Перейти к содержимому


Фотография

Рулевое управление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#1 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 28 Март 2011 - 01:17

Здравствуйте, господа газоводы!


1. Подскажите - имеет ли смысл ставить ГУР? Если имеет смысл, то какой? С какой машины оптимальный?

2. Что лучше - рулевой редуктор или рулевая рейка?

3. По тормозам - какие дисковые тормоза для этой машины оптимательней - и на какие мосты они встанут? В перспективе хочу военники от хантера.

4. Хочу поставить какой-нибудь хороший двигатель от иномарки, посоветуйте какой мотор поставить с оптимальным крутящим моментом, мощностью, с оптимальным весом, который не нарушил бы развесовку автомобиля. Вообще какие в связи с этим могут возникнуть нюансы?

Покопался в соответствующих разделах - но ничего путного не нашел, особенно по последнему вопросу, единственное, что увидел, это вот:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/783/

5. Насколько ценна в этой машине оригинальность краски (у меня она тёмно-зелёная), имеет ли смысл эту краску защищать слоем лака, или проще перекрасить эту машину в тот цвет, который мне хочется, если она не имеет особой не имеет???? Машина 1956 г.в. Краска сохранилась в хорошем состоянии.


Господа, не стесняйтесь - пишите Ваши мнения, буду рад всем ответам..

Сообщение отредактировал joker175: 28 Март 2011 - 01:36

Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э


#2 TiTo

TiTo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Парголово

Отправлено 28 Март 2011 - 02:31

а никто и не стесняется =) спят все.

машину давно купил (приобрёл, нашёл, получил в наследство)?
судя по вопросам, готовишься к первому сезону =)

забей на всё. поставь на учёт, преведи а/м в порядок, пройди ТО и первый сезон гоняй на том, что есть, потом лишние вопросы сами отвалятся...
в общем я это всем пишу, кто с такими вопросами похожие вопросы

#3 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 28 Март 2011 - 02:59

действительно, лучше пока погонять машину такой какая есть, а в процессе придет понимание что надо(или охота) поменять(усовершенствовать), а может и наоборот - вернуться к оригиналу :-)

#4 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 28 Март 2011 - 03:07

и, кстати, в другой теме пишешь, что машина полный оригинал - вот тут сто раз бы подумал, стоит ли из ретро делать реплику?

#5 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 28 Март 2011 - 03:07

:(

Сообщение отредактировал Вячеслав: 28 Март 2011 - 03:25

Конец-всему делу венец!

#6 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 28 Март 2011 - 03:24

Здравствуйте, господа газоводы!


1. Подскажите - имеет ли смысл ставить ГУР? Если имеет смысл, то какой? С какой машины оптимальный?

2. Что лучше - рулевой редуктор или рулевая рейка?

3. По тормозам - какие дисковые тормоза для этой машины оптимательней - и на какие мосты они встанут? В перспективе хочу военники от хантера.

4. Хочу поставить какой-нибудь хороший двигатель от иномарки, посоветуйте какой мотор поставить с оптимальным крутящим моментом, мощностью, с оптимальным весом, который не нарушил бы развесовку автомобиля. Вообще какие в связи с этим могут возникнуть нюансы?

Покопался в соответствующих разделах - но ничего путного не нашел, особенно по последнему вопросу, единственное, что увидел, это вот:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/783/

5. Насколько ценна в этой машине оригинальность краски (у меня она тёмно-зелёная), имеет ли смысл эту краску защищать слоем лака, или проще перекрасить эту машину в тот цвет, который мне хочется, если она не имеет особой не имеет???? Машина 1956 г.в. Краска сохранилась в хорошем состоянии.


Господа, не стесняйтесь - пишите Ваши мнения, буду рад всем ответам..

Не все спят ...А "военников от хантера"-небывает.
То есть,если я правилно понял,ты хочешь,взять оригинальный ГАЗон,разобрать,и собрать только уже НЕ ГАЗон?!А зачем тогда "защищать" лаком краску?
Ну так начнем-
1.ГУР есть смысл ставить только ЕСЛИ-...(отвечаешь сам на этот вопрос).
2.Рулевой редуктор-"мощнее",рейка-"острее".
3.Оптимальней тормозные механизмы приблизительно равных по весу авто.
4.ВСЯ "атмосферная" Япония перед Вами.
нюансы-деньги,нервы,руки,знания,деньги,деньги, деньги.
5.Оригинальность краски в этой машине бесценна!
P.S. Машина 1956г.в.Краска сохранилась в хорошем состоянии"...я им покажу как 55 лет машины в оригинале сохранять.
Конец-всему делу венец!

#7 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 28 Март 2011 - 03:27

а никто и не стесняется =) спят все.

машину давно купил (приобрёл, нашёл, получил в наследство)?
судя по вопросам, готовишься к первому сезону =)

забей на всё. поставь на учёт, преведи а/м в порядок, пройди ТО и первый сезон гоняй на том, что есть, потом лишние вопросы сами отвалятся...
в общем я это всем пишу, кто с такими вопросами похожие вопросы



В планах сохранить возможность возврата к оригиналу, но при этом заняться кастомом. С этим я, вроде как, уже определился. В этом свете и возник вопрос по краске.

Мне нужна машина для повседневной эксплуатации - ездить должна 100-120. Не должна уступать современному джипу по проходимости, с учетом того. что собираюсь мотаться на рыбалку и пр. По полигонам пока не планирую кататься, хотя в перспективе было бы увлекательно попробовать.

С учетом того, что в оригинале машина проектировалась для условий бездорожья, то хотелось бы ее подвести под современные требования - в условиях как бездорожья, так и городских.


На форуме уже нашел ответ по Гуру. На остальные - пока нет. Стоит ли ставить военники, если ставить - то где их взять и с какой машины, т.к. не знаю где ставились военники? На каких машинах?
Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э

#8 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 28 Март 2011 - 03:32

Не все спят ...А "военников от хантера"-небывает.
То есть,если я правилно понял,ты хочешь,взять оригинальный ГАЗон,разобрать,и собрать только уже НЕ ГАЗон?!А зачем тогда "защищать" лаком краску?
Ну так начнем-
1.ГУР есть смысл ставить только ЕСЛИ-...(отвечаешь сам на этот вопрос).
2.Рулевой редуктор-"мощнее",рейка-"острее".
3.Оптимальней тормозные механизмы приблизительно равных по весу авто.
4.ВСЯ "атмосферная" Япония перед Вами.
нюансы-деньги,нервы,руки,знания,деньги,деньги, деньги.
5.Оригинальность краски в этой машине бесценна!
P.S. Машина 1956г.в.Краска сохранилась в хорошем состоянии"...я им покажу как 55 лет машины в оригинале сохранять.



Ок. Спасибо! Понял :) Красочку тогда сохраняю) Просто покрою защитным лаком. По остальным вопросам - уже есть намеки на ясность...

Из японского двигла - поделитесь опытом - что лучше подойдет, не нарушая развесовку... ещё я слышал, что у них довольно высокий крутящий момент, не будет ли это доводить машину до банальной пробуксовки в условиях грязи?Или это зависит только от того какой поставлю редуктор?


И еще: как это соединить с оригинальной раздаткой, ибо бытует мнение, что лучше и надежней оригинальной раздатаки нету? Насколько это правда?

Сообщение отредактировал joker175: 28 Март 2011 - 03:34

Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э

#9 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 28 Март 2011 - 03:46

Ок. Понял :) Красочку тогда сохраняю) Просто покрою защитным лаком. По остальным вопросам - уже есть намеки на ясность...

Из японского двигла - поделитесь опытом - что лучше подойдет, не нарушая развесовку... ещё я слышал, что у них довольно высокий крутящий момент, не будет ли это доводить машину до банальной пробуксовки в условиях грязи?Или это зависит только от того какой поставлю редуктор?

Вот мы и дошли до главного:)
Банальная пробуксовка в грязи может повлечь за собой-замену коробки передач,раздаточной коробки,смену мостов на более "продуктивные",а они..(впрочем сейчас вернёмся),замену резины на более "зубастую" (преимущественно со сменой размера).Так вот про мосты,ставим так называемые "военники",увеличиваем неподрессоренную массу,что бы побороть,надо поставить телескопические аммортизаторы.А для установки аммортизатора вварить в оригинальную раму "гуся".Что бы совсем комфортно чувствовать себя в колее устанавливаем ГУР.На родном моторе "сожрёт" всю тягу.Выход-установка более мощного двигателя...И слов не хватит что сделать нужно будет...Это новый автомобиль,который к ГАЗ-69 не будет иметь никакого отношения..Ну то есть совсем...Так рама всего этого хозяйства не потянет и ты вынужден будешь поставить УАЗовскую.Со стороны это выглядит примерно так-"У меня "мерин" 55 года,ну да,в оригинале.Хочу вот разобрать и для начала моторчик от "авоськи "пихнуть,ну там салончик потом,диски".То что Вы затеяли...Это уже было..давным-давно...В Риме ;)
Конец-всему делу венец!

#10 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 28 Март 2011 - 03:53

Вот мы и дошли до главного:)
Банальная пробуксовка в грязи может повлечь за собой-замену коробки передач,раздаточной коробки,смену мостов на более "продуктивные",а они..(впрочем сейчас вернёмся),замену резины на более "зубастую" (преимущественно со сменой размера).Так вот про мосты,ставим так называемые "военники",увеличиваем неподрессоренную массу,что бы побороть,надо поставить телескопические аммортизаторы.А для установки аммортизатора вварить в оригинальную раму "гуся".Что бы совсем комфортно чувствовать себя в колее устанавливаем ГУР.На родном моторе "сожрёт" всю тягу.Выход-установка более мощного двигателя...И слов не хватит что сделать нужно будет...Это новый автомобиль,который к ГАЗ-69 не будет иметь никакого отношения..Ну то есть совсем...Так рама всего этого хозяйства не потянет и ты вынужден будешь поставить УАЗовскую.Со стороны это выглядит примерно так-"У меня "мерин" 55 года,ну да,в оригинале.Хочу вот разобрать и для начала моторчик от "авоськи "пихнуть,ну там салончик потом,диски".То что Вы затеяли...Это уже было..давным-давно...В Риме ;)


Я изначально планирую ставить мудовую резину гудрич 265/75/R16.

Есть вариант поставить от газ-24 мотор или уаз 469. Но они шумные, хочется комфорта. Что посоветуете?

Почему рама не потянет, ведь мотор будет не тяжелее оригинала?

Сообщение отредактировал joker175: 28 Март 2011 - 03:55

Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э

#11 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 28 Март 2011 - 04:12

Я изначально планирую ставить мудовую резину гудрич 265/75/R16.

Есть вариант поставить от газ-24 мотор или уаз 469. Но они шумные, хочется комфорта. Что посоветуете?

Почему рама не потянет, ведь мотор будет не тяжелее оригинала?

Какой у нас оригинальный,ночной диалог выстраиваится:)
А посоветую я Вам...пожалуй вот что...Оставьте Вы машинку в покое..Купите себе чтоб на работу гонять"100-120" попроще что нибудь.А на ГАЗике..Ну на рыбалку разок в оригинале сьездиете...не 100..не 120...а именно так как может только ГАЗон..ну вобщем лирика это все...
..Во-о-от...а рама не потянет...Да...Узнайте про машинку побольше...Нельзя же вот так с кондачка...А утром проснутся "раритетчики"...и наговорят Вам гадостей..
Конец-всему делу венец!

#12 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 28 Март 2011 - 04:24

Все бы хорошо, но хочется ездить именно на этой машине, а не на какой-то другой. И хочется ЕЗДИТЬ, а не ползти 40 км в крайнем правом)
Ну и, разумеется, пользоваться преймуществами этого замечательного авто, который славится своими вездеходными характеристиками... В общем, проще говоря, оставить плюсы, максимально сократив минусы.

Сообщение отредактировал joker175: 28 Март 2011 - 11:49

Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э

#13 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 28 Март 2011 - 05:34

Все бы хорошо, но хочется ездить именно на этой машине, а не на какой-то другой. И хочется ЕЗДИТЬ, а не ползти 40 км в крайнем правом)
Ну, и, разумеется, пользоваться преймуществами этого замечательного авто, который славится своими вездеходными характеристиками... В общем, проще говоря, оставить плюсы, максимально сократив минусы.

...Spott ?berhaupt....... gef?llt мir nicht.....
Конец-всему делу венец!

#14 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 28 Март 2011 - 06:47

Да товаарищи, тема то оказывается резонансная!
Тоже хочу высказаться.

По поводу мостов, поставил я себе военники и, о чудо! -максималка выросла с 85 до ста (мотор 24Д) как с 31 так и с 33 колесами, но все равно никак не 120. А потому что на таких оборотах уже мощи даже 24-му не хватало расталкивать воздух перед машиной. А сомневался ставить ли. Об остальных плюсах и минусах и так известно всем.
Далее всего остального: при дизеле трансмиссию родную лучше будет выкинуть, отсюда следствие - раму желательно тоже, так будет проще, а при лифтовке, гуре, телескопах и пр. - и подавно - это вспомнится только хорошими словами, а иначе - переварки-переварки с упоминанием такой-то матери.

Из вышесказанного вытекает мнение по доработке: У меня машинка попалась с волговским движком и соответствующей переваркой рамы, уазомостами и телескопическими амами, верхними педалями, железным верхом с люком, с неоригинальными поворотниками и задними фарами, однерочными передними сиденьями, краска шелушилась - выгорела от жизни на открытом воздухе. Так вот. при таком состоянии дел что еще остается кроме как доделывать сей конструктор...
А вот если бы полный оригинал был... рука бы не поднялась его под нож... однозначно такие машины надо приводить к первозданному виду, то-есть восстанавливать. Если это и не входит в ваши планы, то все равно правильней эту машину не портить, лучше продать раритетчикам. А на кастом найти уже более зарукоблуженный экземпляр. Ато ж на смертном одре совесть замучает :)
Вертолеты – это души умерших танков

#15 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 28 Март 2011 - 12:00

К сожалению, у меня полный оригинал. 56 г.в. Все сохранилось практически в идеальном состоянии.

Правда, с рамой немного повозиться надо - там дырочка небольшая..

Я поэтому хочу ее так переделать, чтобы всегда можно было вернуться к первоначальному состоянию. Все детали буду хранить у себя в гараже.

Сообщение отредактировал joker175: 28 Март 2011 - 12:00

Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э

#16 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 28 Март 2011 - 12:26

Эххх, котлет сейчас везде в избытке, а вот оригиналы в хорошем состоянии... -редкость. потому и мнения такие. Просто жалко. Но хозяин на то ихозяин, чтоб самому решать
Вертолеты – это души умерших танков

#17 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 28 Март 2011 - 12:45

Хорошо, если сохранять ее первозданный облик, то ей остается только любоваться - в гараже или, в лучшем случае, на выставках.
Потому как, понятное дело, что данный агрегат, не приспособленный под нынешние условия, на дорогу просто не выедет. А если и выедет, то далеко не уедет.

Сообщение отредактировал joker175: 28 Март 2011 - 12:45

Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э

#18 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 28 Март 2011 - 13:37

Люди! Человеки! Дорогие мои Газисты! Я не уверен, что смогу сам достоверно определить ориджинал ли этот экземпляр, или уже колхоз красный перец, поэтому у меня есть такая мысль!!! Я хочу сделать фотки этой машины , т.е. всех узлов и агрегатов и всего, что вы попросите сфоткать, а вы посоветуете мне, исходя из полученной инфы, делать фарш, или нет..... Это реально?
Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э

#19 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 28 Март 2011 - 13:39

Хорошо, если сохранять ее первозданный облик, то ей остается только любоваться - в гараже или, в лучшем случае, на выставках.
Потому как, понятное дело, что данный агрегат, не приспособленный под нынешние условия, на дорогу просто не выедет. А если и выедет, то далеко не уедет.

ВЫ...или Вы провокатор.....или...http://www.youtube.com/watch?v=QTPaL3dmNI0
Конец-всему делу венец!

#20 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 28 Март 2011 - 13:41

Ибо я сам ратую за сохранение того, что и так уже в красной книге, оригинал резать не хочу... Думаю найти уаз 469 и аккуратно перенести только кузов газовский на уаз базу, а огигинал газ базу оставить в первозданном виде, восстановив до приличного состояния...


Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей