Перейти к содержимому


Фотография

К-126ГУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 NIK80

NIK80

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск

Отправлено 09 Январь 2011 - 17:39

Карбюратор неустойчиво работает на хх, труситься, обороты постоянно плавают. По инструкции винт качества нужно затянуть и отпустить на оборот, полтора, делаю оборот полтора двигатель перебоит глохнет, откручиваю 3 оборота начинает работать более менее но, все равно нет четкой работы . При этом расход увеличивается во много раз. Уважаемые форумчане подскажите в чем проблема


#2 Миша69

Миша69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Природа-шашлыки. Коллекционирую нагрудные знаки. ГАЗ-69, М-72.

Отправлено 10 Январь 2011 - 00:45

Попробуй продуть-почистить и бензина с честной заправки налить. Вполне может быть,что уже после этого усё заработает. Бывает соринка попадет, а ты с винтами колдуешь........
ГАЗ-69, 1965 г.в. УМЗ-417,тент,Я-101. М-72 1953 г.в.-мотоцикл моего деда.

#3 NIK80

NIK80

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск

Отправлено 10 Январь 2011 - 11:05

Попробуй продуть-почистить и бензина с честной заправки налить. Вполне может быть,что уже после этого усё заработает. Бывает соринка попадет, а ты с винтами колдуешь........


Уважаемый Мастер проделывал чистку продувку, претирку половинок неоднократно результата немогу добиться, положительного, подскажите на что еще нужно обратить внимания. Запуск мотора безупречен.
.

#4 igorehazagadka

igorehazagadka

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:магдагачи

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 07:54

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, проблема К-126-ГУ заводится на холодную безупречно, как только машина нагрелась градусов до 70-ти приходится покрутить

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 09:13

Уровень!

( большой слишком)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 igorehazagadka

igorehazagadka

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:магдагачи

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 05:11

Спасибо

#7 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:15

думаю так-же это происходит и из-за отсутствия обратки. горячий мотор так-же хорошо заводится сразу после выключения зажигания, а если дать ему постоять несколько минут, то начинает плохо заводиться. Перегретое топливо, расширяясь, приводит к "заливанию" карбюратора. на сколько понимаю - это нормальное явление для таких систем, потому и придумана обратка ))
Вертолеты – это души умерших танков

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:36

думаю так-же это происходит и из-за отсутствия обратки. горячий мотор так-же хорошо заводится сразу после выключения зажигания, а если дать ему постоять несколько минут, то начинает плохо заводиться. Перегретое топливо, расширяясь, приводит к "заливанию" карбюратора. на сколько понимаю - это нормальное явление для таких систем, потому и придумана обратка ))


ООООО ????? :huh: :unsure: :blink: :o


Обратка - есть тройничок на шланге бензоподачи ПЕРЕД " входной" иглой карбюратора. Основное назначение - снизить давление насоса на запорную иглу

Побочное - за счёт бОльшей прокачиваемости бензина через насос - он охлаждается "свежим" бензином из бака. И легче переносит перегрев мотора. паровые пробки - практически исключены.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:35

Так же есть ещё куча причин . Прокладка коллектора , прокладка между коллекторами. Малейшая негерметичность даст сбой в работе. И тряска будет и заводиться хуже будет и расход будет увеличен. Проверь нижнюю площадку. её иногда перетягивают и она по шпилькам прогибается. Внешне вроде всё нормально- и прокладки новые и затянуто,а работает не ровно.


Сообщение отредактировал viktor57: 15 Ноябрь 2011 - 10:41


#10 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:32

ну я хотел сказать, что в нашем авто обратки изначально нет, при любом моторе и карбе... если её уже сами потом не провели))
у меня по крайней мере всегда так: холодный заводится, горячий заводится, горячий через 5-15 минут после остановки - заводится только когда покрутишь подольше, если заводишь через минут 20 и позже, то снова с полпинка - глюк пропадает. не знаю, может не прав, но всегда считал, что проблема в этом и не парился. кстати валяется дома такой тройничек с калиброванным отверстием, да всё руки не доходят внедрить, и проверить свою теорию расширения вселен... бензина то-есть

Сообщение отредактировал lexx_nk: 15 Ноябрь 2011 - 17:33

Вертолеты – это души умерших танков

#11 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 17:35

Одна из причин в такой ситуации, деформация корпуса при нагреве, изгибание деталей, подсос воздуха или что-то еще. На холодную все нормально. У меня вот еще выполз случай, на бензонасосе ослаб входной патрубок и начал болтаться, ну и естественно подсос. Непонятно правда как разболтался, отвинчивания не было.

#12 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 22:14

Вечер добрый!Прошу совета. карб 126гм мучаю 2 недели,разобран-собран не раз... Плоскости притерты,прокладки заменены,промыт,продут,жиклеры заменены все согласно мануалу,уровень отрегулирован,ускорительный тоже.Диффузоры полирнул.,добился нормальной работы.НО!Нормальной только когда воздушная заслонка закрыта на 3/4 иль даже больше,при открытой глохнет. У него видимо "кислородное отравление"наступает!или может еще ЧЕГО? Рад буду совету. p.s. по совету Федота, при возможности поставлю к131.

#13 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:29

проверь плотность закрывания дроссельной заслонки.

#14 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:20

В том то и дело,что и дроссельные закрытываются плотно. :(

#15 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 23:20

ОСтаётся только одно - возьми любой другой карб с хорошо работающего движка и поставь на свой дрынчик. Если изменений не будет, ищи причину в другом. Можешь свой карб на отрегулированый чужой движок впихнуть.

Результат подскажет, где причина. А так, не пощупав, не видя, совет более менее правильный трудно дать.



#16 GAZ-N-ck

GAZ-N-ck

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:21

Тут все просто, берешь умную книжку, штангель, плоскогубцы, разбираешь карб, и собираешь карб по книге(несколько страниц поэтапно выполняя все что там написано ). РЕГУЛИРОВКА, это не кручение количества и качества, а кропотливая настройка тяг и заслонок карба !!!! И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ. Удачи. А гадать отсосы, подсосы и драньчиньяны дело хлопотное, Легче 2 часа потратить на неизбежный процесс, чем думать каждый раз что болит.

#17 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:20

А диагноз то из симптомов следует - ну много ему воздуха, факт тэк сказать налицо... Где-то воздух сосет - или прокладка, или трещина в коллекторе впускном - у мну на 2106 такое было. Оси заслонок не раз...долбаны? Вообще-таки снимай коллектор и придирчиво его исследовай, или другой попробуй. Я вот свой не так давно на шлифовку отдавал - ступеньки были в месте прилегания к ГБЦ, но у тебя по всем симптомам трещина где-то в районе соединения впускного-выпускного коллекторов - увидеть ты ее не увидишь - она сообщается с выпуском у тебе. Удачи. Потом напиши - интересно же.

#18 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:23

А Виктор 57 прав - попробуй чужой карб волго-уазин себе поставить - этим ты уже область поиска неисправности сузишь вполовину. Но пост 1 ИМХО однозночно верен должен быть.

#19 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 23:27

Спасибо за советы!Приезд из гаража выявил ПЕРВЫЙ симптом-небольшая разболтанность оси дроссзаслонки 1 камеры.Плотность прилегания коллекторов покажет вскрытие,буду менять входной и ставить к131.Но думаю что ПЕРВЫЙ симптом он и последний... p.s. а карб собирался и регулировался по книге, инструментами и со штангеном,и даже БЕЗ пива!(может по этому и травиться воздухом :rolleyes:).Еще раз ВСЕМ СПАСИБО!

Спасибо за советы!Приезд из гаража выявил ПЕРВЫЙ симптом-небольшая разболтанность оси дроссзаслонки 1 камеры.Плотность прилегания коллекторов покажет вскрытие,буду менять входной и ставить к131.Но думаю что ПЕРВЫЙ симптом он и последний... p.s. а карб собирался и регулировался по книге, инструментами и со штангеном,и даже БЕЗ пива!(может по этому и травиться воздухом :rolleyes:).Еще раз ВСЕМ СПАСИБО!

#20 albors

albors

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковров

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 10:53

Подскажите, что подкрутить в к-131, что бы устранить провал в начальный момент открытия дроссельной заслонки (при трогании с места).
EasyRider




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей