sla

движок не крутится

19 сообщений в этой теме

Сегодня на улице подморозило -10 систему пролил тёплой водой стал заводить, стартер не порварачивает движок папробыл кривым хрет как примёрз всёравно. подскажите что такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в системе случаем не вода залита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вода была. сливаю всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпу прихватило скорее всего. попробуй ее вручную крутануть.

Изменено пользователем Nat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпу прихватило скорее всего. попробуй ее вручную крутануть.

Если теплой водой пролил-должна была отойти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю может в масло вада попала?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на улице подморозило -10 систему пролил тёплой водой стал заводить, стартер не порварачивает движок папробыл кривым хрет как примёрз всёравно. подскажите что такое?

 

Попробуем по " убывающей- возрастающей" ( от маловероятного и простого - к тухлякам):

 

 

1) тупо говномасло залито. ( по советам дедков - МС-20, иль просто хотя бы - М8)

 

2) приморозило помпу , как говорили ( но кривым - в 99% случаев ремень " проскользнуть" мимо помпы удаёётся)

 

3) водичко попала в масло. И приморозила маслонасос ( но тогда - шпонку ( штифт) - влёгкую срежешь  с кривого ( даж с электростартера) )

 

4) водичко попало ( просочилось сквозь пробитую прокладку ГБЦ) в цилиндр/цилиндры. Ну и замёрзнуло тама....

 

Пока " круче" ничего не придумалось.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в поддоне сцепления дед маховик примез.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в поддоне сцепления дед маховик примез.....

 

 

Такие вещи ни когда не делай, при более низкой температуре ,- разморозишь. Просто двс не прогрел, а в цилиндрах образовался конденсат.(может и с прокладкой проблемы) Старые ШОФЕРА учили заводить на морозе на сухую, для прогрева в авто должна быть паяльная лампа , трос, лопата. Греть горячим воздухом, а не пламенем, до нормального проворота кривым.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратите сказки рассказывать!!! Не помпа, не масло, не стартер здесь ни причём!!! У человека двигатель рукояткой не проворачивается. Вода через заднюю заглушку просочилась в поддон сцепления и замёрзла, поэтому вмёрз и маховик. Даже с буксира не провернёшь!!!

Изменено пользователем ВоВаны4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратите сказки рассказывать!!! Не помпа, не масло, не стартер здесь ни причём!!! У человека двигатель рукояткой не проворачивается. Вода через заднюю заглушку просочилась в поддон сцепления и замёрзла, поэтому вмёрз и маховик. Даже с буксира не провернёшь!!!

 

Ну... Слово РАЗДОЛБАЙ - слишком мягкое и политкорректное для такого уникума.

 

 

Просочиться водичка через заглушку - может. ( хотя и это уже -  мягко говоря - ставит вопрос об ушастой прокладке)

 

Но - в поддоне сцепления есть " дырдочка" - этакая подштампованная щель- отверстие. Именно для слива конденсата ( иль водички, попавшей туду при проезде луж всяцких) .

 

Засмешить сию дырочку  - бывает.Но  обслуживать-то машинку ведь надобно хоть иногда ( особо - ПЕРЕД зимним сезоном) . Не подготовил машинку - ну лежи на лду и в снегу , ремонтируй....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он же и воду сливает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, подработай великий и могучий, непонятно сразу чего ты хочешь.Затем еще совет, займи у кореша 500 рублей и купи 10 литров тосола, тогда ничего не примерзнет к земле, ни сцепление, ни колеса, ни двигатель к кабине. А теперь отогревай, все сливай и заправляй нормальные жидкости. Желательно бы техсостояние проверить получше, чтобы не развалилась машина на ходу. Зачем себе проблему делать на пустом месте, не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем по " убывающей- возрастающей" ( от маловероятного и простого - к тухлякам):

 

 

1) тупо говномасло залито. ( по советам дедков - МС-20, иль просто хотя бы - М8)

 

2) приморозило помпу , как говорили ( но кривым - в 99% случаев ремень " проскользнуть" мимо помпы удаёётся)

 

3) водичко попала в масло. И приморозила маслонасос ( но тогда - шпонку ( штифт) - влёгкую срежешь с кривого ( даж с электростартера) )

 

4) водичко попало ( просочилось сквозь пробитую прокладку ГБЦ) в цилиндр/цилиндры. Ну и замёрзнуло тама....

 

Пока " круче" ничего не придумалось.

 

 

 

М-8 при -10 со стартера должон в легкую крутнуть. А вот п ро водичку в виде конденсата , в самый корень , ведь проливал ТЕПЛоЙ водой, а негорячей.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех мануалах написано: СНАЧАЛА заводишь, потом заливаешь воду. Горячее можно лить только масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят всем спасибо за советы. вода была в коробке. отогрел масло поменял сейчас всё отлично !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят всем спасибо за советы. вода была в коробке. отогрел масло поменял сейчас всё отлично !

 

Когда вода в КПП ( лёд то бишь)- при выжатом сцеплении мотор просто обязан крутиться.

 

 

Да и отогреть КПП в этом случае ( шоп уехать до дому после зимних покатушек " с ваннами", к примеру) - не так сложно, как кажется .

 

Просто прогреть до рабочей температуры мотор с выжатым сцеплением.

 

Жестоко ? - да. Но - иногда необходимо....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то коробка с двигателем соединена через первичный вал,который в свою очередь вставляется в подшипник коленвала,что и он тоже замёрз!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно выжимной дюже жалко было. Где же такое плавание было? Если да, то почему масло в трансмисии не поменял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти