Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
U57

выхлопная система

Рекомендуемые сообщения

U57    236

Камарады нужна помощь! Установил двигатель451 не могу подобрать трубу от выхлопного до глушителя. Кто что ставил чтоб без переделки подошло, или не подобрать ниче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
necks    0

Нет таких... Или самим варить (из родной колхозить) или на заказ делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Даже при установке " квадратной" головы на " новый" УАЗ трубу придётся перекраивать

 

Найти приёмную трубу даж УАЗину под 451 мотор+"УАЗо"КПП+РК - нереально.

 

Угол несколько от " круглых" коллекторов отличается.

 

Так что тебе - только резать/варить.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2

была подобная проблема, решилась просто, взял трубу наиболее подходящую в магазе, там где надо повернуть погнуть делал надрезы болгаркой, и на месте как надо так и гнул. прихватывал по месту полуавтоматом, снял, проварил и вуаля. пару часиков с пивком и перекурами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
U57    236

Все понял! Будем творить! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тот же двигатель, подбирается в магазине с большим выбором трубы и творчество вместе со сваркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

есть две приемных трубы. Под м20 - нормальная, по металлу крепкая. и под умз какой то (я в них не особо). Она по дохлее. Сегодня сделаю фотки - выложу. Мне они не нужны, могу продать-поменять.

 

вот фотка:

1320621.jpg

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Так. К слову.

 

Менял на днях приёмную трубу на бухани.

 

Всё вроде заводское . Один Х пришлось резать/гнуть/варить - чтобы глушитель с выпускной трубой более-менее стояли не цепляя раму с агрегатами.....

 

А детали - ВСЕ штатные. Так что приколхаживая нечто от другой модели/модификации - без сварки - точно не обойтись.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    335

Так. К слову.

 

Менял на днях приёмную трубу на бухани.

 

Всё вроде заводское . Один Х пришлось резать/гнуть/варить - чтобы глушитель с выпускной трубой более-менее стояли не цепляя раму с агрегатами.....

 

А детали - ВСЕ штатные. Так что приколхаживая нечто от другой модели/модификации - без сварки - точно не обойтись.

 

 

 

Начитавшись форума,в пятницу приобрел и установил в сервисе Глушитель ПАЗ, № 3205-1201009 труба приемная УАЗ на дв. 469.( у меня установлен 417).На сервисе все перепливались пока городили колено за коленом.Наколхозили дай боже:( Но вроде все крепко на сварке.Звук нового глушака -порадовал!Как будто пяти литровый двиг. установлен!Глушак влез на стандартное место как родной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    112

есть две приемных трубы. Под м20 - нормальная, по металлу крепкая. и под умз какой то (я в них не особо). Она по дохлее. Сегодня сделаю фотки - выложу. Мне они не нужны, могу продать-поменять.

 

вот фотка:

1320621.jpg

Правая, как раз,ГАЗ69 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

Правая, как раз,ГАЗ69 :)

ага )) вторая под уазкин мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Myk    0

Комрады,а как быть насчет 414-го мотора уаз(вроде у меня такой : http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/myk-az/journal/288230376152265014/#post)? там коллектор под два крепления,а у меня при покупке был приколхожен трехточечный,а бы как.От чего мне переделывать,от уаза како-нить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
father    47

Когда пришло время ставить выпускную систему ( двигатель 417, коробка 24, раздатка родная) поступил так ----- глушитель БТР-60 или БТР-70 жестко закрепил в районе правой подножки и соединил его с выхлопным коллектором подвернувшимся удачно под руку гибким армированным шлангом с гайкой на конце ( скорей всего авиационным). Эксплуотирую более 4 лет---- вполне доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Когда пришло время ставить выпускную систему ( двигатель 417, коробка 24, раздатка родная) поступил так ----- глушитель БТР-60 или БТР-70 жестко закрепил в районе правой подножки и соединил его с выхлопным коллектором подвернувшимся удачно под руку гибким армированным шлангом с гайкой на конце ( скорей всего авиационным). Эксплуотирую более 4 лет---- вполне доволен.

Красиво жить не запретишь....

 

 

Прикинь ценник гибкого нержешланга ( другие , акромя титановых на выхлопе не канают). Да " воздушно- герметичного".....

 

Хотя на халяву.....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
father    47

Во-во.............                                                                                                                                                                                                                       Товарищ купил Японца под разбор, лет 5 назад, так этот шланг заменял на нем всю выпускную систему (метра 3.5-4) --------- и что удивительное этот автомобиль и не сильно и "рычал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×