Перейти к содержимому


Фотография

третье компрессионное кольцо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 autovaler

autovaler

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:47

Что имеем? В теории выше холостые..как на 21083 они почти 1000об/мин,но на таких холостых,на ГАЗоновской коробке сложно включить первую.

Ремонтом двигателей занимаюсь давно, но все в голове не удержиш, решил для себя посмотреть руководство по ремонту ВАЗ... В основных данных для регулировки и контроля указаны обороты холостого хода в пределах 750-800.


#22 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 09:42

Со времен выпуска двигателя М20 понимание конструкции поршня несколько изменилось. Для примера я взял поршень двигателя М20  и Ваз 21083. Оба поршня одного диаметра.

У меня была мысля поставить поршня 21083 (или 2112 они без ямы на днище) на М-20,

сделать это я хотел удлинив шатуны , но все времени нет на эксперименты :(, а попробовать надо-бы.

у кого какие мысли на этот счет ? 



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#23 autovaler

autovaler

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:58

Интересная мысль, но как удлинить? По сути, это нужно делать новый шатун?

#24 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 12:51

Интересная мысль, но как удлинить? По сути, это нужно делать новый шатун?


делать новый слишком дорого !


я думаю нужно очень грамотно приварить верхнюю часть, кто-то на форуме так делал , к М-20 шатунам приваривал вроде-бы тоётовские верхние головки , но кто это делал я не помню.

я так примерно мозговал - нужно удлинить шатун приблизительно на 13 мм. , обрезаем половину головки (верхней) родного шатуна и вставляем туды головку жиги , в придварительно изготовленом кондукторе всё это дело обвариваем , ну и по массе потом все подгоняем .....

ИМХО при относительно невысоких оборотах М-20-го работать будет на ура !

P.S. - масса жигопоршня на 100 !!! грамм меньше М-20-го !!! 


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#25 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:33

Ремонтом двигателей занимаюсь давно, но все в голове не удержиш, решил для себя посмотреть руководство по ремонту ВАЗ... В основных данных для регулировки и контроля указаны обороты холостого хода в пределах 750-800.
...после очередной регулировке,подключи авто-тестер,желательно стрелочный.Увидишь сколько на "слух" выставил ;)
Конец-всему делу венец!

#26 autovaler

autovaler

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 10:13

Извини, не понял о чем речь.

#27 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 23:29

Ремонтом двигателей занимаюсь давно, но все в голове не удержиш, решил для себя посмотреть руководство по ремонту ВАЗ... В основных данных для регулировки и контроля  указаны обороты холостого хода в пределах 750-800.
...после очередной регулировке,подключи авто-тестер,желательно стрелочный.Увидишь сколько на "слух" выставил ;)


"На слух" на М20 ( исправном) выставляю 400- 500 об/мин( с 250 -плохой приём) , ЗМЗ 511 - 300- 500 об/мин , ГАЗ52( 11-12-101) - 250-400.


На "Жигоклассике" - 700- 800 . "жигопередниках" - 800-1000. Ни разу слух не подводил. 

Повторюсь - на исправных , полностьюобкатанных , моторах.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#28 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 09:56

"жигопередниках" - 800-1000. Ни разу слух не подводил. 
Повторюсь - на исправных , полностьюобкатанных , моторах.

..во-во..и я об том же...выставлять 1000 против 750-800 по инструкции, субьективно считаю более правильно...трогаться что ли легче?! :rolleyes:
Конец-всему делу венец!

#29 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 22:16

"жигопередниках" - 800-1000. Ни разу слух не подводил. 
Повторюсь - на исправных , полностьюобкатанных , моторах.

..во-во..и я об том же...выставлять 1000 против 750-800 по инструкции, субьективно считаю более правильно...трогаться что ли легче?! :rolleyes:

Любой верхневальный мотор " не любит" масляного голодания. А чем выше обороты ХХ - тем масла в системе больше ( причём - зависимость, мягко говоря - " не совсем линейная" - и вязкостьмасла/ " проскальзывание" его на малых - тоже играет роль)  

Да и " по инструкции" вроде как " восьмёрошный" мотор - 900 об/мин. шестнадцатиклапанники - чуть поболе ( ИМХО) - ибо расход масла в ГБЦ у них вдвое больше... ( валов-то - два, и клапанов - тож вдвое)


Сообщение отредактировал Федот68: 14 Октябрь 2010 - 22:19

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 09:32

Интересная мысль, но как удлинить? По сути, это нужно делать новый шатун?


Ну ....,  куда пропал твой интерес ?

или может уже шатуны начал делать ?

я так понял у тебя там серьезная мастерская !?

 



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#31 борода

борода

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 17:15

ИНТЕРЕСНОЕ ВИДЕО ПРО ШАТУНЫ Г69


#32 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Март 2011 - 01:34

Главный признак выбраковки четырёхтактных поршней - вертикальный износ канавки под компрессионные кольца....

то есть - при повышенном вертикальном зазоре кольца и компрессия вроде как есть, а вот пара кольцо/поршень начинает работать как маслонгасос , перекачивая исправно масло в камеру сгорания из картера....

 Потому два кольца в одну канавку на четырёхтактнике - не панацея. а паллиатив . "За неимением прачки"....

А вот на двухтактниках ( кроссоЧезетах и Ижах-ПСах - " расточках" ) пользовали наборные кольца ( из " блинчиков" наборных маслосъёмных колец) с успехом.Правда - звон стоял специфисский..... B) B)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей