20 сообщений в этой теме

Продам два руля новых.Без кнопок бибикания.Не стояли рули складские.Цена за один 1200 руб Деньги можно положить на телефон.Только полную сумму без комиссии.Пишите в личные.Или по тел 89626268189.вышлю транспортной в любую точку земли.

post-6784-1290719263,7251_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не с 69-го! Это УАЗовские. От 69 с 3-мя голыми металлическими стрелами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно те Долматиз

Сашка пишет рули это с УАЗа однако......

 

Совсем ты не прав по теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е - все детали, что ставились заводом ( неважно - Горьковским , иль Симбирским) на ГАз69 после 1957 года - это "УАЗ"????

 

Да и на " современный" ( 1980-85 годов) УАЗ рули чуть другой формы ( в месте перехода круга в спицы, и форма " пупырышков" на обратной стороне баранки) 

 

 

 

Так. К слову - а что - ГАЗ69-68 - вааще калхоз??? ( ибо мосты - УАЗовские.Олухи- заводчане, не посоветовавшись с супперреставраторами стали ставить...) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не с 69-го! Это УАЗовские. От 69 с 3-мя голыми металлическими стрелами.

Нормальные рули от ГАЗ-69,63,51. В мет.спицами стояли на ранних машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому не лень кнопку бибикалки выковыряйте и посмотрите индекс. У мя индекс начинается 67Б-. Надоть сфотать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продам два руля новых.Без кнопок бибикания.Не стояли рули складские.Цена за один 1200 руб Деньги можно положить на телефон.Только полную сумму без комиссии.Пишите в личные.Или по тел 89626268189.вышлю транспортной в любую точку земли.

На моем 69 1965года стоял точно такой руль. Машина стояла на консерве с пробегом 3 тыс. км. Так что это оригинал.

Изменено пользователем Док

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не с 69-го! Это УАЗовские. От 69 с 3-мя голыми металлическими стрелами.

Рули то у меня как раз с 69 того,у Уаза они не плоские а выгнуты к водителю,то есть имеют вылет,а со спицами это совсем ранние,тогда когда эбонит был ы стране в дефиците.А вот на твоей тойоте я все фото пересмотрел будка не родная а от Москвича -пирожка приварена и стилизованна под тойоту,да и двери разные у тебя сзади одна от НЫссы,а другая от Жука все польское.Так что учи матчасть тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рули то у меня как раз с 69 того,

 

 

Каталожный номер на ступице какой ? Спрашиваю в академических целях . На моей машине 1963 года руль со спицами , а на машине 1967г уже поздний стоит . Я однажды , в порядке эксперимента , отбил пластик со спиц , ( руль был от ГАЗ-66 ) и получился " ранний " :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смотрел.Бирки картоные висели на них г-69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рули то у меня как раз с 69 того,у Уаза они не плоские а выгнуты к водителю,то есть имеют вылет,а со спицами это совсем ранние,тогда когда эбонит был ы стране в дефиците.А вот на твоей тойоте я все фото пересмотрел будка не родная а от Москвича -пирожка приварена и стилизованна под тойоту,да и двери разные у тебя сзади одна от НЫссы,а другая от Жука все польское.Так что учи матчасть тойоты.

 

Вероятно и так, что на первых выпусках 69-х стояли с металическими спицами, но на картинке в каталоге деталей руль именно с такими спицами, хотя по номеру действительно 450-3402015-Б.

 

А за 40-ку мо> ты не горячись! Железячного колхоза там нет, все детали оригинальные, и надставки бортов и двери (и сварки в креплении там нет). Хотя не пойму зачем это обсуждать в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно и так, что на первых выпусках 69-х стояли с металическими спицами, но на картинке в каталоге деталей руль именно с такими спицами, хотя по номеру действительно 450-3402015-Б.

 

А за 40-ку мо> ты не горячись! Железячного колхоза там нет, все детали оригинальные, и надставки бортов и двери (и сварки в креплении там нет). Хотя не пойму зачем это обсуждать в этой теме.

Так же как и обсуждать про рули утверждая что они от уаза.А мы тут в Саратове идиоты не отличим руль от руля.. На этих Газиках уже не то что собаку сьели,а волков стаю...Поэтому не зная тему не надо в нее влазить..А про твои двери ШУТКА в ответ на твою выходку по рулям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как бы не особо л>битель закуситься языками искл>чительно из-за разведения демогогии, по-этому если что-то и пишу, то в основном пыта>сь по теме и с конструктивом.

У меня нет задачи доказывать что "вы там, в Саратове" или вы "такие идиоты"... и так далее, разговор о рулях и только о них, не о тебе, не обо мне, не о моей сороковке, а о рулях от ГАЗ69 и даже не столько именно об этих, а сколько впринципе о типе рулей. Наде>сь, разобрались с этим и непоняток нет. :)

 

Итак, еще раз. Если говорить конкретику, то нужно адресовываться к какому-нить авторитетному источнику, т.е. искл>чительно к литературе, каталог деталей для этого подходит идеально. На странице 121 мы видим картинку рулевого управления ГАЗ69 с рулем с металическими спицами, на стр 122 видим картинку рулевого управления УАЗ450 и там он тоже с металлическими спицами, а на стр 125 видим номера деталей, 67Б-3402015 и 450-3402015-Б соответственно. Делаем вывод, что рули одинаковые?

На твоих рулях какой номер?

Изменено пользователем Mr. Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ,что если уважаемый Долмакиз все-таки посмотрит ,по нашим многочисленным просьбам,не на бирку картонную , а на ступицу руля , где всегда есть каталожный № детали и озвучит увиденное, то мы ему скажем спасибо .Или пусть попросит Дмитрия ( Саратов )помочь :D в сложном этом деле .

Изменено пользователем GGGG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, мож у кого завалялся от 21 Волги?

Изменено пользователем Advokat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ,что если уважаемый Долмакиз все-таки посмотрит ,по нашим многочисленным просьбам,не на бирку картонную , а на ступицу руля , где всегда есть каталожный № детали и озвучит увиденное, то мы ему скажем спасибо .Или пусть попросит Дмитрия ( Саратов )помочь :D в сложном этом деле .

Завтра пойду в гараж и посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как бы не особо л>битель закуситься языками искл>чительно из-за разведения демогогии, по-этому если что-то и пишу, то в основном пыта>сь по теме и с конструктивом.

У меня нет задачи доказывать что "вы там, в Саратове" или вы "такие идиоты"... и так далее, разговор о рулях и только о них, не о тебе, не обо мне, не о моей сороковке, а о рулях от ГАЗ69 и даже не столько именно об этих, а сколько впринципе о типе рулей. Наде>сь, разобрались с этим и непоняток нет. :)

 

Итак, еще раз. Если говорить конкретику, то нужно адресовываться к какому-нить авторитетному источнику, т.е. искл>чительно к литературе, каталог деталей для этого подходит идеально. На странице 121 мы видим картинку рулевого управления ГАЗ69 с рулем с металическими спицами, на стр 122 видим картинку рулевого управления УАЗ450 и там он тоже с металлическими спицами, а на стр 125 видим номера деталей, 67Б-3402015 и 450-3402015-Б соответственно. Делаем вывод, что рули одинаковые?

На твоих рулях какой номер?

Не забывайтепро каталожный номер руля без спиц который стоял на 69 и на 66 это абсолютно одинаковые рули. так их номер начинался с 66-хххххххххх Изменено пользователем долмакиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это не с 69-го! Это УАЗовские. От 69 с 3-мя голыми металлическими стрелами.

Рули то у меня как раз с 69 того,у Уаза они не плоские а выгнуты к водителю,то есть имеют вылет,а со спицами это совсем ранние,тогда когда эбонит был ы стране в дефиците.А вот на твоей тойоте я все фото пересмотрел будка не родная а от Москвича -пирожка приварена и стилизованна под тойоту,да и двери разные у тебя сзади одна от НЫссы,а другая от Жука все польское.Так что учи матчасть тойоты.

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2.5 года тема не утратила актуальность?????? :mosking:  :rofl:
 

  :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти