояние. передняяи задние кромки подогнуты для придания "лыжеобразности" защита сия от "веток и пней(последние её деформируют, но крепление "на стремянках" облегчали демонтаж и "кувалдинг")) ежели дополнить переднюю кромку ребром жесткости и "завязать"  шарнирными тягами с бампером(пер. поперечиной) то получица дост. прочная и ремонтопригодная в путусловиях цацка))

Понятно более-менее. В Выхи попробую из картона замутить. Посмотрим что получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова !

Саня, ни на одном 69-м защиту....... не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал такое:

post-14810-0-69828900-1417198246_thumb.jpg

Поможет?

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наверное одно из самых умных решений как защитить тяги и не только, на мостовой машине.

 

http://gallery.ykt.ru/photo/view/1165755

 

1165755_5.jpg

 

Но рассчитать и  изготовить такой девайс на Газ-69 под силу наверное только Сереге трубогибу...

 

P.S. Есть у меня еще одна идейка по поводу подвижной защиты. Подсмотрел концепцию на чемпионской Тойоте ТР-2 на  Финале РАФ.

Но пока еще мысль до конца не сформировлась. Нужно на машине все примерять и прикидывать... :)

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один вариант подвижной защиты на сайлентблоках

 

http://lapty-club.kz/forum/index.php?showtopic=1931&page=5

 

s-55.jpg

Дим. она к мосту жёстко крепится?!

 

К мосту жестко на сайлентах, на конце где бампер - сделана подвижной на рычаге с сайлентблоками

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...