esk

третье компрессионное кольцо

32 сообщения в этой теме

собственно вот движок разобран, на поршне вроде как есть место где нарезать тока вопрос А ОНО НАДО? что это даст? какие + и какие -.

Изменено пользователем esk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повышеное трение повышеный износ цилиндра, повышеное сопротивление движению это минусы

повышение компресии это плюс

 

оно надо? ябы нестал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а многоли плюсов даёт повышение компрессии? ну и там газы наверное не так прорываться в картер будут?

да и темболее при покупке комплекта от газ 52 как раз четыре колечька в остатке

Изменено пользователем esk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке комплекта там 2 верхни и 2 нижних... а они разные... Хотя если собралсо таки калхозить то сие нивелируецо... + мало, но и минусов не настолько много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке комплекта там 2 верхни и 2 нижних... а они разные... Хотя если собралсо таки калхозить то сие нивелируецо... + мало, но и минусов не настолько много...

у меня вроде все одинаковые кольца? как различить верхние и нижние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно вот движок разобран, на поршне вроде как есть место где нарезать тока вопрос А ОНО НАДО? что это даст? какие + и какие -.

 

Нет,не надо. При правильной( не под размер, а под поршень) расточке блока и хининговании и так все будет норма. Если вашу затею осуществить, можно нарваться на отрыв головки поршня как раз по этой 3 ей канавке , совсеми прелестями отсюда вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на свой родной двигатель М20 установил современные "москвичевские" кольца " Prima". Для этого поршневые канавки немного были доработаны на токарном станке. Для верхнего компресионного кольца была прорезана дополнительная канавка сверху.

post-5843-1286375420,0172_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повышеное трение повышеный износ цилиндра, повышеное сопротивление движению это минусы

повышение компресии это плюс

 

оно надо? ябы нестал

При ремонте двигателя М20 для устранения потерь на трение и уменьшения веса поршня я немного их модернизировал. Разрез на юбке поршня был заварен, а низ потом обрезан под самый палец. На фото видно.

post-5843-1286375876,3414_thumb.jpg

post-5843-1286375892,6664_thumb.jpg

post-5843-1286375911,3973_thumb.jpg

Изменено пользователем autovaler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два "верхних" компрессионных кольца отлично работают. Проверено в свое время на жигулях, когда цилиндры точить толком негде было, и ремпоршней не сыскать. Вот приходит такой мотор в ремонт - цилиндр изношен, даже новое кольцо встает с зазором в замке 3мм. Поршень ощутимо болтается. Соответственно - сапунит и не едет, компрессии мало. Растачиваем канавку верхнюю под два штатных кольца. Втыкаем их замками на 180 градусов и готово. Компрессия как на новом )) Только вот маслосъемные кольца надо аккуратно "разжать", они то по увеличеному цилиндру тоже плохо работают. ну или купить ремонтный размер и подогнать по месту. подпиливая замки.

Второе применение двух колец - старые дизеля. Тоже проверено. Когда горшок изношен - компрессия уже не позволяет на холодную нормально заводиться. Просто смена колец не помогает, замки имеют зазор конский. Ставишь два кольца и уверенный старт возвращается. Дизель я свой так оживил. До ремонта при -5 уже бесполезно крутить было, А после, до -15 уверенно дергался, в -20 с трудом, но все же заводился. Я еще полтора года на нем катался и продал без проблем.

 

Да, если кто не понял: два кольца вставлял в одну канавку на поршне, расточив ее, а не отдельно.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ремонте двигателя М20 для устранения потерь на трение и уменьшения веса поршня я немного их модернизировал. Разрез на юбке поршня был заварен, а низ потом обрезан под самый палец. На фото видно.

 

Обрезал зря по моему. Длинный поршень меньше перекосов испытывает. от того менее критичен к изношеному цилиндру, да и кольца дольше живут. А трение больше кольца дают, чем поршень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два кольца вместе -это тоже интересное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрезал зря по моему. Длинный поршень меньше перекосов испытывает. от того менее критичен к изношеному цилиндру, да и кольца дольше живут. А трение больше кольца дают, чем поршень.

Со времен выпуска двигателя М20 понимание конструкции поршня несколько изменилось. Для примера я взял поршень двигателя М20 и Ваз 21083. Оба поршня одного диаметра. В заводской инструкции по ГАЗ 69 предписывалась , для продления срока службы двигателя до капитального ремонта, необходимость замены поршневых колец и шатунных вкладышей через 35-40 тыс.км.

post-5843-1286558870,4399_thumb.jpg

post-5843-1286558887,4588_thumb.jpg

Изменено пользователем autovaler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со времен выпуска двигателя М20 понимание конструкции поршня несколько изменилось. Для примера я взял поршень двигателя М20 и Ваз 21083. Оба поршня одного диаметра. В заводской инструкции по ГАЗ 69 предписывалась , для продления срока службы двигателя до капитального ремонта, необходимость замены поршневых колец и шатунных вкладышей через 35-40 тыс.км.

 

да это все так, но у тебя получилось не правильное расположение пальца теперь. Палец во всех поршнях расположен выше центра. Это обусловлено геометрией нагрузок на него. У тебя намного ниже центра. Потому при работе будет больше изгибающих нагрузок. Поршень будет плохо "выставляться" в цилиндре. В изношеном цилиндре возможны даже подклинивания при нагрузках. Но в общем то это все теория. У меня такой практики не было. да и не стал бы я так делать... При задаче облегчить поршень, я бы на токарке снял "лишний" металл с юбки изнутри поршня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это все так, но у тебя получилось не правильное расположение пальца теперь. Палец во всех поршнях расположен выше центра. Это обусловлено геометрией нагрузок на него. У тебя намного ниже центра. Потому при работе будет больше изгибающих нагрузок. Поршень будет плохо "выставляться" в цилиндре. В изношеном цилиндре возможны даже подклинивания при нагрузках. Но в общем то это все теория. У меня такой практики не было. да и не стал бы я так делать... При задаче облегчить поршень, я бы на токарке снял "лишний" металл с юбки изнутри поршня.

В принцыпе Вы все правильно говорите. И я ни в коем разе не призываю так делать. Это был просто эксперимент внедрения доработанных поршней в двигатель с практикой эксплуатации в один год. Должен признаться, что первые робкие выезды после сборки двигателя с доработанными поршнями были с ожиданием непредвиденных поломок. Решались две задачи по облегчению веса и уменьшении потерь на трение в паре поршень цилиндр. Это была попытка внедрить современное видение роли поршня в двигателе. В своей мастерской я могу себе это позволить - есть опыт ремонта, хонингования блоков разных двигателей. В т.ч. современных. Была попытка подобрать поршня от других, более современных моделей, так как в родном поршне снять " лишний" метал не позволяет специальный разрез юбки. Расположение пальца и мне не совсем нравится. Но на фото ,чуть выше, видно что в поршне ВАЗ 21083 он, ну не совсем выше центра.

Изменено пользователем autovaler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поглядел. Точно.

Ну дело хозяйское. я тоже эксперементировать люблю B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Ну, а возвращаясь в начало темы, решать Вам, мастер esk, ставить или нет еще одно кольцо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резать поршень глупо!

самолётные"" поршни(короткие) ставятсья на короткоходные высокооборотистые моторы.. при нашех жи условиях имеем длиноходный! мотор! будет смного перекосов и сопротивление движению только выше...

 

соглашусь с вышеидущими ораторами что точеный под размер поршня а ремонтный размер цилиндр будет работать лучше <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резать поршень глупо!

Я согласен с Вами, мастер Лось 13, с небольшим примечанием и не так категорично , что сказаное верно для установки дополнительного родного кольца ( о чем и был выше вопрос). Но если устанавливать современные кольца, то без доработки на токарном станке канавок поршня не обойтись. Места для этого там достаточно. Можно установить современные кольца на родной поршень М20 и без обрезки юбки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со времен выпуска двигателя М20 понимание конструкции поршня несколько изменилось. Для примера я взял поршень двигателя М20 и Ваз 21083. Оба поршня одного диаметра.

 

Думаю , что дело не в конструкции поршня,а в конструкции двигателя.Сняли вес,изменили длину поршня.Что имеем? В теории выше холостые..как на 21083 они почти 1000об/мин,но на таких холостых,на ГАЗоновской коробке сложно включить первую.Да и вес маховика с корзиной и диском меня смущает.Уберем карбюром холостые..а вот тогда то и "вылезет",думаю излом поршня при проходе через вмт. Износ увеличится,думаю.А 30-40тыс до смены колец..так это такие кольца..В бытность мою мотоциклистом были кольца "Мичуринские"...похоже их пилили просто из трубы подходящего диаметра..так вот они расходниками были..Поставишь ты "хорошие" кольца..начнут они цилиндр жрать именно в точке перехода..или коробку подгонять под мотор надо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В бытность мою мотоциклистом были кольца "Мичуринские"...похоже их пилили просто из трубы подходящего диаметра..так вот они расходниками были.

 

:) О! Мичуринские кольца!!! *смахнул скупую слезу масляной тряпкой* :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что имеем? В теории выше холостые..как на 21083 они почти 1000об/мин,но на таких холостых,на ГАЗоновской коробке сложно включить первую.

Ремонтом двигателей занимаюсь давно, но все в голове не удержиш, решил для себя посмотреть руководство по ремонту ВАЗ... В основных данных для регулировки и контроля указаны обороты холостого хода в пределах 750-800.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со времен выпуска двигателя М20 понимание конструкции поршня несколько изменилось. Для примера я взял поршень двигателя М20  и Ваз 21083. Оба поршня одного диаметра.

У меня была мысля поставить поршня 21083 (или 2112 они без ямы на днище) на М-20,

 

сделать это я хотел удлинив шатуны , но все времени нет на эксперименты :(, а попробовать надо-бы.

 

у кого какие мысли на этот счет ? 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная мысль, но как удлинить? По сути, это нужно делать новый шатун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная мысль, но как удлинить? По сути, это нужно делать новый шатун?

 

делать новый слишком дорого !

 

 

я думаю нужно очень грамотно приварить верхнюю часть, кто-то на форуме так делал , к М-20 шатунам приваривал вроде-бы тоётовские верхние головки , но кто это делал я не помню.

 

я так примерно мозговал - нужно удлинить шатун приблизительно на 13 мм. , обрезаем половину головки (верхней) родного шатуна и вставляем туды головку жиги , в придварительно изготовленом кондукторе всё это дело обвариваем , ну и по массе потом все подгоняем .....

 

ИМХО при относительно невысоких оборотах М-20-го работать будет на ура !

 

P.S. - масса жигопоршня на 100 !!! грамм меньше М-20-го !!! 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтом двигателей занимаюсь давно, но все в голове не удержиш, решил для себя посмотреть руководство по ремонту ВАЗ... В основных данных для регулировки и контроля указаны обороты холостого хода в пределах 750-800.

...после очередной регулировке,подключи авто-тестер,желательно стрелочный.Увидишь сколько на "слух" выставил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти