Перейти к содержимому


Фотография

газик внедорожник построен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2011 - 14:28

Был куплен ГАЗ-69А (заколхоженный, с металлическим верхом).... Долго думал что и как лучше сделать...Результат - на фото. Сейчас от исходного газика оставлены документы, лодка и задний борт. Двери, крылья рамка лобового - "новые", приобретены с помощью ЭТОГО ФОРУМА. Рама, ходовая и трансмиссия от УАЗ-3160 (двиг. ЗМЗ-409, кор. 5 ст, спайсеры), резина 33х12,5. Кузов удлинен вставкой 10 см, соответственно - передние двери длиннее задних. Построен в Электростали.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG

Сообщение отредактировал bor_n: 17 Май 2011 - 14:36



#2 Уфач

Уфач

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Windsurfing

Отправлено 17 Май 2011 - 14:56

Красота (мечтательно)
Порожки будут?
Расширители арок?
ВУТ, ГУР, рулевое, педали чьи?
Печка, приборы, б/бак родные?
Чем красили, днище обрабатывали?
Изменения конструкции узаконены?

"Глупо, по-моему, делать из машины идола", - заявил я.

"Глупо, - сказал бородатый. - Но не все так думают". 

Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают."


#3 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 17 Май 2011 - 14:58

Был куплен ГАЗ-69А (заколхоженный, с металлическим верхом).... Долго думал что и как лучше сделать...Результат - на фото. Сейчас от исходного газика оставлены документы, лодка и задний борт. Двери, крылья рамка лобового - "новые", приобретены с помощью ЭТОГО ФОРУМА. Рама, ходовая и трансмиссия от УАЗ-3160 (двиг. ЗМЗ-409, кор. 5 ст, спайсеры), резина 33х12,5. Кузов удлинен вставкой 10 см, соответственно - передние двери длиннее задних. Построен в Электростали.


Красавец!

#4 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 17 Май 2011 - 15:35

Да достойный внедорожник! Нужно еще обязательно расширители поставить на крылья иначе постоянно будет грязный. И резина на 37 туда просится.

18+


#5 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2011 - 15:37

Красота (мечтательно)
Порожки будут?
Расширители арок?
ВУТ, ГУР, рулевое, педали чьи?
Печка, приборы, б/бак родные?
Чем красили, днище обрабатывали?
Изменения конструкции узаконены?

Порожки будут, но после дуги безопасности:-).
ВУТ-АДС (короче родного, потому и влез),
ГУР от 3160 был, педали - с разборки.
Печка - УАЗ 3151 с насосом от газели,
приборы почти родные (вольтметр от ваз 2106),
спидометр правда пока глючит. Бензобак - родной.
И даже запаска на штатном месте :-) Докатка конечно, но зато внешний вид ближе к оригиналу.
Красили двухкомпонентной викой.
Техосмотр с внесёнными изменениями пока не делал (делаю неспешно), разрешение в мрэо гаи получил.
После всего этого можно и расширители арок ставить:-)Надо конечно, он уже грязный :-)

Сообщение отредактировал bor_n: 17 Май 2011 - 15:42


#6 serjt

serjt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Зеленоград
  • Интересы:Газ 69А

Отправлено 17 Май 2011 - 16:55

Какой  вылет колёсных дисков?

#7 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2011 - 17:14

Какой  вылет колёсных дисков?

Диск 15дюймоы, вылет 19мм (положительный), ширина 8 дюймов, суппорта доработаны болгаркой.

Сообщение отредактировал bor_n: 17 Май 2011 - 17:14


#8 serjt

serjt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Зеленоград
  • Интересы:Газ 69А

Отправлено 17 Май 2011 - 17:55

Наверно -19 вылет. А зечем срезали полку над багажником и за спинкой заднего сиденья.

Надо ставить усилители, иначе будет рвать кузов как на машине, которую я строю.

Там прежний владелец тоже всё это срезал и вся задняя часть кузова кривая и в трещинах.



#9 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 17 Май 2011 - 18:02

хорош чертяка!
проставки из чего и сколько см?
как крепили передние аморты, особенно нижние крепления интересуют
Полный привод - полная жизнь!

#10 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2011 - 18:30

хорош чертяка!
проставки из чего и сколько см?
как крепили передние аморты, особенно нижние крепления интересуют

проставки полиуретановые, высота от нуля :-)(в носу машины) до примерно 60мм в задней части.
Необходимость такого неравномерного лифта вызвана тем что кузов и рама не совпадают при совмещении.
До крепления кузова на раму был изготовлен "подрамник для морды", то есть решётка радиатора соединена с лодкой при помощи "пространственной фермы", то есть приваренных к моторному щиту кронштейнов из нескольких кусков квадратной трубы, расположенных справа и слева от двигателя (такой кронштейн частично видно на фото, под передним крылом). В результате кузов от решётки радиатора до заднего борта стал "одним целым" и поставлен на раму через полиуретановые шайбы-проставки (разной, выбранной по месту высоты).
Крепление амортов сфотографирую отдельно. Впрочем как ставить сдвоенные передние можно посмотреть на УАЗБУКЕ, машина 3160, автор Фаталист. Он при продаже подробно сфоткал и описал все свои доработки. Там много интересного :-). У меня кроме сдвоенных передних есть фишка в задних амортах - они стоят гораздо более вертикально, чем на УАЗах. Свободное пространство под кузовом над рамой позволило :-).
Почему на лифтованных машинах не все пробуют поставить задние амортизаторы более вертикально?? :-) :-) Неужели не понятно что горизонтально расположенный амортизатор не работает ? :-) :-)

Сообщение отредактировал bor_n: 17 Май 2011 - 20:15


#11 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2011 - 18:36

Наверно -19 вылет. А зечем срезали полку над багажником и за спинкой заднего сиденья.

Надо ставить усилители, иначе будет рвать кузов как на машине, которую я строю.

Там прежний владелец тоже всё это срезал и вся задняя часть кузова кривая и в трещинах.

Полку перенесли ниже, примерно на уровень подушки пассажирского сиденья. Полка на сварной рамке из квадратной трубы, такая же рамка из квадратной трубы приварена сверху к борту. Сверху над бортами есть ещё одна рамка из квадратной трубы (П-образная, проходит над задним бортом и связывает боковые борта, покрашена чёрным). Она снимается (закреплена на болтах) вместе со всей рамкой тента. Стальные треугольники (усилители) вверху задних бортов (над фонарями) тоже вварены. На них ещё планируется крепить откосы дуги безопасности.
Под полкой АКБ, запаска и место для инструмента и троса.
Зато если спинку заднего сиденья сложить или убрать образуется "большой багажник", как у УАЗ469. Правда уровень пола багажника несколько выше чем у 469 :-)
Да, вылет -19мм.

Сообщение отредактировал bor_n: 17 Май 2011 - 18:53


#12 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2011 - 19:14

Да достойный внедорожник! Нужно еще обязательно расширители поставить на крылья иначе постоянно будет грязный. И резина на 37 туда просится.

резина 37 без дополнительного лифта может не войти...
Вот 35 точно должна входить, при постройке на 35 рассчитывали. И спайсеры с резиной 37 не уверен что хорошо дружат... Принудительная блокировка тоже в планах значится. Только (увы) всё сразу купить и сделать не всегда получается.

Сообщение отредактировал bor_n: 17 Май 2011 - 20:16


#13 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2011 - 01:58

как крепили передние аморты, особенно нижние крепления интересуют

Это фотки машины Фаталиста с Уазбуки

Прикрепленные изображения

  • креп ам. низ.jpg
  • креп. ам. верх.jpg

Сообщение отредактировал bor_n: 18 Май 2011 - 02:00


#14 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 18 Май 2011 - 06:59

Почему считаете, что наклоненные амортизаторы не работают? Посмотрите на Газелях, а особенно на Газ66 задние вообще вкривь и вкось стоят. А на мосту в Сургуте тоже наклонные, не для красоты же?

#15 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2011 - 09:22

Почему считаете, что наклоненные амортизаторы не работают? Посмотрите на Газелях, а особенно на Газ66 задние вообще вкривь и вкось стоят. А на мосту в Сургуте тоже наклонные, не для красоты же?

Наклонённые - работают конечно, но лучше всё-таки вертикальные. Думаю что понятно, что амортизатор работает только вдоль своей оси, а мост при движении перемещается относительно рамы именно вверх-вниз (от остальных перемещений его удерживают тяги и/или рессоры).
Если идти за примерами, то посмотрите на задние амортизаторы НИВЫ (не шеви): как они стояли до последней модернизации (до 2009года) и как они стоят сейчас на 21214М. На машине смотреть не обязательно, можно найти в инете.
Амортизаторы (на мой взгляд) стоят наклонно потому, что вертикально их не всегда удаётся разместить. Амортизатор (обычный телескоп)не может иметь ход больший чем его длина, следовательно у него есть неслабая начальная длина и его нельзя разместить между мостом и рамой, он будет торчать вверх (в кузов) или вниз (уменьшая клиренс). Наклонить амортизатор - компромиссное решение.
У меня они тоже стоят не совсем вертикально, но заметно вертикальнее :-) чем на исходном УАЗ-3160. Верхушка заднего амортизатора заняла всю высоту (не нулевого в задней части машины) зазора межу кузовом и рамой. Совсем вертикально - надо было резать кузов или увеличивать лифт.

Сообщение отредактировал bor_n: 18 Май 2011 - 09:46


#16 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 18 Май 2011 - 10:36

Конечно понятно, что чем вертикальнее тем лучше.

Я хочу попробовать сделать как на новых Нивах. Главное, чтобы места в арке хватило


Полный привод - полная жизнь!

#17 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 18 Май 2011 - 16:12

Хорошая работа - молодец!
И про амморы правильно сказано... :)
У меня тоже вертикалино стоят.Дорогу глатают любезно.

Прикрепленные изображения

  • МС дж 0456.jpg

Сообщение отредактировал GPMAR: 18 Май 2011 - 16:14


#18 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 18 Май 2011 - 16:17

ЗДЕСЬ.Подробно можно посмотреть.

Сообщение отредактировал GPMAR: 18 Май 2011 - 16:18


#19 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2011 - 11:25

Хорошая работа - молодец!
И про амморы правильно сказано... :)
У меня тоже вертикалино стоят.Дорогу глатают любезно.

Спасибо за отзыв :-)
Забавно то что передние вертикальные амортизаторы всеми воспринимаются естественно,
а вертикальные задние....мягко говоря не всегда.
На машине GMAR задние амортизаторы тоже не совсем:-) вертикально стоят.
Впрочем и на моей тоже, но вертикальнее :-)
Стремиться к вертикальному расположению задних амортизаторов следует потому, что
при сжатии (растяжении) наклонённого амортизатора дополнительно возникает сила,
смещающая мост в сторону наклона амортизатора, по существу - паразитное подруливание заднего моста.
(Представьте на месте амортизатора на секунду жёсткий стальной стержень и представьте что ОДНО заднее колесо наехало на бугорок.
Что будет? При вертикальном амортизаторе рама поднимется строго вверх, а при наклонном появится сила, смещающая нижнюю точку крепления амортизатора в сторону наклона амортизатора.)

Сообщение отредактировал bor_n: 19 Май 2011 - 11:33

  • jankel это нравится

#20 Yuriy13

Yuriy13

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 Май 2011 - 23:18

bor_n
Молодец, грамотный тюнинг . Фотки себе сразу в архив закинул, ибо очень поучительно. Колеса 33" - в самый раз, очень гармонично - больше не надо, если ты конечно не монстра строишь. Замечаний по авто как бы нет. Единственное - покраска делалась с прикрученным оперением, но это так, что бы придраться. А так зачет! Будут свежие фото - выкладывай, очень интересно. Удачи в достройке "Красавца".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей