joker175

Рулевое управление

142 сообщения в этой теме

Здравствуйте, господа газоводы!

 

 

1. Подскажите - имеет ли смысл ставить ГУР? Если имеет смысл, то какой? С какой машины оптимальный?

 

2. Что лучше - рулевой редуктор или рулевая рейка?

 

3. По тормозам - какие дисковые тормоза для этой машины оптимательней - и на какие мосты они встанут? В перспективе хочу военники от хантера.

 

4. Хочу поставить какой-нибудь хороший двигатель от иномарки, посоветуйте какой мотор поставить с оптимальным крутящим моментом, мощностью, с оптимальным весом, который не нарушил бы развесовку автомобиля. Вообще какие в связи с этим могут возникнуть нюансы?

 

Покопался в соответствующих разделах - но ничего путного не нашел, особенно по последнему вопросу, единственное, что увидел, это вот:

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/783/

 

5. Насколько ценна в этой машине оригинальность краски (у меня она тёмно-зелёная), имеет ли смысл эту краску защищать слоем лака, или проще перекрасить эту машину в тот цвет, который мне хочется, если она не имеет особой не имеет???? Машина 1956 г.в. Краска сохранилась в хорошем состоянии.

 

 

Господа, не стесняйтесь - пишите Ваши мнения, буду рад всем ответам..

Изменено пользователем joker175

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто и не стесняется =) спят все.

 

машину давно купил (приобрёл, нашёл, получил в наследство)?

судя по вопросам, готовишься к первому сезону =)

 

забей на всё. поставь на учёт, преведи а/м в порядок, пройди ТО и первый сезон гоняй на том, что есть, потом лишние вопросы сами отвалятся...

в общем я это всем пишу, кто с такими вопросами похожие вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, лучше пока погонять машину такой какая есть, а в процессе придет понимание что надо(или охота) поменять(усовершенствовать), а может и наоборот - вернуться к оригиналу :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и, кстати, в другой теме пишешь, что машина полный оригинал - вот тут сто раз бы подумал, стоит ли из ретро делать реплику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, господа газоводы!

 

 

1. Подскажите - имеет ли смысл ставить ГУР? Если имеет смысл, то какой? С какой машины оптимальный?

 

2. Что лучше - рулевой редуктор или рулевая рейка?

 

3. По тормозам - какие дисковые тормоза для этой машины оптимательней - и на какие мосты они встанут? В перспективе хочу военники от хантера.

 

4. Хочу поставить какой-нибудь хороший двигатель от иномарки, посоветуйте какой мотор поставить с оптимальным крутящим моментом, мощностью, с оптимальным весом, который не нарушил бы развесовку автомобиля. Вообще какие в связи с этим могут возникнуть нюансы?

 

Покопался в соответствующих разделах - но ничего путного не нашел, особенно по последнему вопросу, единственное, что увидел, это вот:

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/783/

 

5. Насколько ценна в этой машине оригинальность краски (у меня она тёмно-зелёная), имеет ли смысл эту краску защищать слоем лака, или проще перекрасить эту машину в тот цвет, который мне хочется, если она не имеет особой не имеет???? Машина 1956 г.в. Краска сохранилась в хорошем состоянии.

 

 

Господа, не стесняйтесь - пишите Ваши мнения, буду рад всем ответам..

Не все спят ...А "военников от хантера"-небывает.

То есть,если я правилно понял,ты хочешь,взять оригинальный ГАЗон,разобрать,и собрать только уже НЕ ГАЗон?!А зачем тогда "защищать" лаком краску?

Ну так начнем-

1.ГУР есть смысл ставить только ЕСЛИ-...(отвечаешь сам на этот вопрос).

2.Рулевой редуктор-"мощнее",рейка-"острее".

3.Оптимальней тормозные механизмы приблизительно равных по весу авто.

4.ВСЯ "атмосферная" Япония перед Вами.

нюансы-деньги,нервы,руки,знания,деньги,деньги, деньги.

5.Оригинальность краски в этой машине бесценна!

P.S. Машина 1956г.в.Краска сохранилась в хорошем состоянии"...я им покажу как 55 лет машины в оригинале сохранять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто и не стесняется =) спят все.

 

машину давно купил (приобрёл, нашёл, получил в наследство)?

судя по вопросам, готовишься к первому сезону =)

 

забей на всё. поставь на учёт, преведи а/м в порядок, пройди ТО и первый сезон гоняй на том, что есть, потом лишние вопросы сами отвалятся...

в общем я это всем пишу, кто с такими вопросами похожие вопросы

 

 

В планах сохранить возможность возврата к оригиналу, но при этом заняться кастомом. С этим я, вроде как, уже определился. В этом свете и возник вопрос по краске.

 

Мне нужна машина для повседневной эксплуатации - ездить должна 100-120. Не должна уступать современному джипу по проходимости, с учетом того. что собираюсь мотаться на рыбалку и пр. По полигонам пока не планирую кататься, хотя в перспективе было бы увлекательно попробовать.

 

С учетом того, что в оригинале машина проектировалась для условий бездорожья, то хотелось бы ее подвести под современные требования - в условиях как бездорожья, так и городских.

 

 

На форуме уже нашел ответ по Гуру. На остальные - пока нет. Стоит ли ставить военники, если ставить - то где их взять и с какой машины, т.к. не знаю где ставились военники? На каких машинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все спят ...А "военников от хантера"-небывает.

То есть,если я правилно понял,ты хочешь,взять оригинальный ГАЗон,разобрать,и собрать только уже НЕ ГАЗон?!А зачем тогда "защищать" лаком краску?

Ну так начнем-

1.ГУР есть смысл ставить только ЕСЛИ-...(отвечаешь сам на этот вопрос).

2.Рулевой редуктор-"мощнее",рейка-"острее".

3.Оптимальней тормозные механизмы приблизительно равных по весу авто.

4.ВСЯ "атмосферная" Япония перед Вами.

нюансы-деньги,нервы,руки,знания,деньги,деньги, деньги.

5.Оригинальность краски в этой машине бесценна!

P.S. Машина 1956г.в.Краска сохранилась в хорошем состоянии"...я им покажу как 55 лет машины в оригинале сохранять.

 

 

Ок. Спасибо! Понял :) Красочку тогда сохраняю) Просто покрою защитным лаком. По остальным вопросам - уже есть намеки на ясность...

 

Из японского двигла - поделитесь опытом - что лучше подойдет, не нарушая развесовку... ещё я слышал, что у них довольно высокий крутящий момент, не будет ли это доводить машину до банальной пробуксовки в условиях грязи?Или это зависит только от того какой поставлю редуктор?

 

 

И еще: как это соединить с оригинальной раздаткой, ибо бытует мнение, что лучше и надежней оригинальной раздатаки нету? Насколько это правда?

Изменено пользователем joker175

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Понял :) Красочку тогда сохраняю) Просто покрою защитным лаком. По остальным вопросам - уже есть намеки на ясность...

 

Из японского двигла - поделитесь опытом - что лучше подойдет, не нарушая развесовку... ещё я слышал, что у них довольно высокий крутящий момент, не будет ли это доводить машину до банальной пробуксовки в условиях грязи?Или это зависит только от того какой поставлю редуктор?

Вот мы и дошли до главного:)

Банальная пробуксовка в грязи может повлечь за собой-замену коробки передач,раздаточной коробки,смену мостов на более "продуктивные",а они..(впрочем сейчас вернёмся),замену резины на более "зубастую" (преимущественно со сменой размера).Так вот про мосты,ставим так называемые "военники",увеличиваем неподрессоренную массу,что бы побороть,надо поставить телескопические аммортизаторы.А для установки аммортизатора вварить в оригинальную раму "гуся".Что бы совсем комфортно чувствовать себя в колее устанавливаем ГУР.На родном моторе "сожрёт" всю тягу.Выход-установка более мощного двигателя...И слов не хватит что сделать нужно будет...Это новый автомобиль,который к ГАЗ-69 не будет иметь никакого отношения..Ну то есть совсем...Так рама всего этого хозяйства не потянет и ты вынужден будешь поставить УАЗовскую.Со стороны это выглядит примерно так-"У меня "мерин" 55 года,ну да,в оригинале.Хочу вот разобрать и для начала моторчик от "авоськи "пихнуть,ну там салончик потом,диски".То что Вы затеяли...Это уже было..давным-давно...В Риме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы и дошли до главного:)

Банальная пробуксовка в грязи может повлечь за собой-замену коробки передач,раздаточной коробки,смену мостов на более "продуктивные",а они..(впрочем сейчас вернёмся),замену резины на более "зубастую" (преимущественно со сменой размера).Так вот про мосты,ставим так называемые "военники",увеличиваем неподрессоренную массу,что бы побороть,надо поставить телескопические аммортизаторы.А для установки аммортизатора вварить в оригинальную раму "гуся".Что бы совсем комфортно чувствовать себя в колее устанавливаем ГУР.На родном моторе "сожрёт" всю тягу.Выход-установка более мощного двигателя...И слов не хватит что сделать нужно будет...Это новый автомобиль,который к ГАЗ-69 не будет иметь никакого отношения..Ну то есть совсем...Так рама всего этого хозяйства не потянет и ты вынужден будешь поставить УАЗовскую.Со стороны это выглядит примерно так-"У меня "мерин" 55 года,ну да,в оригинале.Хочу вот разобрать и для начала моторчик от "авоськи "пихнуть,ну там салончик потом,диски".То что Вы затеяли...Это уже было..давным-давно...В Риме ;)

 

Я изначально планирую ставить мудовую резину гудрич 265/75/R16.

 

Есть вариант поставить от газ-24 мотор или уаз 469. Но они шумные, хочется комфорта. Что посоветуете?

 

Почему рама не потянет, ведь мотор будет не тяжелее оригинала?

Изменено пользователем joker175

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я изначально планирую ставить мудовую резину гудрич 265/75/R16.

 

Есть вариант поставить от газ-24 мотор или уаз 469. Но они шумные, хочется комфорта. Что посоветуете?

 

Почему рама не потянет, ведь мотор будет не тяжелее оригинала?

Какой у нас оригинальный,ночной диалог выстраиваится:)

А посоветую я Вам...пожалуй вот что...Оставьте Вы машинку в покое..Купите себе чтоб на работу гонять"100-120" попроще что нибудь.А на ГАЗике..Ну на рыбалку разок в оригинале сьездиете...не 100..не 120...а именно так как может только ГАЗон..ну вобщем лирика это все...

..Во-о-от...а рама не потянет...Да...Узнайте про машинку побольше...Нельзя же вот так с кондачка...А утром проснутся "раритетчики"...и наговорят Вам гадостей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы хорошо, но хочется ездить именно на этой машине, а не на какой-то другой. И хочется ЕЗДИТЬ, а не ползти 40 км в крайнем правом)

Ну и, разумеется, пользоваться преймуществами этого замечательного авто, который славится своими вездеходными характеристиками... В общем, проще говоря, оставить плюсы, максимально сократив минусы.

Изменено пользователем joker175

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы хорошо, но хочется ездить именно на этой машине, а не на какой-то другой. И хочется ЕЗДИТЬ, а не ползти 40 км в крайнем правом)

Ну, и, разумеется, пользоваться преймуществами этого замечательного авто, который славится своими вездеходными характеристиками... В общем, проще говоря, оставить плюсы, максимально сократив минусы.

...Spott ?berhaupt....... gef?llt мir nicht.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да товаарищи, тема то оказывается резонансная!

Тоже хочу высказаться.

 

По поводу мостов, поставил я себе военники и, о чудо! -максималка выросла с 85 до ста (мотор 24Д) как с 31 так и с 33 колесами, но все равно никак не 120. А потому что на таких оборотах уже мощи даже 24-му не хватало расталкивать воздух перед машиной. А сомневался ставить ли. Об остальных плюсах и минусах и так известно всем.

Далее всего остального: при дизеле трансмиссию родную лучше будет выкинуть, отсюда следствие - раму желательно тоже, так будет проще, а при лифтовке, гуре, телескопах и пр. - и подавно - это вспомнится только хорошими словами, а иначе - переварки-переварки с упоминанием такой-то матери.

 

Из вышесказанного вытекает мнение по доработке: У меня машинка попалась с волговским движком и соответствующей переваркой рамы, уазомостами и телескопическими амами, верхними педалями, железным верхом с люком, с неоригинальными поворотниками и задними фарами, однерочными передними сиденьями, краска шелушилась - выгорела от жизни на открытом воздухе. Так вот. при таком состоянии дел что еще остается кроме как доделывать сей конструктор...

А вот если бы полный оригинал был... рука бы не поднялась его под нож... однозначно такие машины надо приводить к первозданному виду, то-есть восстанавливать. Если это и не входит в ваши планы, то все равно правильней эту машину не портить, лучше продать раритетчикам. А на кастом найти уже более зарукоблуженный экземпляр. Ато ж на смертном одре совесть замучает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, у меня полный оригинал. 56 г.в. Все сохранилось практически в идеальном состоянии.

 

Правда, с рамой немного повозиться надо - там дырочка небольшая..

 

Я поэтому хочу ее так переделать, чтобы всегда можно было вернуться к первоначальному состоянию. Все детали буду хранить у себя в гараже.

Изменено пользователем joker175

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх, котлет сейчас везде в избытке, а вот оригиналы в хорошем состоянии... -редкость. потому и мнения такие. Просто жалко. Но хозяин на то ихозяин, чтоб самому решать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если сохранять ее первозданный облик, то ей остается только любоваться - в гараже или, в лучшем случае, на выставках.

Потому как, понятное дело, что данный агрегат, не приспособленный под нынешние условия, на дорогу просто не выедет. А если и выедет, то далеко не уедет.

Изменено пользователем joker175

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! Человеки! Дорогие мои Газисты! Я не уверен, что смогу сам достоверно определить ориджинал ли этот экземпляр, или уже колхоз красный перец, поэтому у меня есть такая мысль!!! Я хочу сделать фотки этой машины , т.е. всех узлов и агрегатов и всего, что вы попросите сфоткать, а вы посоветуете мне, исходя из полученной инфы, делать фарш, или нет..... Это реально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если сохранять ее первозданный облик, то ей остается только любоваться - в гараже или, в лучшем случае, на выставках.

Потому как, понятное дело, что данный агрегат, не приспособленный под нынешние условия, на дорогу просто не выедет. А если и выедет, то далеко не уедет.

ВЫ...или Вы провокатор.....или...http://www.youtube.com/watch?v=QTPaL3dmNI0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо я сам ратую за сохранение того, что и так уже в красной книге, оригинал резать не хочу... Думаю найти уаз 469 и аккуратно перенести только кузов газовский на уаз базу, а огигинал газ базу оставить в первозданном виде, восстановив до приличного состояния...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не провокатор, я тот, кто купил такую машину, и реша что теперь с ней делать, мне вовсе не хочется никого тут ссорить, просто ищу поддержки, хотя сам профессиональный автомеханик.. Просто историю убивать тоже не хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант ещё лучше, это показать эту машинку кому нибудь из вас, или сразу лескольким участникам клуба, дабы вы помогли мне адекватно оценить ситуацию по оригинальности сего аппарата, дабы совесть потом не мучила за исковерканную историю.... А то у меня, пока ещё нет опыта по собетской технике.... Какие будут предложения?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты для начала фотки покажи, и все станет понятно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, господа газоводы!

1. Подскажите - имеет ли смысл ставить ГУР? Если имеет смысл, то какой? С какой машины оптимальный?

2. Что лучше - рулевой редуктор или рулевая рейка?

3. По тормозам - какие дисковые тормоза для этой машины оптимательней - и на какие мосты они встанут? В перспективе хочу военники от хантера.

4. Хочу поставить какой-нибудь хороший двигатель от иномарки, посоветуйте какой мотор поставить с оптимальным крутящим моментом, мощностью, с оптимальным весом, который не нарушил бы развесовку автомобиля. Вообще какие в связи с этим могут возникнуть нюансы?

Покопался в соответствующих разделах - но ничего путного не нашел, особенно по последнему вопросу, единственное, что увидел, это вот:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/783/

5. На форуме уже нашел ответ по Гуру. На остальные - пока нет. Стоит ли ставить военники, если ставить - то где их взять и с какой машины, т.к. не знаю где ставились военники? На каких машинах?

 

6. Я изначально планирую ставить мудовую резину гудрич 265/75/R16.

 

7. Я поэтому хочу ее так переделать, чтобы всегда можно было вернуться к первоначальному состоянию. Все детали буду хранить у себя в гараже.

 

8. просто ищу поддержки, хотя сам профессиональный автомеханик.. Просто историю убивать тоже не хочется...

 

Господа, не стесняйтесь - пишите Ваши мнения, буду рад всем ответам..

Не буду стесняться )) *где же наши раритетчики???*

Камрад, ты правда автомеханик???

Большие сомнения возникают, читая посты выше...

Отвечу по порядку:

Сначала ОСНОВНОЕ и ПЕРВОСТЕПЕННОЕ: Или сохранять оригинал, или делать кастом. Третьего НЕ ДАНО. При кастоме практически ни один агрегат оригинального авто не пригоден для современной динамичной эксплуатации. А все, что можно всунуть более современного - требует переделок, не совместимых с п.7 твоих хотелок.

Ну и по пунктам в контексте "делаем кастом":

1- ГУР надо. Подходят от УАЗов, от праворуких крузаков, от опелей, от БМВ.... Короче подходит все, кроме реечных механизмов. Но это если имеется конструкторская мысль по внедрению. Если мысли нет, то, может быть боле-менее без проблемно всунется ГУР от УАЗа...

2- Рейку на эту подвеску практически не реально всунуть. При диком желании - можно, но это повлечет за собой столько переделок и изготовления дополнительных деталей, что смысла не вижу в подобной работе. К тому же импортные редукторы с усилителями вполне отвечают точности руления, достаточной для независимой подвески Газона.

3- Оптимально на военники (не от хантера) газелевские суппорта и тормозные диски. Информации по этому вопросу просто вагон, что на этом ресурсе, что на УАЗБУКЕ. А при наличии конструкторской мысли реально всунуть тормоза от чего угодно один из примеров

4- ты ПРАВДА автомеханик? да таких двигателей импортных ВЫШЕ КРЫШИ. Но обычно ставят или Волго-уазкины (самый простой вариант) или TD23-27. Инсталяция того и другого разжОвана у нас и на уазбуке до состояния манной каши. Еще ставят от Форд-сьера, Тойота-хайс, Исудзу бигХорн, Мицубиси-паджеро, Мерседес-123 итд итп итд итп. Вариаций ВЕЛИКОЕ множество. Можно сказать даже так: я с не могу вспомнить четырехцилиндровый двигатель, объемом до 3-х литров, который нельзя всунуть в Газон. Мой критерий чисто геометрические размеры. если под капот влезет, значит можно поставить.

5- "военники" это УАЗовские мосты с бортовыми редукторами. Соответственно они стоят на УАЗах, и взять их можно где только сможешь найти. На счет стоит ставить, или нет - тебе НЕ стоит. Потому что это медленные мосты для бездорожья. Твой запрос - скорость 100-120 и редкое внедорожье. Тебе лучше УАЗовские "колхозы" или "спайсеры"

6- обычная резина, с довольно рядовым протектором. Но родные Газоновские диски для нее не подходят. Об этом тоже море информации на форуме.

7- даже не старайся. Или одно, или другое. Кастом "для повседневной эксплуатации" на столько перекраивает раму, что вернуться в оригинал просто не реально.

8- если у тебя реальная "история", тогда не убивай. Продай нуждающемуся по адекватной цене. На эти деньги купи уазовскую раму с мостами и "донора" Газона для кузова, и лепи кастом из этого набора. Ну или сам восстанавливай оригинал, забыв о кастоме.

 

Удачи в принятии решения )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего я сделаю таким образом:

 

сниму кузов, все остальное законсервирую и оставлю храниться в гараже до лучших времен, при условии, что это оригинал, конечно.. А если не оригинал - то тут вообще без вариантов..

 

А после снятия кузова - буду уже собирать по частям машину - уже примерно прикидываю какой движок будет и кпп, соответственно... Внимательно читаю форум, прислушиваюсь к советам бывалых газевиков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти