Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
F_I_L_A_T

Лебёдка в салоне.

Рекомендуемые сообщения

F_I_L_A_T    10

Всем привет.

Долго думал куда установить лебёдку, что бы не портить внешний вид Газика. Вот что получилось.

 

Ещё фото.

post-4762-1301845641,4005_thumb.jpg

post-4762-1301845650,9133_thumb.jpg

post-4762-1301845658,9603_thumb.jpg

post-4762-1301845667,8069_thumb.jpg

post-4762-1301845678,6102_thumb.jpg

post-4762-1301845689,7795_thumb.jpg

post-4762-1301845826,3153_thumb.jpg

post-4762-1301845833,6861_thumb.jpg

post-4762-1301845840,4885_thumb.jpg

post-4762-1301845852,7245_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vikvimar    1

Все красиво на видео но лебедка в салоне что то не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 798

Если лебедится с удленителем,трос будет то проседать в грязь,то подтягиваться.Всё в чём он полежал будет в салоне. Коли не беспокоит,то оставляй так.И ролик надо проточить поглубже,чтоб гарантировано,даже с кнаками не сорвало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 500

Если лебедится с удленителем,трос будет то проседать в грязь,то подтягиваться.Всё в чём он полежал будет в салоне. Коли не беспокоит,то оставляй так.И ролик надо проточить поглубже,чтоб гарантировано,даже с кнаками не сорвало.

Еще примострячить две обувные щетки в систему, чтобы грязь снимали))))

Я не специалист, но меня смущает в данном случае точка усилия на предмете который тянут...где то в глубине души кажется что с морды, али сзаду КПД будет больше. Объяснить почему не могу.... :unsure: Какое то внутреннее убеждение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 798

Еще примострячить две обувные щетки в систему, чтобы грязь снимали))))

Я не специалист, но меня смущает в данном случае точка усилия на предмете который тянут...где то в глубине души кажется что с морды, али сзаду КПД будет больше. Объяснить почему не могу.... :unsure: Какое то внутреннее убеждение...

Неа..не так...не убеждение :) ...Родовая память.НИОДИН мужик на Руси оглобли посерёд саней ни пихал!!! А ведь мог бы!!И даже бампер пилить бы не пришлось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 500

Ну да, так более кратко и доступно :rolleyes: . Но в любом случае, исполнение и сам результат ее работы говорит о том, что имеет место быть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima_Albert    29

а я решил что лебедка у меня будет лежать в багажнике и ставится спереди или сзади по мере надобности а еще есть мысли сделать совсем независимый привод к примеру отдельный двс-пила например ктонибудь чтото подобное в деле пробывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я решил что лебедка у меня будет лежать в багажнике и ставится спереди или сзади по мере надобности а еще есть мысли сделать совсем независимый привод к примеру отдельный двс-пила например ктонибудь чтото подобное в деле пробывал?

 

 

это конечно гуд -куда захотел туда и поставил и бюджетно, относительно двух, но... ГАЗИК обычно застревает когда выше колена,а когда лебедка в багажнике да завалена всяким шмурдяком,и надо прикрутить по колено в го.....не,как то картина вырисовывается-не есть хорошо.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksandr77    102

Неа..не так...не убеждение :) ...Родовая память.НИОДИН мужик на Руси оглобли посерёд саней ни пихал!!! А ведь мог бы!!И даже бампер пилить бы не пришлось :D

Для сведения - оглобли на сани как раз ближе к середине и крепятся (это так для общего развития).

А вот к телеге с переди. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T    10

Плюсы этой конструкции:

1. Лебёдка живёт и работает в чистоте.

2. Лишние 50 кг. давят не на переднюю, а на заднюю ось, что положительно сказывается на развесовке.

3. Намотка троса на барабан идёт виток к витку.

4. Возможность винчеваться вперёд и назад.

5. Не портит внешний вид (впрочем кому как), меньше вопросов у сотрудников, ничего не торчит за бампер.

Минусы:

1. Трос трётся в трубе, не знаю сколько проживёт.

2. Наверно не очень безопасно.

Машина не для спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 798

Для сведения - оглобли на сани как раз ближе к середине и крепятся (это так для общего развития).

А вот к телеге с переди. :rolleyes:

ХА-ха-ха :D:D:D ....У телеги передок ПОВОРОТНЫЙ!!!! А у саней??!! Учи мат часть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Всё работает, вот немного видео.

...дерево жалко... Понятно, что их много, но может все-таки стоит использовать корозащиту? А по-поводу троса в трубе... Если он будет тереть по острым краям-то будет повреждаться, а если края труб сделаете закругленными, то ничего ему в трубе быть не должно! И второй вопрос, как дилетанта, а разве на грузовиках, там где КОМ стоит, не в середине кузова лебедка? Мне исполнение понравилось! хотя тросу, наверное, лучше придать более прямолинейный вид. Разве нельзя сделать выход из-под бампера смещенным вправо? Или трос по центру - это обязательно?

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 798

...дерево жалко... Понятно, что их много, но может все-таки стоит использовать корозащиту? А по-поводу троса в трубе... Если он будет тереть по острым краям-то будет повреждаться, а если края труб сделаете закругленными, то ничего ему в трубе быть не должно! И второй вопрос, как дилетанта, а разве на грузовиках, там где КОМ стоит, не в середине кузова лебедка? Мне исполнение понравилось! хотя тросу, наверное, лучше придать более прямолинейный вид. Разве нельзя сделать выход из-под бампера смещенным вправо? Или трос по центру - это обязательно?

Нет,необязательно.Так даже проще будет...думаю трубы можно развальцевать..По максимуму..И кевлар надо заместа железа..В бампер яхтеный клюз (круглое,конусное,полированное "очко" из толстенной железяки)и тогда можно лебедиться и под острым углом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T    10

Нет,необязательно.Так даже проще будет...думаю трубы можно развальцевать..По максимуму..И кевлар надо заместа железа..В бампер яхтеный клюз (круглое,конусное,полированное "очко" из толстенной железяки)и тогда можно лебедиться и под острым углом.

Наверное фотки не очень информативные. Труба одна и прямая выходит справа около крепления правой передней рессоры, и клюз есть (круглое,конусное,полированное "очко" из толстенной железяки) только самодельный и сменный, вставлен в трубу большего диаметра и зафиксирован болтом на 3 фото. Лебедился под углом раза два, следов на клюзе не осталось. Кевлару будет не хорошо в трубе с грязью и песочком.

P.S. За дерево очень стыдно, больше так не делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малахит    177

...дерево жалко... Понятно, что их много, но может все-таки стоит использовать корозащиту?

 

Поддержу! Тема лебедки напрямую связана с "друзьями нашими меньшими", а "меньшие" ли они?Для тех кто имеет не серьезное отношение, скажу с настойчивостью, - Трос повреждает камбиальный слой (через него идет питание) под корой дерева и приводит к серьезным последствиям для него. Лиственные, конечно, в большенстве своем восстановятся, но потеря кроны выше крепления троса неизбежна. Хвойные засохнут навсегда! Если хотите и дальше пользоваться помощью меньших, то надо делать защиту ствола, как плохо когда рядом не одного дерева, а сидишь по ушки. :)

А лебедка в салоне мне очень нравится.:P

Изменено пользователем Малахит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksandr77    102

ХА-ха-ха :D:D:D ....У телеги передок ПОВОРОТНЫЙ!!!! А у саней??!! Учи мат часть! :D

Матчасть по гужевому транспорту учу уже более 20 лет и самому доводилось строить конные сани и сбруи шить умею любые и своих лошадей у меня в свое время 7 голов было.

смотри фото - оглобли ближе к середине крепятся а не спереди

post-4580-1301911947,7252_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 798

Матчасть по гужевому транспорту учу уже более 20 лет и самому доводилось строить конные сани и сбруи шить умею любые и своих лошадей у меня в свое время 7 голов было.

смотри фото - оглобли ближе к середине крепятся а не спереди

Твои сани сварные.На копылья варится болт,в оглобле прожигают отверстие и насаживают как на пробой! К какой паре оглобля вяжется? Вот и то.Плюс связь не жёсткая,сам знаешь зачем :D

 

оглобли ближе к середине крепятся а не спереди

У меня ЭТО где написано??

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima_Albert    29

это конечно гуд -куда захотел туда и поставил и бюджетно, относительно двух, но... ГАЗИК обычно застревает когда выше колена,а когда лебедка в багажнике да завалена всяким шмурдяком,и надо прикрутить по колено в го.....не,как то картина вырисовывается-не есть хорошо.......

 

с этим все понятно но ведь можно лебедку крепить не на машину а уже после засады а к машине только трос-помоему вариант весьма перспективен намного большей универсальностью и автономностью. непонятно почему его широко не применяют хотя все зависит от частоты использования данного дивайса я к примеру на лебедке ездить не собираюсь она мне нужна больше чтоб если сел то можно было уехать обратно и еще один серьезный плюс-можно тащить под любым углом к машине и даже в случае переворота встать на колеса правда со всеми перечисленными задачами способна справится обычная ручная механическая лебедка-короче буду пробывать -если получится с приемлемыми массогабаритными показателями отпишусь.(не раньше чем летом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 235

Dima_Albert посмотри внимательно ролик.....

;)

Без обид...

может запятые, как и тормоза, придумали трУсы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 500

может запятые, как и тормоза, придумали трУсы ;)

Ужлучшебыводнословонаписал.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

На санях оглобли ближе к центру - для поворота удобнее. Центр вращения получается по оси их крепления. Коняке легче повернуть повозку, чем если бы оглобли были на передке. А тут (про лебедку) - приложение тяги хоть и в другой точке (по центру), но вектор работы все равно идет через клюз на передке. А потому, трос, натягиваясь, направляет передок туда, куда надо. По мне так вполне не плохое решение для не спортивного проходимца, когда лебедой раз в месяц пользуешься. Еще ИМХО труба-клюз слабовата для боковых нагрузок. Не всегда получается по прямой тянуться. Частенько и под 45, и более градусов бывает неоходимость зацепиться.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На санях оглобли ближе к центру - для поворота удобнее. Центр вращения получается по оси их крепления. Коняке легче повернуть повозку, чем если бы оглобли были на передке. А тут (про лебедку) - приложение тяги хоть и в другой точке (по центру), но вектор работы все равно идет через клюз на передке. А потому, трос, натягиваясь, направляет передок туда, куда надо. По мне так вполне не плохое решение для не спортивного проходимца, когда лебедой раз в месяц пользуешься. Еще ИМХО труба-клюз слабовата для боковых нагрузок. Не всегда получается по прямой тянуться. Частенько и под 45, и более градусов бывает неоходимость зацепиться.

Все правильно. У меня товарищ именно так же размещенной лебедой уже года 3 пользуется. Есть у такой схемы еще один наобсужденный плюс - возможность тянуть назад, правда возни много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima_Albert    29

Dima_Albert посмотри внимательно ролик.....

;)

Без обид...

 

да собственно на что обижаться то-? если чтото непонятно -спроси -поясню я ж ведь собственно академий то не кончал и в писатели не записывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×