Перейти к содержимому


Фотография

Лебёдка в салоне.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 08 Апрель 2011 - 18:32

Чувствую собирается команда:
ВУС: "ремонт и эксплуатация баллистических ракетных комплексов" =)

:) надеюсь ЕТИ сберёг :D

по первому году службы с анкерами и лЕБЁТками набегался, представления имею ;)
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери


#42 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 08 Апрель 2011 - 20:51

не собираюсь дальше ни с кем спорить-бесперспективное это занятие ( времени жалко ) а по поводу медведей барсеточников то скажу одно у нас у каждого свое видение как нужно использовать автомобиль и для каких целей и если на бампере прикручен на четырех болтах дивайс стоимостью в 500 $ то уверен у многих возникнет соблазн в определенной ситуации эти болтики взять да и открутить мимоходом -.гдето в библии написано-не искушай... ну и конечно если ктото собирается ездить исключительно по болотам то конечно это совсем другое дело . я более чем уверен что многие пользователи себя к болотоходцам не причисляют. и еще тент или металл разницы совсем не имеет. даже чисто психологически открутить пару болтов одно а вскрыть салон совсем другое и так можно совсем докатиться с темже успехом и двигатель можно демонтировать и еще черт знает че
все я тему прикрываю готов обсуждать только конкретный конструктив.

#43 F_I_L_A_T

F_I_L_A_T

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Курган

Отправлено 09 Апрель 2011 - 07:04

Не думал, что такая популярная тема получится. :)

#44 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 10 Апрель 2011 - 01:10

не собираюсь дальше ни с кем спорить-бесперспективное это занятие ( времени жалко ) а по поводу медведей барсеточников то скажу одно у нас у каждого свое видение как нужно использовать автомобиль и для каких целей и если на бампере прикручен на четырех болтах дивайс стоимостью в 500 $ то уверен у многих возникнет соблазн в определенной ситуации эти болтики взять да и открутить мимоходом -.гдето в библии написано-не искушай... ну и конечно если ктото собирается ездить исключительно по болотам то конечно это совсем другое дело . я более чем уверен что многие пользователи себя к болотоходцам не причисляют. и еще тент или металл разницы совсем не имеет. даже чисто психологически открутить пару болтов одно а вскрыть салон совсем другое и так можно совсем докатиться с темже успехом и двигатель можно демонтировать и еще черт знает че
все я тему прикрываю готов обсуждать только конкретный конструктив.

это так, спорить не нужно, желательно просто приводить аргументы ;)
Вас же послушаешь - сплошные противоречия...болты ведь крутить много легче, чем вскрыть авто, а мотор - он жешь да, под капотом который закрыт))) двумя маленькими крючочками про которые медведи не знают :D
может я и несовсем правильно обозвал тяжелые условия эксплуатации, назвав их болотом, но смысла это не потеряло, иначе зачем нужна лебёдка, коли не полезешь туда, куда нормальные люди суваца не будут?
Давайте ещё снимем и засунем в шмурдяк колёса и двиг (тож денех стоят) :)
На самом деле у многих, за неимением гаража, боевые стоят на улице и уж на то пошло проще взять всё и сразу (тобишь угнать), т.к. по степни криминальности - монопенисуарно!

неконкретно? :rolleyes:

З.Ы. А в Библии много чего написано, только вот в действительности это всего лишь слова, в том числе и из уст это проповедующих :(
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#45 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 11 Апрель 2011 - 01:33

Лебёдка - штука хорошая,особенно когда жить помогает и отсюда не важно где стоит,на корме,на баке или под ходовой рубкой.

За 500$ я конечно покупать не буду,мне интересно самому сделать и получше фирменной.Есть на это дело кое-какие соображения.



#46 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 11 Апрель 2011 - 10:23

Лебёдка - штука хорошая,особенно когда жить помогает и отсюда не важно где стоит,на корме,на баке или под ходовой рубкой.

За 500$ я конечно покупать не буду,мне интересно самому сделать и получше фирменной.Есть на это дело кое-какие соображения.



целиком согласен тоже есть как минимум две идеи по этому поводу -давай обсуждать -может откроем отдельную ветку?

#47 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 13 Апрель 2011 - 01:43

целиком согласен тоже есть как минимум две идеи по этому поводу -давай обсуждать -может откроем отдельную ветку?


Идеи по конструкции лебёдки:


1) Применение достаточно сильного стартера + муфта соединения + редуктор с катушкой для троса.Управление лебёдкой непосредственно на самой лебёдке (если она стоит на бампере или в кенгуринге) с основным выключателем в салоне.

2) Механическая лебёдка с приводом от коленвала +угловой редуктор с катушкой + муфта включения.Здесь необходимо продумать возможность использования заводной ручки (вдруг движок покрутить захочется :rolleyes: ).

Городить коробку отбора мощности с отдельным карданным валом на мой взгляд сложно и неоправданно.



#48 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:34

Идеи по конструкции лебёдки:


1) Применение достаточно сильного стартера + муфта соединения + редуктор с катушкой для троса.Управление лебёдкой непосредственно на самой лебёдке (если она стоит на бампере или в кенгуринге) с основным выключателем в салоне.

2) Механическая лебёдка с приводом от коленвала +угловой редуктор с катушкой + муфта включения.Здесь необходимо продумать возможность использования заводной ручки (вдруг движок покрутить захочется :rolleyes: ).

Городить коробку отбора мощности с отдельным карданным валом на мой взгляд сложно и неоправданно.


стартер это конечно просто да вот только все они не предназначены для продолжительной работы-максимум несколько десятков секунд. если можно было бы найти нормальный электродвигатель на 12 вольт тогда другое дело -это даже облегчило бы задачу.

#49 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 13 Апрель 2011 - 14:27

стартер это конечно просто да вот только все они не предназначены для продолжительной работы-максимум несколько десятков секунд. если можно было бы найти нормальный электродвигатель на 12 вольт тогда другое дело -это даже облегчило бы задачу.


Такие двигатели делала фирма "Tesla" (наверно Чехословакия) ещё при Союзе.Обмотки мощные и вал на неслабых подшипниках.Сейчас даже не знаю где искать.


Может над стартером следует поработать,через редуктор ему будет легче(не будет так сильно греться) и придумать принудительную смазку втулок вала (заменить втулки на подшипники - вообще будет сказка,если это возможно).



#50 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 13 Апрель 2011 - 18:27

Такие двигатели делала фирма "Tesla" (наверно Чехословакия) ещё при Союзе.Обмотки мощные и вал на неслабых подшипниках.Сейчас даже не знаю где искать.


Может над стартером следует поработать,через редуктор ему будет легче(не будет так сильно греться) и придумать принудительную смазку втулок вала (заменить втулки на подшипники - вообще будет сказка,если это возможно).



да ненадо ничего делать такие стартера есть к примеру японские где все на подшипниках я себе такой на машину поставил но он конструктивно будет греться- там так обмотки сделаны а уменьшишь ток -уменьшится мощность. я когдато лет 15 назад пробовал на стартере делать электропилу,питал ее от большого сварочного т-ра короче поработала в общей сложности минут 20 -потом ее закоротило. как вариант есть много моторов на 27в но здесь другая трудность-как его запитать?

#51 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 16 Апрель 2011 - 00:02

Поставить два аккумулятора + сильный генератор.У меня на тачке стоит от грузовика Зил-133ГЯ мощностью 2000вт.На этом грузовике есть "объединитель" для запуска двигателя (дв.КАМАЗ) от двух аккумуляторов.Сама система электрооборуд. на 12в.

Себе на газик буду ставить 2 батареи аккум. для повышения живучести.



#52 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 16 Апрель 2011 - 00:18

Поставить два аккумулятора + сильный генератор.У меня на тачке стоит от грузовика Зил-133ГЯ мощностью 2000вт.На этом грузовике есть "объединитель" для запуска двигателя (дв.КАМАЗ) от двух аккумуляторов.Сама система электрооборуд. на 12в.

Себе на газик буду ставить 2 батареи аккум. для повышения живучести.



есть одна проблема-места на 69 не так много свободного,может подумать как по другому поднять напряжение? может это как раз тот случай когда свое слово должна сказать электроника?

#53 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 16 Апрель 2011 - 01:28

есть одна проблема-места на 69 не так много свободного,может подумать как по другому поднять напряжение? может это как раз тот случай когда свое слово должна сказать электроника?

а на мой взгляд - места для дополнительной батарейки полно
если только у тебя не Ашка
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#54 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Май 2011 - 13:37

а на мой взгляд - места для дополнительной батарейки полно
если только у тебя не Ашка

В Ашке есть багажник, там места много :-) доп. аккумулятор точно влезет. Можно и лебёдку съёмную положить :-)
например такую.....http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm
Цена вроде 16.5 тыс руб.

#55 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 28 Май 2011 - 00:05

У меня не ашка. Конечно места не вагон,но придумать что-то можно. Был бы пулемёт и ему место нашлось :rolleyes:

Хочется мне лебёдку с приводом от движка сделать. Жаль у меня станка токарного нет,неспеша подумать,попробовать. К токарю в колхозный гараж не набегаешься, да и точат они - иногда прям сразу можно в металлолом отправлять.

Как-то гайку на камазовский редуктор моста точили, прое...али внутренний диаметр на 1мм (больше сделали). Заказ был на бумаге - чертёж по всем правилам. Хорошо я знаю способ уменьшать гайки в домашних условиях с сохранением резьбы (шага и глубины резьбы, особенно если нет такого метчика).






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей