ZвеZдочёт

Коллеги, оценивайте. Приобрёл машинку для города

28 сообщений в этой теме

Поскольку я весьма лоялен по отношению к китаепрому, то и решил взять себе китайца для города. За 445 тыр взял Great Wall Coolbear, комплектация Elite (кондёр, 2 подушки, АБС, музыка, литьё, туманки, всё электро.)Цвет синий металлик. Накатал уже 10000 км, вполне доволен машиной, с виду небольшая но места внутри много, юркая по пробкам, стильная, в Воронеже одна такая.

 

 

брал в ИРИТО на Волкова, если кому надо)

 

Для тех кто не в курсе - это копия Тойоты бБ японки с иной мордой и задом)

 

x_54dbdf1b.jpg

 

 

 

x_febc1319.jpg

 

 

 

 

x_f6aee76a.jpg

 

 

 

 

 

Правда какой-то чудак с буквы М помял мне машину на парковке и скрылся с места ДТП, пока коплю деньги на ремонт, езжу мятый)

 

 

 

 

x_76560f8e.jpg

Изменено пользователем ZвеZдочёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, ко всему китайскому (ну может за исключением термосов и полотенец) отношусь с опаской. Качество прихрамывает. Но при том, слышу неплохие отзывы и про грузовики и про легковушки. ГрейтВол вообще поначалу окрестили "убийцей Патриотов" с намеком на соразмеримость цен.

С учетом того, что братцы-китайцы не заморачиваясь плагиатят япономашины делая их на 4-5 см. выше-длиннее-шире, меняя форму оптики и прочие несущественные составляющие, чтоб авторские права, типа , не нарушались, ставят либо лицензионные, либо опять же "содранные" движки, экономя таким образом на расчетах-испытаниях кузовов, геометрии, подвески - получается вполне бюджетный вариант.

У мну приятель купил легковой "Брилианс", аналог "Сонаты", тоже год откатал - доволен.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на башмак похож спереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал себе Чери-Фора (А21) - чистокровный китаец, полный фарш! Двигатель митцубиши, 120 лошадок, но тупой до ужаса, еле раскачегаришь! Ездил в Москву, по трассе 180 вполне комфортно, но разгоняется с трудом. Съезжаешь на песок - вообще встает. Возможно проблема с мозгами. По кузову: ездили летом на природу и видимо где то заципили низ дверки, я и заметил то не сразу (мылся на мойке и в низ не заглядывал) - пришел в ужас! Ржавчина начала расслаивать металл! Супруга задела бемпером бордюр, на крыле образовался маленький скол - все, ржавчина! Перестал работать левый передний стеклоподьемник. Все хромированные детали облезли. Машину брал в феврале 2010 новую из автосалона, продал в сентябре с пробегом 29 т.к. с огромным трудом, значительно убавив ценник. Больше в сторону китайского автопрома даже не гляжу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бала у меня машинка КИА-Церато (чистокровный креец) - только хорошие воспоминания! Нынешний хозяин до сих пор на ней ездит, из обслуживания - только замена расходников!

Отец взял себе 3 года назад Акцент, правда Тагонрогской сборки - ездит и в ус не дует, отличная машинка для своего класса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хз, как меня тюкнули, езжу уже месяц - ничего вроде, терпимо)

 

 

 

 

а что насчёт Чери - так это ж всегда загадочные машины были

 

 

 

 

На работе пять лет эксплуатирую Грейт-Вол пикап, все думают когда ж он детка сломается. А он всё ездит и ездит, причём не раз с перегрузом  :rolleyes:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейки (всмысле машинки) по любому китайским не чета.

Как в народе говорят, "как японки" только за меньшие деньги.

4й год езжу на Элантре 1,6 GLS. Из дорогого негарантийного - поменял стойки по кругу, один рычаг передний, готовлюсь менять торм.диски. Остальное тока расходники.

В последнее ТО в сервисе по пробегу много меняли - жидкости все-ремни-ролики разные, не поленился залезть посмотреть.

Корозии нет (один порог замял по зиме), все болты отворачиваются, на них еще маркировка краской заводская осталась biggrin.gif . Во как корейцы делают. АвтоВаз нервно курит в коридоре.

А китайцы просто экономят на всем, чем можно. Если металл, так потоньше, материал - попроще, резинки - подешевле, отсюда с учетом рабсилы за чашку риса и низкая себестоимость.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на казенном китайском джипе, на олене (DEER). Машина солидная, к хулиганству на дороге не предрасполагает...потому что не может!!! Жаловаться не буду, машинка интересней Патра... НО(!) очень слабая электрика, короткий межсервисный интервал и дорогое обслуживание в ИРИТО... Запасные части достаточно дефицитны... Но не буду, опять же говорить, что плохая машинка, Но ты же Тайгера таганрогского хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...445 тясяч рублей...Приличная сумма...Почему именно китаец?!...(наше "г" не обсуждаем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Мое ИМХО, скоро китайцы заполонят. Качественный рост у них не на бумаге, а в натуре. Еще пять лет назад китайавто был кошмаром. Сейчас же больше и больше фирм вытягивают качество на уровень выше рашенпрома. И народ это видит. Все больше машин на улицах. Все больше положительных отзывов.

Вот и автор на своем примере понял, что не все так плохо:

На работе пять лет эксплуатирую Грейт-Вол пикап, все думают когда ж он детка сломается. А он всё ездит и ездит, причём не раз с перегрузом :rolleyes:

как результат - китайская машина для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... НО(!) очень слабая электрика, короткий межсервисный интервал и дорогое обслуживание в ИРИТО... Запасные части достаточно дефицитны... Но не буду, опять же говорить, что плохая машинка, Но ты же Тайгера таганрогского хотел?

 

Интервал - да, 10000 км как-то маловато, но честно стырено с японских Тойот. Что до Тагера - на хрена мне ещё один внедорожник, у меня задница хоть и большая, но всё таки одна   :lol: да и поначитался всякого про него.

 

 

 

 

...445 тясяч рублей...Приличная сумма...Почему именно китаец?!...(наше "г" не обсуждаем).

потому что 1)внутри нереально много места (мой рост 197 см, 48 размер обуви, в некоторых машинах сидел с коленями, запрятанными за уши и одной ногой нажимал ТРИ педали.).2)достойная комплектация (кстати за 500 получается ещё и кожа-рожа, люк, парктроник, телевизор, подогрев задницы, мультируль)3)моё положительное отношение к китаепрому (через полгода предстоит командировка в китай, вот там и посмотрю что да как)). 4)Желание выразиться - я такой в городе один =)

 

Поздравляю!

Мое ИМХО, скоро китайцы заполонят. Качественный рост у них не на бумаге, а в натуре. Еще пять лет назад китайавто был кошмаром. Сейчас же больше и больше фирм вытягивают качество на уровень выше рашенпрома. И народ это видит. Все больше машин на улицах. Все больше положительных отзывов.

Вот и автор на своем примере понял, что не все так плохо:

 

как результат - китайская машина для себя.

 

Спасибо!   :)

Кстати, по сравнению с китайцами 5-летней давности Great Wall серьёзно поднял планку. Нету никакого позорного пластика под дерево, зазоры ровные, более-менее приличный пластик, нормальная музыка, ровно наклееная шумка под капотом   :D ну и куча нюансов.

 

 

 

 

Ну и наконец - лучше ездить на таком чем на Спектре, морально устаревшей (этот конечно тоже не супермолодой, но хотя бы обновленный), Астре, которую я собирался взять (51300 км пробега, хотел взять в Мейджоре, но... заблёвана внутри ВСЯ.) И посчитал что новое всегда лучше подержанного  :D гарантия опять же.

 

 

Изменено пользователем ZвеZдочёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, китайцы очень быстро подтягиваются, недавно рассматривал авто, аналог Тойоты Короллы, 2007 год, и салон приятный и цена 350 тыс. приемлема. Только вроде слышал у них такая фишка есть,они какое то время, 3-5 лет, специально выпускают модель только на механике, а уже потом внедряют туда автомат, чтобы опять поднять волну продаж данного авто.

Однако могу сказать: товарищ купил Ховера, через полгода решил продать - сказал что замудохался с ним, какие то мелкие косяки постоянно вылазили.

Сам на Соренте езжу, корейской сборки, уже 3 года. На 160 тыс пробега менял исключительно расходники, и только сейчас начался легкий головняк: подвеска, форсунки, жучки и сверчки кое где появились.

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат на нём уже существует, но ИРИТО почему-то не везёт его к нам) равно как и дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот поэтому и не везет, привезет года через 2-3, чтоб опять народ стал покупать, типа маркетинговый ход у них такой.

Немцы красно-белые фонари вставляют вместо красно-желтых, повторители в зеркала,вообщем проводят рестайлинг(как будто сразу нельзя вставить) чтоб поднять интерес к покупке, уже 3-летней модели.

А дизель может из-за соляры? У нас Тойота на дизельные движки например гарантии не дает при покупке.

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот поэтому и не везет, привезет года через 2-3, чтоб опять народ стал покупать, типа маркетинговый ход у них такой.

Немцы красно-белые фонари вставляют вместо красно-желтых, повторители в зеркала,вообщем проводят рестайлинг(как будто сразу нельзя вставить) чтоб поднять интерес к покупке, уже 3-летней модели.

А дизель может из-за соляры? У нас Тойота на дизельные движки например гарантии не дает при покупке.

 

мне кажется - это был бы п***ец, дизель 72 силы)

 

 

 

 

А у меня уже фонари на светодиодах, так какие же китайцы вставят?))) газовые? :lol:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется - это был бы п***ец, дизель 72 силы)

 

 

 

 

Кстати здесь пессимизьм излишний.

В ветке про Прадо70 я озвучивал впечатления от езды на 2,4L (80 кобыл). Да, задумчивый, до сотки секунд 30 видимо. Но по грязюке - хватает, а уж расход вообще радостный. А если вспомнить, что соляру с любым камазистом за полцены можно порешать......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ды знаю, в семье Мерседес Виано с дизелем 150 сил, машинка классная.. а у соклубника на Ховере тоже дизель, 80 сил... и ничё, ездит  :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего друга тоже Ховер, доволен до жути.

А я больше люблю классических американцев, звук v8 завораживает, до сих пор не привыкну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати здесь пессимизьм излишний.

В ветке про Прадо70 я озвучивал впечатления от езды на 2,4L (80 кобыл). Да, задумчивый, до сотки секунд 30 видимо. Но по грязюке - хватает, а уж расход вообще радостный. А если вспомнить, что соляру с любым камазистом за полцены можно порешать......

Был у меня Nissan Sunni 1992 года рождения, японец но с правым рулем, двигатель CD20 - дизель, 2-х литровый, 75 лошадок, атмосферник, расход 5-6 литров по городу. В грязь залазил в такую, что здравомыслящий человек на легковом транспорте в жизни бы не осмелился! Прет на холостых как танк! Зимой до -20 заводился без проблем, дальше с труднее, но приспособился. Солярку брал у знакомого по 10 руб за литр сразу по 100 литров. Т.е. раз в месяц отдал 1000 и даже хлебушка купить на нем ездил, а зимой так вообще практически не глушил, всегда прогретый и теплый автомобиль! В общем сказка, а не авто!

Разбили..... выехали на светофоре в зад и загнали под ГАЗель......

В будующем буду брать только дизель!

Кстати, к топливу был не придирчив, мне иной раз казалось что залей в него масло растительное и то поедет. А на счет тупости - так это так говорят только те кто на дизелях не ездил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего друга тоже Ховер, доволен до жути.

А я больше люблю классических американцев, звук v8 завораживает, до сих пор не привыкну.

расход с налогом наверно тож завораживают

сорри за ОФФ

я вот спокойно отношусь и к китайцам и к корейцам и даж к японоффцам...мне больше по душе европейские автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход с налогом наверно тож завораживают

сорри за ОФФ

я вот спокойно отношусь и к китайцам и к корейцам и даж к японоффцам...мне больше по душе европейские автомобили.

 

Ну к примеру мой Шевроле Каприс V8 5.0 при 172 л.с по трассе кушает 10 литров, ну а в городе 14-17 л. Налог вменяемый около 8 тысяч. Ему почему-то прощаешь любые затраты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня сегодня гайцы остановили.. даже доки не спросили, спросили ток что за аппарат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня Nissan Sunni 1992 года рождения, японец но с правым рулем, двигатель CD20 - дизель, 2-х литровый, 75 лошадок, атмосферник, расход 5-6 литров по городу. В грязь залазил в такую, что здравомыслящий человек на легковом транспорте в жизни бы не осмелился! Прет на холостых как танк! Зимой до -20 заводился без проблем, дальше с труднее, но приспособился. Солярку брал у знакомого по 10 руб за литр сразу по 100 литров. Т.е. раз в месяц отдал 1000 и даже хлебушка купить на нем ездил, а зимой так вообще практически не глушил, всегда прогретый и теплый автомобиль! В общем сказка, а не авто!

Разбили..... выехали на светофоре в зад и загнали под ГАЗель......

В будующем буду брать только дизель!

Кстати, к топливу был не придирчив, мне иной раз казалось что залей в него масло растительное и то поедет. А на счет тупости - так это так говорят только те кто на дизелях не ездил!

 

и куда ты его дел?егоний мотор в газика просится.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и куда ты его дел?егоний мотор в газика просится.!

Продал. Уехала машинка своим ходом с развороченным задом и передом и запасом воды ы канистрах, т.к. радиатор потек))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель хорош, когда в нем компрессия от 21 очка и солярка по времени года правильная ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти