49 сообщений в этой теме

Зашкурил раму.Заварил кое где. Красить собрался и задумался а может ее оцинковать?У нас на заводе металлоконструкций опоры высокрвольтных линий електропередач оцинковывают. Так рама туда легко войдет ( в ванну)Иль там оцинковка не того качества? Как правильно поступить?.Или я сжиру бешусь? Хочется на родной раме остаться.Извините если не по теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гальваника?Если влезает в ванну - тебе очень повезло! Делать обязательно! Тока рама должна быть отпесочена, т.е. ржу нужно убрать полность>.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ванну влезет.Там она паримерно 8.0 на 3.0 метра. Только енто не гальваника а горячее цинкование.Железо серое такое входит,и на ощупь не совсем гладкое.Слегка шероховатое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везет тебе друже ! по деньгам сколько будет !?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ванну влезет.Там она паримерно 8.0 на 3.0 метра. Только енто не гальваника а горячее цинкование.Железо серое такое входит,и на ощупь не совсем гладкое.Слегка шероховатое.

если ещё и на горячую гольванику вааще гуд. :rolleyes: кидай в ванну и не задумывайся. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оцинковка родной рамы - это празник. Радость в том, что покрытие во все "трудно доступные" места ляжет.

По сравнению с этим, самостоятельный антикор нервно курит в коридоре. biggrin.gif

Была б у мну такая возможность, сделал бы обязательно, неглядя на ценник.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граматеи, едрить вас перегедрить.

 

1 Упаси вас всех бог, отдавать в гальванику детали которые имеют внутренние полости или значительные внутренние изгибы. С одной стороны получите покрытие, с другой ржавчину в виде меха через неделю.

 

не совсем то но похоже post-2772-1296811857,5703_thumb.jpg

 

По тому же принципу наносятся все электростатические покрытия (порошковые в том числе первые по охвату рынка стоят).

 

 

 

2 Горячее цинкование то же подрузумевает травление, рама внутри, полая, не зачищена. Соответственно цинк внутри то же не ляжет, а поверхность протравится, и останется в грязи кислота. Короче сгниет ваша рама изнутри, в 100 раз быстрее.

 

Сам думал свозить свою раму в Клайпеду (тут по косе близко), но сомневался, позвонил им, отговорили меня их технологи.

 

А советчиков то грамотных все не убавляется.

 

ТИПА.

 

Ворпрос. А если я пЕтарду под зад положу, я полетать смогу?

 

Советчики. Оооо круто! Обязательно полетаешь, мы то же хотим, только у нас пЕтарды нет.

 

На самом деле. Полетаешь, очень не долго. Без я....ц.

 

Самому понравилось как стзабавнулся. :)

 

 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

артём-полемики и быть не должно.шесть лет в питере на балтийский завод возил цинковые чушки.как -бы участвовал в процессе.однозначно для металла гуд. :rolleyes: маленький пример-водосточные трубы так называемые стояки живут на порядок дооольше.ну как-то так.имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь полемезировать.

 

Возить не значит учавствовать, очень многое скрыто от глаз людских.

 

Водосточная труба для организованного сбора атмосферных осадков изготавливается из листогого метала толшиной 0,6-0,8 мм. Соответственно уже имеющего покрытие.

 

Вы возможно имели ввиду трубу водо-газопроводную.

 

Обсуждение безсмысленно. Попробуйте прочесть первые строки из любой инструкции по нанесению любого покрытия. Прочли? Если вы не выполните хотябы одно требование, покрытие не получит сцепления с покрываемым материалом.

 

А теперь займитесь очисткой рамы внутри.

Удачи.

 

ЗЫ. Трубы поступают в обработку методом горячего цинкования, неподвержеными корозии.

 

ЗЫ 2. С чего вы взяли что рама автомобиля, не получит деформаций при нерегулируемом процесе нагрева охлаждения?

 

ЗЫ 3. Как вы себе представляете оснастку для погружения рамы в ванну с последующим сливом расплавленного цинка из внутренних полостей?

 

ЗЫ 4. Считаете что нагретая до 600С рама, при кувыркании для слива и при последующей укладке под углом на что либо не покоробится?

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё до безумия просто .парень окунёт раму.и будет счастье. :rolleyes: далеко не секрет оцинковка в автомобилестроении большой плюс.над этим работают десятки институтов-ещё прикинь вааще --деньги платят <_<:rolleyes: однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо будет только с одной стороны, если рама не новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:

 

Специально для Антон-98

Мой сынъ учись ученье св?тъ, А неученье тьма; А жизнь на все ужъ дастъ отв?тъ, По своему сама.

 

ЗЫ. Мне искренне жаль что нет у вас внутреннего стимула для того что бы преодолеть ваше же невежество.

 

 

 

 

Оцинковка в машиностроении, огромная проблема. Именно по этому там и деньги немалые. Все что достигнуто сегодня, это химический или термический или дифузиоотнный, процес по примитивным поверхностям. Дальше выбрана схема изготовления деталей из уже обработанного метала, опять же расход цинка и толщина покрытия, приводят к достижению рациональной экономии.

 

 

дальше есть еще одна проблема. Налипание цинка на сварочные электроды. На борьбу с этим явлением кинуты огромные силы и научный потенциал. Есть достижения. Правда лабораторного характера. ТЕ на заводе варят, но по каждой точке свои условия, а это не промышленная технология. Конечно под управлением компютера, проходит, но сколько стоят те компютеры. Промышленая это когда все просто.

 

А вы говорите "кунает дядько".

 

Процесс заключается в выполнении подготовительных операций (обезжиривание, травление, промывка), флюсовании и цинковании.

Во время подготовительных операций нужно иметь в виду, что на качество цинкования большое" влияние ока-зывает тщательность удаления окалины, ржавчины. G этой целью обычно применяют травление в серной или соляной кислотах с последующей промывкой в горячей и холодной воде.

Флюсование предназначено для удаления продуктов реакции железа с травильными растворами, окислов, а также для улучшения смачиваемости поверхности расплавленным цинком. Различают два споеоба флюсования и цинкования — мокрое и сухое. При мокром операции цинкования и флюсования совмещаются водной ванне таким образом, что изделие при погружении его в ванну с расплавленным цинком проходит через слой флюса, находящегося на поверхности цинка. Флюсом служит смесь расплава солей хлористого цинка (44,6 части по массе) и хлористого аммония (55,4 части), в которую добавляют различные органические и неорганические вещества: древесные опилки, отруби, глицерин и др., поддерживающие активность флюса.

При сухом цинковании флюс находится в отдельной ванне. В этом случае в качестве флюса используют один хлористый цинк, иногда с небольшой добавкой хлористое го аммония. После обработки в указанном составе изделия перед цинкованием предварительно высушивают при температуре 150...200° в специальных шкафах (камерах) до полного испарения влаги.

Применение того или другого метода флюсования зависит от конкретных условий производства и требований к получаемому покрытию. При этом нужно иметь в виду, что цинкование по мокрому способу имеет следующие преимущества по сравнению с сухим: 1) меньшую потребность в площадях; 2) низкие капиталовложения; 3) ограниченное образование цинковой золы; 4) высокое травящее действие флюса, позволяющее исправлять дефекты обезжиривания и травления.

К недостаткам относятся: 1) уменьшенная полезная площадь зеркала ванны из-за необходимости установки в ней флюсовой коробки; 2) повышенное выпадение гарт-цинка; 3) пониженное содержание алюминия в цинковом расплаве, способствующее образованию твердых, малопластичных цинковых покрытий.

При сухом способе цинкования уменьшается расход цинка на 30...50% по сравнению с мокрым цинкованием,

могут быть получены более пластичные покрытия, уменьшается количество дефектов по флюсовым включениям. Б то же время для получения качественных покрытий потребуются более тщательная подготовка поверхности стали (обезжиривание и травление), постоянный контроль содержания алюминия в расплаве цинка, необходимость частых анализов и корректировок состава флюса.

Перед погружением изделий в цинковый расплав поверхность расплава должна быть очищена от золы, нагара, окислов и других загрязнений. Время погружения должно быть минимальным. Во время цинкования детали необходимо перемещать до полного удаления воздуха, остатков флюса и обеспечения контакта жидкого цинка по всей площади деталей.

Продолжительность выдержки в расплаве включает время, необходимое для нагрева изделия до температуры расплава и для выкипания флюса. Детали извлекают из расплава по прекращении бурления цинка.

Толщина и равномерность цинкового покрытия во многом зависят от условий выгрузки изделий. При быстрой выгрузке могут образоваться толстые неравномерные слои покрытия. После цинкования изделия охлаждают в воде при 80...90°.

 

Открою вам еще один секрет.

 

 

По ГК (гражданскому кодексу), по которому регулируются отношения в бизнесе, срок истечения гарантийных обязательств, на выполнненые работы, равняется 24 месяцам.

 

Вот по этому "Дядько кунает"

 

Образование, лишает индивидума права, быть счастливым от собственного невежества.

 

Перефразирую. Вы счастливы лиш тем что не ведаете на сколько вы несчастны.

 

 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

артём у меня практика.у тебя сдесь теория.однако :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да...

Все пОсты известного автора под лозунгом "есть мое мнение, остальные неправильные"

Хорошо, что среди толпы неучей нашелся хоть один образованный и юморной корифей.

Хоть в чем то повезло...wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем39. Отдельное Вам спасибо. Не зря спросил.Вы (особенно на схеме) все изобразили доступно и понятно.В результате имеем:1. старая рама отложена до поры. 2. Куплена другая не новая но крепкая рама.smile.gif Ну хорошо там где нас нет! Ведь если мы придем,то сразу всем им объясним что все плохо.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на балтийский завод возил цинковые чушки.как -бы участвовал в процессе

 

 

Хорошо, что среди толпы неучей нашелся хоть один образованный и юморной корифей.

 

Я рыдаю с Вас!

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Образование, лишает индивидума права, быть счастливым от собственного невежества.

 

Перефразирую. Вы счастливы лиш тем что не ведаете на сколько вы несчастны.

 

не кричите про себя громко :rolleyes: и так понятно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень улыбнуло: ".шесть лет в питере на балтийский завод возил цинковые чушки.как -бы участвовал в процессе"))))))) :D:D:D

Сгниет твоя рама! У тебя в довесок ко всему в данном случае еще и электрохимическая реакция начнется из-за разности потенцалов. Через год сможешь пальцем потыкать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень улыбнуло: ".шесть лет в питере на балтийский завод возил цинковые чушки.как -бы участвовал в процессе"))))))) :D:D:D

Сгниет твоя рама! У тебя в довесок ко всему в данном случае еще и электрохимическая реакция начнется из-за разности потенцалов. Через год сможешь пальцем потыкать!

Вообще то в паре железо - цинк, разрушается именно цинк. Так что, думаю, как минимум, хуже не будет. Для наглядности - вёдра и водопроводные трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень улыбнуло: ".шесть лет в питере на балтийский завод возил цинковые чушки.как -бы участвовал в процессе"))))))) :D:D:D

Сгниет твоя рама! У тебя в довесок ко всему в данном случае еще и электрохимическая реакция начнется из-за разности потенцалов. Через год сможешь пальцем потыкать!

приезжай потенциал на даче стоит.10-лет-полёт отличный :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не забывайте что водопроводные трубы и цинковые ведра выполнены именно из листового материала, как впрочем например и облицивка паропроводов. "Большевик", попробуй ради интереса царапнуть водопроводную трубу или ведро до железа и посмотри через пару месяцев.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не забывайте что водопроводные трубы и цинковые ведра выполнены именно из листового материала, как впрочем например и облицивка паропроводов. "Большевик", попробуй ради интереса царапнуть водопроводную трубу или ведро до железа и посмотри через пару месяцев.........

Смысла нет ставить такие долгосрочные эксперементы. Каждый день хожу на работу и вижу водопроводные трубы. Никогда решето не видел. В конце концов оцинковка кузова, лужение для чего делается. Не для защиты ли?...

 

 

А на листовой материал электрохимическая реакция не распостроняется?

Изменено пользователем Большевик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.В конце концов оцинковка кузова, лужение для чего делается. Не для защиты ли?...

 

Это где это и когда делалось? Это я про лужение.

 

 

И про оцинковку кузова, поведайте плиз. Очень интересно, кто это оцинковывает кузова, а самое интересное каким способом?

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не забывайте что водопроводные трубы выполнены именно из листового материала

 

Я простите, валяюсь и нерно дрыгаю ногами, от этого технического форума.

 

облицивка паропроводов.

Как я понимаю, окожушка теплотрасс?

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти