Перейти к содержимому


Фотография

А у меня стоят вот такие колеса. Фото.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 482

#21 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:10

ФОТО, ФОТО давай!!! :)

Даю!Так живут с рычагом поворотного кулака: DSC01202.JPG
А так с задними рессорами: DSC01204.JPG
Пока это всё,что могу,машину разобрал,раму отпесочил,собираю заново.
Таким он был в сентябре: DSC00991.JPG
Изображение


#22 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 07:57

Себе после изучения всевозможной инфы в интернете поставил 31х10,5R15 Я471, а затем 33х12,5R15 Federal Couragia MT. Однако хотел и надо было поуже и повыше, в наших грязях широкая если не едет по верхам или колее с водой, то не едет совсем. Зато удобная, достаточно мягкая для дорог и жесткая для бездора - пожесче гудрича, что радовало. А в страшных пампасах можно и цепочки надеть.
Теперь чего делал: сперва мосты военные вкрячил, пободрей стал разгоняться и скорости предельные выросли с 85 до сотки, но это не предел, однако быстрей ездить машину жалко. Одновременно с мостами купил Крамз диски кованые, Олимп R15 вылет ноль т.к. планировал резинку поуже. Однако быстро надоело ездить по тракторному - без ВУТА, поэтому поставил дисковые тормоза на все колеса и вакуумник. Тут то и пожалел что диски не R16, подпилил малость суппорта - влезли (с вылетом от -15 должны входить впритык R15, ковка по крайней мере, тальные может и нет). С такими тормозами (ульяновского авторемзавода) вылет стал не ноль а минус 25 примерно за счет проставок. С другими дисковыми тормозами вылет может быть и больше, так что нулевого вылета (или большего) диски колесные в принципе и не нужны. Стал ездить на Я471 т.к. надо было на чем-то ездить. Кстати ни уазовские на 15 ни газоновские на 16 колесья уже не вставали - мешали суппорта. Зазоров везде было за глаза, поэтому как немного разжился - взял 33х12,5 Федерал как самую дешевую на тот момент и достаточно дубовую для тайги и камней. Все влезло и в принципе влезла бы и резина шириной 13,5. Пока ездил на Яшке, надоели летающие по бортам камни и грязь, поставил расширители 85 мм, полеты прекратились. Но эта ширина тика-в-тику, можно б и пошире расширители лепить, ато как у чайников с носика подтекает, так и у них - грязь за краешки может заворачивать и прилетать в окна. Еще под рессоры положил проставки 30 мм, скорей на всякий случай, чем из нужды, просто металл такой подвернулся. Подушки отбойники к сожалению сразу не опустил, после одного из выездов заметил, что одним из задних колес задел крыло в нижней передней его части и пластинкой расширителя крыла чиркнул по протектору. Передние колеса за лодку пока не задевали. Резюме: вылет в сумме получился больше, чем я планировал, зато смело можно ставить и узкие шины и пошире. Кстати пока езжу без гура, напрягает только в сложных устловиях, а так - терпимо. Фото к сожалению не очень информативные, на первом - с 31-й резиной, на остальных - с 33-й.

Прикрепленные изображения

  • Фото-0008.jpg
  • Фото-0064.jpg
  • Фото-0067.jpg

Вертолеты – это души умерших танков

#23 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:16

ФБел-160М,диски уазовские "перевернутые",бедлоки.Двиг ЗМЗ-406 инж,мосты колхозы 5.125(ни кому не советую,пары меняю чаще чем тормозные колодки).Лифт кузова 5см,в рессоры листы добавлены,ГУР Юбей.Вроде все.

Прикрепленные изображения

  • vjame.JPG
  • газ.jpg

Сообщение отредактировал Renegat: 13 Ноябрь 2010 - 10:46


#24 Baters

Baters

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Тольятти

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 19:04

Какие переделки авто? Мосты родные? 15-е же диски на родные не встают. Устанавливались ли проставки?

С уазкиными мостами купил

8595f33aea23eeed7cc94bd2cde5db0b.jpg


#25 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 10:48

Комрады, прописывайте пожалуйста у кого какой двигатель, КПП, РК и мосты, для того чтобы все могли для себя выбрать самый оптимальный размер колес.
Изображение
Изображение

#26 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 10:51

М-20, КПП и РК родня, лифт примерно 6-7 см., на фотках Гудрич 33/9,5/15, диски УАЗ (продал), сейчас пытаюсь подобрать резину, и нет понимания вывезет ли М-20 размер 35/12,5/15 или 33/12,5/16.
Изображение
Изображение

#27 НАЗАР 69

НАЗАР 69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Интересы:Оff Road , Трофи , Треал

Отправлено 28 Январь 2011 - 12:32

У мня вояки , на них проставки 60мм. Мост-Рессора . Сериги в размер газелькиным , только самодел из S-8 Cт.45.Дисковые тормоза. Диски OFF-Road/ вылет.-19/ 8 дюймов. Резина Фбел-160М. Нигде не трёт.Резина закреплена к диску саморезами d-6 , через отверстия на кромке, где грузы крепят шаг ~4,5см. Ещё много всего по двиглу.Мой-4.jpg Мой-5.jpg Мой-3.jpg


Газ-69,71г., УМЗ417+Гол421,Прямоток 2 труб,ДААЗ,Лифт60мм,Фбел160,Диск.торм.,ВУТ,ГПС,Комап9.5,2акк.

#28 НАЗАР 69

НАЗАР 69

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Интересы:Оff Road , Трофи , Треал

Отправлено 28 Январь 2011 - 16:03

???????




Тяжело с М-20 35 будут крутится. Я на 417 с 421 головой,прямотоками(колл.выпускной под 2- трубы газель) ,ДААЗ доведёным( лошадей 80...90) -Фбел160 терпимо ещё кручу.
Газ-69,71г., УМЗ417+Гол421,Прямоток 2 труб,ДААЗ,Лифт60мм,Фбел160,Диск.торм.,ВУТ,ГПС,Комап9.5,2акк.

#29 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 29 Январь 2011 - 21:24

Симекс Экстрим Треккер 32/9.5/16, выше всяких похвал,но дорогая,зараза... Лифт кузова 50мм,но влезла бы и без лифта.Гребет как тракторная,но сносно едет по асфальту,если до 2,5 надуть.Натянул после мудового Борис Федорыча,возникло ощущение,что машину на гусеницы поставили,всю ту гонку прибывал в эйфории от всепролазности. Влетел передком в промоину,угодил мимо мостика, повис так,что одно заднее колесо вывесилось полностью,приготовился к длительной работе джеком,но выехал,просто подсунув под переднее колесо,оказавшееся в яме,самопальный сенд-трак из уголков и арматуры,колесу оказалось достаточно зацепится одним грунтозацепом за перекладину на сенд траке,и машина пробкой выскочила из ямы. На Гудриче не прокатило бы...

Прикрепленные изображения

  • Симекс мал..jpg
  • Симекс сбоку мал.jpg

Сообщение отредактировал ashas: 29 Январь 2011 - 21:35


#30 lavandes

lavandes

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 14 Февраль 2011 - 22:10

Симекс Экстрим Треккер 32/9.5/16, выше всяких похвал,но дорогая,зараза... Лифт кузова 50мм,но влезла бы и без лифта.Гребет как тракторная,но сносно едет по асфальту,если до 2,5 надуть.Натянул после мудового Борис Федорыча,возникло ощущение,что машину на гусеницы поставили,всю ту гонку прибывал в эйфории от всепролазности. Влетел передком в промоину,угодил мимо мостика, повис так,что одно заднее колесо вывесилось полностью,приготовился к длительной работе джеком,но выехал,просто подсунув под переднее колесо,оказавшееся в яме,самопальный сенд-трак из уголков и арматуры,колесу оказалось достаточно зацепится одним грунтозацепом за перекладину на сенд траке,и машина пробкой выскочила из ямы. На Гудриче не прокатило бы...


Хочу такую же поставить, только в размере 32*10.5 - 15 6PR. Так вот есть вопрос, а какие у вас мосты? Родные либо от УАЗ, либо военные. Почему 16 диски, что 15 будут задевать. Планирую ставить 15 диски с -44 вылетом. Меня интересуеткак поведут себя родные мосты, не развалятся при экстримальных нагрузках?

А по проходимости полностью согласен. Стоят такие же на Сурфе+ЛОККА в переднем мосту. Проходимость просто АДСКАЯ. Уступает только Бугерам ну и белочкам конечно.    


Сообщение отредактировал lavandes: 14 Февраль 2011 - 22:14


#31 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 14 Февраль 2011 - 22:22

Мосты колхозные,УАЗовские,спереди дисковые тормоза на самодельных планшайбах,диски 16-е,пятнадцатые не лезут из-за тормозов.

#32 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 05 Март 2011 - 16:38

Усё, купил МАКСИС МУДЗИЛУ, поставил, после праздников сфоткаю и выложу, ну а в крации это так: 33/13,5/15, диски -40

Но моё мнение -40 много, -20, -22 встанут нормально.
Изображение
Изображение

#33 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 05 Март 2011 - 21:47

BFG A/T 32*11,5 R 15
Диски брал под резину, т.к. та досталась за недорого. Китай, но вполне качественный 15*8 R15. Вылет -19. Диски неплохие, только тяжеловаты. Хотя 402 мотор с родной трансмиссией крутит колеса вполне бодро. До 100 км/ч по спидометру разгоняется легко.
Родному М20 похоже будет трудно такие колеса крутить. Мосты Уаз, нигде ничего не задевает. Перед кузова лифтован где-то на 4 см, чтобы решить проблему с компоновкой двигателя.
В планах на будущее поставить что-нибудь мудовое 33*10,5. Нравится по всем параметрам BFG M/T KM2. На 12,5 не хочу. Не нравится когда колеса сильно выпирают из арок. Да и узкая лучше по грязи гребет. Приобрел расширители 2,5". Все никак не доходят руки поставить.
Резина конечно не внедорожная. В грязи сразу замыливается. Но по асфальту едет замечательно! Мягкая и не шумит. Для легкого бездорожья вполне подойдет. Если стравить, то можно заехать на такие горки, что обратно хочется спускаться только пешком :)
Вобщем мне она нравится как универсальная резина, без фанатичных говен. Посоветовал бы тем, кто большую часть времени ездит по городу и иногда выбирается на природу или для пляжных джипов.
Но новую бы себе такую не взял. Добавив чуть-чуть можно приобрести что-то гораздо серьезнее.
Кстати, такой резиной штатно комплектуются на заводе Hummer H2 и H3

Конечно колеса хороши, но то что сверху лучше. :rolleyes:

#34 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 05 Март 2011 - 22:10

Это Мое колесо. а подробнее ЗДЕСЬ.

Прикрепленные изображения

  • МС колеса.jpg


#35 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 11 Март 2011 - 16:51

Итак, обещанные мной фото Диминого Газона.
напомню, купил он (цитирую)МАКСИС МУДЗИЛУ, поставил, после праздников сфоткаю и выложу, ну а в крации это так: 33/13,5/15, диски -40 (конец цитаты :P)
ИМХО хорошо встали, но арки надо расширять неподецки. Судите сами.
(судя по всему, воткнуть их можн было и на 0 вылет, только будет завышение центра масс)

Прикрепленные изображения

  • IMG_7196.jpg
  • IMG_7199.jpg
  • IMG_7203.jpg
  • IMG_7204.jpg
  • IMG_7208.jpg
  • IMG_7218.jpg
  • IMG_7221.jpg

Сообщение отредактировал KbICb: 11 Март 2011 - 16:59

Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#36 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 11 Март 2011 - 17:13

Леха спасибо, за помощь)))
Изображение
Изображение

#37 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 11 Март 2011 - 20:54

А на первой фотке хорошо видно, что у меня п...ц шкворням или подшипникам или и тому и другомуИзображение Изображение Изображение
Изображение
Изображение

#38 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 12 Март 2011 - 08:42

А на первой фотке хорошо видно, что у меня п...ц шкворням или подшипникам или и тому и другомуИзображение Изображение Изображение

Он возможен в перспективе=)
Ну и от нагрузки зависит - чем больше груза и хуже дорога тем быстрее будет износ, но люди ездят, ничё.
(а, блин, да - убрал про подшипники ;) я не то имел ввиду...
А Федот не дремлет- дезинфо за 3535 км чует! спасибо! )

Сообщение отредактировал KbICb: 14 Март 2011 - 14:24

Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#39 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Март 2011 - 10:02

у тебя ж есть вояки - у них и подшипники поболе будут=)

?????????????????????????? :blink:



Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#40 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 12 Март 2011 - 11:50

У них и подшипники поболе будут=)

Може сальники ступиц поболее? Или самих подшипников поболе?
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей