Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
bor_n

газик внедорожник построен

Рекомендованные сообщения

Был куплен ГАЗ-69А (заколхоженный, с металлическим верхом).... Долго думал что и как лучше сделать...Результат - на фото. Сейчас от исходного газика оставлены документы, лодка и задний борт. Двери, крылья рамка лобового - "новые", приобретены с помощью ЭТОГО ФОРУМА. Рама, ходовая и трансмиссия от УАЗ-3160 (двиг. ЗМЗ-409, кор. 5 ст, спайсеры), резина 33х12,5. Кузов удлинен вставкой 10 см, соответственно - передние двери длиннее задних. Построен в Электростали.

post-655-1305628071,589_thumb.jpg

post-655-1305628089,5297_thumb.jpg

post-655-1305628106,9192_thumb.jpg

post-655-1305628123,6224_thumb.jpg

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота (мечтательно)

Порожки будут?

Расширители арок?

ВУТ, ГУР, рулевое, педали чьи?

Печка, приборы, б/бак родные?

Чем красили, днище обрабатывали?

Изменения конструкции узаконены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был куплен ГАЗ-69А (заколхоженный, с металлическим верхом).... Долго думал что и как лучше сделать...Результат - на фото. Сейчас от исходного газика оставлены документы, лодка и задний борт. Двери, крылья рамка лобового - "новые", приобретены с помощью ЭТОГО ФОРУМА. Рама, ходовая и трансмиссия от УАЗ-3160 (двиг. ЗМЗ-409, кор. 5 ст, спайсеры), резина 33х12,5. Кузов удлинен вставкой 10 см, соответственно - передние двери длиннее задних. Построен в Электростали.

 

Красавец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да достойный внедорожник! Нужно еще обязательно расширители поставить на крылья иначе постоянно будет грязный. И резина на 37 туда просится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота (мечтательно)

Порожки будут?

Расширители арок?

ВУТ, ГУР, рулевое, педали чьи?

Печка, приборы, б/бак родные?

Чем красили, днище обрабатывали?

Изменения конструкции узаконены?

Порожки будут, но после дуги безопасности:-).

ВУТ-АДС (короче родного, потому и влез),

ГУР от 3160 был, педали - с разборки.

Печка - УАЗ 3151 с насосом от газели,

приборы почти родные (вольтметр от ваз 2106),

спидометр правда пока глючит. Бензобак - родной.

И даже запаска на штатном месте :-) Докатка конечно, но зато внешний вид ближе к оригиналу.

Красили двухкомпонентной викой.

Техосмотр с внесёнными изменениями пока не делал (делаю неспешно), разрешение в мрэо гаи получил.

После всего этого можно и расширители арок ставить:-)Надо конечно, он уже грязный :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой  вылет колёсных дисков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой  вылет колёсных дисков?

Диск 15дюймоы, вылет 19мм (положительный), ширина 8 дюймов, суппорта доработаны болгаркой. Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно -19 вылет. А зечем срезали полку над багажником и за спинкой заднего сиденья.

 

Надо ставить усилители, иначе будет рвать кузов как на машине, которую я строю.

 

Там прежний владелец тоже всё это срезал и вся задняя часть кузова кривая и в трещинах.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош чертяка!

проставки из чего и сколько см?

как крепили передние аморты, особенно нижние крепления интересуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош чертяка!

проставки из чего и сколько см?

как крепили передние аморты, особенно нижние крепления интересуют

проставки полиуретановые, высота от нуля :-)(в носу машины) до примерно 60мм в задней части.

Необходимость такого неравномерного лифта вызвана тем что кузов и рама не совпадают при совмещении.

До крепления кузова на раму был изготовлен "подрамник для морды", то есть решётка радиатора соединена с лодкой при помощи "пространственной фермы", то есть приваренных к моторному щиту кронштейнов из нескольких кусков квадратной трубы, расположенных справа и слева от двигателя (такой кронштейн частично видно на фото, под передним крылом). В результате кузов от решётки радиатора до заднего борта стал "одним целым" и поставлен на раму через полиуретановые шайбы-проставки (разной, выбранной по месту высоты).

Крепление амортов сфотографирую отдельно. Впрочем как ставить сдвоенные передние можно посмотреть на УАЗБУКЕ, машина 3160, автор Фаталист. Он при продаже подробно сфоткал и описал все свои доработки. Там много интересного :-). У меня кроме сдвоенных передних есть фишка в задних амортах - они стоят гораздо более вертикально, чем на УАЗах. Свободное пространство под кузовом над рамой позволило :-).

Почему на лифтованных машинах не все пробуют поставить задние амортизаторы более вертикально?? :-) :-) Неужели не понятно что горизонтально расположенный амортизатор не работает ? :-) :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно -19 вылет. А зечем срезали полку над багажником и за спинкой заднего сиденья.

 

Надо ставить усилители, иначе будет рвать кузов как на машине, которую я строю.

 

Там прежний владелец тоже всё это срезал и вся задняя часть кузова кривая и в трещинах.

Полку перенесли ниже, примерно на уровень подушки пассажирского сиденья. Полка на сварной рамке из квадратной трубы, такая же рамка из квадратной трубы приварена сверху к борту. Сверху над бортами есть ещё одна рамка из квадратной трубы (П-образная, проходит над задним бортом и связывает боковые борта, покрашена чёрным). Она снимается (закреплена на болтах) вместе со всей рамкой тента. Стальные треугольники (усилители) вверху задних бортов (над фонарями) тоже вварены. На них ещё планируется крепить откосы дуги безопасности.

Под полкой АКБ, запаска и место для инструмента и троса.

Зато если спинку заднего сиденья сложить или убрать образуется "большой багажник", как у УАЗ469. Правда уровень пола багажника несколько выше чем у 469 :-)

Да, вылет -19мм.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да достойный внедорожник! Нужно еще обязательно расширители поставить на крылья иначе постоянно будет грязный. И резина на 37 туда просится.

резина 37 без дополнительного лифта может не войти...

Вот 35 точно должна входить, при постройке на 35 рассчитывали. И спайсеры с резиной 37 не уверен что хорошо дружат... Принудительная блокировка тоже в планах значится. Только (увы) всё сразу купить и сделать не всегда получается.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как крепили передние аморты, особенно нижние крепления интересуют

Это фотки машины Фаталиста с Уазбуки

post-655-1305669505,2666_thumb.jpg

post-655-1305669525,5552_thumb.jpg

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему считаете, что наклоненные амортизаторы не работают? Посмотрите на Газелях, а особенно на Газ66 задние вообще вкривь и вкось стоят. А на мосту в Сургуте тоже наклонные, не для красоты же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему считаете, что наклоненные амортизаторы не работают? Посмотрите на Газелях, а особенно на Газ66 задние вообще вкривь и вкось стоят. А на мосту в Сургуте тоже наклонные, не для красоты же?

Наклонённые - работают конечно, но лучше всё-таки вертикальные. Думаю что понятно, что амортизатор работает только вдоль своей оси, а мост при движении перемещается относительно рамы именно вверх-вниз (от остальных перемещений его удерживают тяги и/или рессоры).

Если идти за примерами, то посмотрите на задние амортизаторы НИВЫ (не шеви): как они стояли до последней модернизации (до 2009года) и как они стоят сейчас на 21214М. На машине смотреть не обязательно, можно найти в инете.

Амортизаторы (на мой взгляд) стоят наклонно потому, что вертикально их не всегда удаётся разместить. Амортизатор (обычный телескоп)не может иметь ход больший чем его длина, следовательно у него есть неслабая начальная длина и его нельзя разместить между мостом и рамой, он будет торчать вверх (в кузов) или вниз (уменьшая клиренс). Наклонить амортизатор - компромиссное решение.

У меня они тоже стоят не совсем вертикально, но заметно вертикальнее :-) чем на исходном УАЗ-3160. Верхушка заднего амортизатора заняла всю высоту (не нулевого в задней части машины) зазора межу кузовом и рамой. Совсем вертикально - надо было резать кузов или увеличивать лифт.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно понятно, что чем вертикальнее тем лучше.

 

Я хочу попробовать сделать как на новых Нивах. Главное, чтобы места в арке хватило

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая работа - молодец!

И про амморы правильно сказано... :)

У меня тоже вертикалино стоят.Дорогу глатают любезно.

post-4736-1305720574,6994_thumb.jpg

Изменено пользователем GPMAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗДЕСЬ.Подробно можно посмотреть. Изменено пользователем GPMAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая работа - молодец!

И про амморы правильно сказано... :)

У меня тоже вертикалино стоят.Дорогу глатают любезно.

Спасибо за отзыв :-)

Забавно то что передние вертикальные амортизаторы всеми воспринимаются естественно,

а вертикальные задние....мягко говоря не всегда.

На машине GMAR задние амортизаторы тоже не совсем:-) вертикально стоят.

Впрочем и на моей тоже, но вертикальнее :-)

Стремиться к вертикальному расположению задних амортизаторов следует потому, что

при сжатии (растяжении) наклонённого амортизатора дополнительно возникает сила,

смещающая мост в сторону наклона амортизатора, по существу - паразитное подруливание заднего моста.

(Представьте на месте амортизатора на секунду жёсткий стальной стержень и представьте что ОДНО заднее колесо наехало на бугорок.

Что будет? При вертикальном амортизаторе рама поднимется строго вверх, а при наклонном появится сила, смещающая нижнюю точку крепления амортизатора в сторону наклона амортизатора.)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bor_n

Молодец, грамотный тюнинг . Фотки себе сразу в архив закинул, ибо очень поучительно. Колеса 33" - в самый раз, очень гармонично - больше не надо, если ты конечно не монстра строишь. Замечаний по авто как бы нет. Единственное - покраска делалась с прикрученным оперением, но это так, что бы придраться. А так зачет! Будут свежие фото - выкладывай, очень интересно. Удачи в достройке "Красавца".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bor_n

Молодец, грамотный тюнинг . Фотки себе сразу в архив закинул, ибо очень поучительно. Колеса 33" - в самый раз, очень гармонично - больше не надо, если ты конечно не монстра строишь. Замечаний по авто как бы нет. Единственное - покраска делалась с прикрученным оперением, но это так, что бы придраться. А так зачет! Будут свежие фото - выкладывай, очень интересно. Удачи в достройке "Красавца".

Покраска делалась в разборе, но после сборки пришлось кое-что подкрашивать :-(. У меня тоже есть немножко замечаний к покраске, но не принципиальных :-). Свежие фоты будут, на уазбуке просят задние амортизаторы сфоткать, ещё хочется устройство багажника подробнее показать, может кому пригодится. На фотке - багажник во время постройки машины, уголок приваренный со внутренней стороны заднего борта не позволяет открыть полку багажника при закрытом заднем борту (а закрытый задний борт запирается :-) На фото полка багажника открыта (поднята), под ней аккумулятор и место для запаски. Ещё привожу фотки кронштейнов (из прямоугольной трубы) соединяющих "морду" с "лодкой", то есть соединяющих кузов в одно целое, которое на полиуретановых подушках лежит на раме.

post-655-1305839146,8811_thumb.jpg

post-655-1305839860,1725_thumb.jpg

post-655-1305839873,5346_thumb.jpg

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный "агрегат" получился :) Если не затруднит сделайте фотки подкапотного, как там змз 409 вписался, очень интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный "агрегат" получился :) Если не затруднит сделайте фотки подкапотного, как там змз 409 вписался, очень интересно :)

вас понял, фотки будут как до гаража доберусь, газик в гараже на даче :-). Одну фотку сейчас добавлю по багажнику. Видно что железный ящик из зада автомобиля убран как класс:-), то есть нету верхней железной полки и почти нету перегородки которая за задним сиденьем.

Видны наваренные на борта квадратные трубы и, главное, видна новая приваренная квадратная труба соединяющая арки задних колёс. Вот на уровне этой квадратной трубы и устроено новое дно багажника. Дно состоит из трёх частей, средняя поднимается (закреплена на петле, петля приварена к той самой квадратной трубе, которая видна на этой фотке). Средяя часть в поднятом виде видна на первой фотке из предыдущего поста. Аккумулятор стоит рядом с правой неподъёмной (глухой) частью нового дна багажника, заливная труба бензобака проходит под левой глухой частью нового пола багажника (горловина бензобака выше).

По существу организован примерно такой бегажник как и был в оригинале, только высота его меньше раза в четыре :-). А над ним - новый пол нового багажника =ровное место на уровне с задним сиденьем...то есть большое ровное поле для груза как у газ-69, только пол у этого поля выше, примерно на уровне верха колёсных арок. Точнее - там где труба квадратная приварена...та, которая видна на фото между колёсных арок... Понятно рассказал? Спрашивайте....Фотки позже...

post-655-0-37093900-1350328853_thumb.jpg

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем-ждем новых фоток! Я тож полку багажника спилил (по необходимости). Интересен опыт организации запопкного пространства. Значит, задний борт открывает доступ к двум объемам - нижнему маленькому и верхнему. А полка кроме положения "лежать" еще что умеет? Быть откинутой вертикально или чо?

 

А с бензотрубой еще кто-нить чо-нить мудрил? Уж больно она место занимает. Мож из нестандартных материалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...