Перейти к содержимому


Фотография

ездим на воде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 yosh

yosh

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа
  • Интересы:вездеходы внедорожники пневмоходы

Отправлено 25 Март 2011 - 12:09

Всем доброго времени суток.нашел в инете вот этото видео http://www.youtube.c...h?v=i8HyTw0aY-Q идея понравилась.собрали установку для получения водорода но до испытаний на двигателе еще не дошли. Ктонибудь занимался подобным и стоитли оно того? слышал что при установке на уаз снизили расход бензина до 4-5л на 100км

Сообщение отредактировал yosh: 25 Март 2011 - 12:27



#2 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 25 Март 2011 - 12:49

На Украинском сайте газ69 есть.:unsure:

Спасибо, что ТЫ есть.............


#3 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 25 Март 2011 - 20:42

Придурки. Можно да же не читать.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#4 роман254

роман254

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батайск Рост.обл.
  • Интересы:"Советские" авто

Отправлено 25 Март 2011 - 20:54

Чушь и лохотрон типа пылесоса "Кирби"

#5 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 25 Март 2011 - 23:07

БРЕД!!!! "Выделяется энергии в 3 раза больше, чем затрачено!" Это ж перпетуум мобиле!!!!! Как можно всерьез воспринимать такую чушь???
926-300-55-85

#6 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 25 Март 2011 - 23:16

Тогда уж делать локомобиль. Дров наколол, в топку заложил и как Емеля на печи поехал.
Зачем идти туда, откуда другие уже давно убежали?

#7 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 01 Апрель 2011 - 09:40

_http://www.panacea-bocaf.org/hydroxygas.htm
_http://www.panacea-bocaf.org/meyerswatercell.htm
Вот про езду на воде, даже купить можно.

Сообщение отредактировал Rus: 01 Апрель 2011 - 09:41


#8 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:19

Ересь все это полная.

Ведущие автоконцерны не один год уже тратят огромные средства на эту тему, и ничего удобоваримого для реального использования до сих пор выдать не могут





Полный привод - полная жизнь!

#9 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 01 Апрель 2011 - 16:09

Ну, да...придурки, ересь, лохотрон. А мы тут гении собрались. Вообще много можно писать. Всегда поражало на форумах то обстоятельство, что некоторая категория личностей (видимо не придурков)конструктивного ничего не скажет, а тему своими высказываниями засорят. Может быть как-то сдерживать себя научимся, не нравится тема лучше молчать, не заметить. Одно из самых плохих качеств в человеке - отрицание. (Вспомните легендарную историю, когда ученые в Парижской академии наук в 17 или в 18 веке настаивали на том, что метеоритов не существует, отрицали факт их существования и, возможно, труды научные писали в обоснование). Мне, конкретно, эта тема интересна и таких на форуме найдется несколько человек. Вот и пообщаемся.

#10 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 01 Апрель 2011 - 18:04

Ну, да...придурки, ересь, лохотрон. А мы тут гении собрались. Вообще много можно писать. Всегда поражало на форумах то обстоятельство, что некоторая категория личностей (видимо не придурков)конструктивного ничего не скажет, а тему своими высказываниями засорят. Может быть как-то сдерживать себя научимся, не нравится тема лучше молчать, не заметить. Одно из самых плохих качеств в человеке - отрицание. (Вспомните легендарную историю, когда ученые в Парижской академии наук в 17 или в 18 веке настаивали на том, что метеоритов не существует, отрицали факт их существования и, возможно, труды научные писали в обоснование). Мне, конкретно, эта тема интересна и таких на форуме найдется несколько человек. Вот и пообщаемся.


Да дело не в том, что это лохотрон и т.д. Вы просто хотите поговорить на тему вечного двигателя, заявки на изобретение которого перестали принимать во всем мире не помню уже в каком веке. Синтез водорода из воды возможен и такие установки существуют. Но энергетические затраты на его выделение во много раз превышают ту энергию, которая выделяется при сгорании самого водорода.






Полный привод - полная жизнь!

#11 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 01 Апрель 2011 - 22:30

Нет, не про вечный двигатель речь, а про альтернативные источники энергии. Пока бензин и диз. топливо заменить нечем, это очевидно. Парни предлагают новый способ разложения воды не требующий больших затрат эл. энергии. Любопытно как они это делают. На бытовом уровне нас могут интересовать, прежде всего, те устройства, которые можно собрать в домашней мастерской и позволяющие немного экономить топливо.

#12 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 01 Апрель 2011 - 22:37

Ересь все это полная.

Ведущие автоконцерны не один год уже тратят огромные средства на эту тему, и ничего удобоваримого для реального использования до сих пор выдать не могут






Есть главный тормозной с мощными тормозами-Нефть и нефтепромышленники !<_<

Спасибо, что ТЫ есть.............


#13 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:04

Разложение воды происходит в резонансном режиме, в котором для разложения на требуется огромных затрат энергии. Я ссылки дополнительно давал выше. Там правда на буржуйском все написано, но кому интересно прочитает.

#14 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 02 Апрель 2011 - 13:51

Вы забыли добавить про тайны ВПК, которые стали доступны. Добавьте пару фраз про это, и можно лохам продавать.

Бред это все. Есть направления где можно получить реальные результаты, но они сложны технологически, требуют новых материалов. Первое из этих направлений, более эфективное сжигание топлива. В этой области есть много перспективных идей.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#15 yosh

yosh

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа
  • Интересы:вездеходы внедорожники пневмоходы

Отправлено 03 Апрель 2011 - 12:59

всем спасибо.всеобщее мнение мне понятно

ездить на чистом водороде я не планировал.он будет подаваться вместе с бензовоздушной смесью для экономии бензина.как испытаю установку отпишу о результате

Сообщение отредактировал yosh: 03 Апрель 2011 - 13:00


#16 vikvimar

vikvimar

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2011 - 20:30

Уважаемые форумчане у меня был большой опыт езды на своих Жигулях на воде, еще в советский период жизни.

Ездил два года, был дефицит бензина АИ 93.

Конечно не на чистой воде, а в пропорции 1х10, при этом отлично шел 76 бензин,

Если интересно кому могу рассказать подробнее.

Сообщение отредактировал vikvimar: 03 Апрель 2011 - 20:32


#17 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 04 Апрель 2011 - 15:27

Уважаемые форумчане у меня был большой опыт езды на своих Жигулях на воде, еще в советский период жизни.

Ездил два года, был дефицит бензина АИ 93.

Конечно не на чистой воде, а в пропорции 1х10, при этом отлично шел 76 бензин,

Если интересно кому могу рассказать подробнее.

Я знаю о такой практике. Как вы это делали интересно.?

#18 Advokat

Advokat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:01

Уважаемые форумчане у меня был большой опыт езды на своих Жигулях на воде, еще в советский период жизни.

Ездил два года, был дефицит бензина АИ 93.

Конечно не на чистой воде, а в пропорции 1х10, при этом отлично шел 76 бензин,

Если интересно кому могу рассказать подробнее.

Ну и что в итоге стало с двигателем за 2 года эксплуатации? Надолго хватило? Представте себе что произходит в ДВС при попадании в него воды!!! Я так могу предположить что о капитальном ремонте даже речи быть не могло! Вода в бензине - реальная экономия, когда есть неограниченный запас двигателей, используемых как рассходный материал)))))))

Сообщение отредактировал Advokat: 05 Апрель 2011 - 13:04


#19 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 05 Апрель 2011 - 18:30

Полностью согласен с Ratsha и RUS поиск новых источников энергии и как следствие, появится принципиально новый двигатель, ДВС на сегодня выжат процентов на 80, а может и больше, принципиально новых разработок нет, потому что не изменен сам принцип двигателя, впрыск-сжатие-вспышка-выпуск, все работы по его усовершенствованию-потеря ВРЕМЕНИ, ( бало 2 клапана,стало 5) был один распред вал стало два, а то еще и балансировочный вал нужен. И не важно как этот клапан реализуют(грибок, лепесток или еще как то) все равно это будет клапан!
Усложнение двигателя приведет к его удорожанию, меньшей надежности, а двигатель в свою очередь будет требовать к себе большего внимания, путь бесконечный и тупиковый....( Развитие внутрь) Если бы автопром развивался как электроника, то на одной капле бензина можно было бы проехать через всю англию.... эту фразу я прочитал году в 90-м, к сожалению не помню где.
Эффект резонанса позволяет при минимальном затрате энергии получить максимальный эффект, всомните как выталкивают автомобиль из грязи враскачку!!!! В советской школе на уроках физики о резонансе рассказывали всем, просто не все помнят....
На самом деле тема очень большая и серьезная, на последок хочу добавить , И.В. Сталин запретил кибирнетику обозвав ее лже наукой, а теперь все кто читает мою писанину даже не подозревают о том что пользуются плодами кибирнетики, а математиков растреляли.....
Вот такая вот вышла печальная история. И кто здесь лох, а кто лохотронщик????
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#20 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 08 Апрель 2011 - 02:13

Значит, познакомился я с вышеприведенными ссылками, потом порыл интернет для хотя бы примерного уяснения сути вопроса (пишу о элементе Майера). Кое-что нарыл (пояснения, схемы, мнения, описания). Наиболее понятное распечатал и весь этот материал отнес для ознакомления своему другу, очень замечательному человеку, который занимается наукой, специалист по силовой электронике. Материал-то противоречивый, точных схем, описания процесса нет. Подожду что он скажет. В смысле, не заключения типа, что это хрень околонаучная, бред сивой кобылы или же напротив, имеет под собой что-то. Нет. Будем думать над вопросом спаять такую схемку и попробовать повторить опыт Майера. Тут только опытным путем, методом научного тыка возможно что-то получить.
Почему меня это заинтересовало? Уже давно совместными усилиями искали информацию по различным альтернативным способам получения энергии, экономии топлива и т.д., вели переписку с изобретателями, сидели в библиотеках и патентных отделах. Много всего узнали, информации море. Но на практике все это применить сложно, либо просто не возможно: нужны серьезные вложения, специальное оборудование, опыты многолетние и т.д. Зачастую находишь что-то интересное, а сам изобретатель пишет в патенте, что природа явления неизвестна и необъяснима, хотя механизм или прибор работает и дает результат.
В случае с элементом Майера материальные затраты не будут обременительны (элементы эл. схемы и материалы, примененные для изготовления, достаточно бюджетны), единственное, существенными затратами можно считать временные, и конечный результат неизвестен.
Аlex52 верно заметил в отношении топтания на месте в автомобилестроении. Немного продолжу, с вашего позволения. За последнии несколько десятков лет в автомашинах возрос уровень комфорта и безопасности, для достижения такого результата их напичкали всевозможной электроникой, что привело к удорожанию авто, усложнению и дороговизне тех. обслуживания. (У одного из друзей есть Туарег, в том Туареге в бардачке типа иструкции по эксплуатации лежит, объемный такой томик, в котором десять листов с комиксами куда какую жидкость лить, а дальше на многие десятки листов пояснения как использовать разнообразную и многочисленную электронную начинку ТС) Для конвейера применили метод блочной сборки и теперь если вышла из строя малюсенькая деталюшка надо заменить запчасть в сборе. Двигатель так же обвешали электроникой и без применения сложной диагностической аппаратуры он не чинится, не лечится. Однако,странно, как машины потребляли бензин ведрами (маленькими или большими)
так и продолжают его потреблять! Что изменилось? Ничего! (ну, да, приятнее стало и безопаснее пятой точке переноситься из пункта А в пункт Бе. Этого не отнимешь.) ДВС остался ДВСом, колеса круглыми. Модели машин меняются с ошеломляющей быстротой на конвейере, их штампуют сотнями тысяч, они стали как предмет одежды, можно менять быстро, сми интерес подогревают, заявляя, что у этой машинке в этом году изменился дизайн, она стала более стильная и ля ля ля, появилась еще одна электронная суперприблуда, позволяющая еще больше разжиреть драгоценной заднице покупателя от сознания созданного и наяву ощущаемого комфорта и безопасности . А энергоносители между тем дорожают, и в особо быстрых темпах в нашей нефтегазодобывающей, электропроизводящей, якобы энергонезависимой стране.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей