Перейти к содержимому


Фотография

Масло для М20 (родной мотор Газ-69)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

Опрос: какое масло заливать после переборки двжика М20? (67 пользователей проголосовало)

какое масло заливать после переборки двжика М20?

  1. синтетику (13 голосов [19.40%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.40%

  2. Проголосовал полусинтетику (20 голосов [29.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.85%

  3. только минералку (25 голосов [37.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.31%

  4. Проголосовал можно все заливать (9 голосов [13.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:28

Почитал разные мнения о том какое же масло заливать в только что доведенный до состояния нового мотор.

Выводы пока такие: гарантировано можно заливать минералку 15w40. Ну это я и так знал. А вот с синтетикой и полусинтетикой - до конца не понятно. А рисковать не хочется. Прекрасно понимаю, что самое плохое, что может случится - оно просто вытечет. Но не вижу смысла экспериментировать. Лучше спрошу совета у опытных газовладельцев:


Пожалуста, те, кто заливал синтетику и полусинтетику на перебраные моторы М20 (не меняя ничего в них (я имею в виду - не ставя сальник)) - поделитесь опытом. Напишите свой комментарий... Конкретно интересует - что заливали и были ли проблемы?

Сообщение отредактировал joker175: 02 Июнь 2011 - 22:32

Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:33

УАЗовский мануал ( типо для профи который) не рекумендует масла жиже " пятёрки" холодной по САЕ.

Синтетика всё же несколько агрессивна к " резинопробке" ( про сальники и набивки - сказки и бред!)

Так что лучший выбор - синтетика по САЕ 10Х60 , но и 5Х50 тоже канает. По АПИ - слишком хорошего масла НЕ БЫВАЕТ!

Совсем другой базар для не " свежесобранного", а непонятно на чём мотора до того работавшего ( без разборки/промывки)
З.Ы. каждодневно юзаю ( нещадно) не М20, а 4026 F . Но уплотнение К/В - как у М20 почти 100% ( кроме способа укладки набивки). Масло ныне Маннол " синька" 5Х50 по САЕ. Лично мне больше нравилось масло " полусинь" Спектрол 15Х50....Но его ныне ( уж года три точно) - не найти....




З.З.Ы


"рекумендует" - просто " очепятка". тачскрин на ноуте не отключается. Всю душу вынул при наборе текстов...

"синь" и " полусинь" - соответсвенно " синтетика" и " полусинтетика". Ну а часто прыгать в нерусскую раскладку - лениво. потому САЕ вместо SAE , и т. д....


Сообщение отредактировал Федот68: 03 Июнь 2011 - 08:01

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 03 Июнь 2011 - 02:40

Федот! Ты где таких слов набрался? Сам ж протестовал, а теперь Албанишь. :)
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#4 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 03 Июнь 2011 - 06:45

Да пожалуй перевод потребуется. :rolleyes: (Как-то, кучер вытащить не смог) :blink: :lol: .

#5 joker175

joker175

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, немецкий язык

Отправлено 04 Июнь 2011 - 00:54

Друзья, спасибо за информацию :) Думаю попробовать полусинь) какой-нибудь аналог Спектрол 15Х50
Газ-69, Газ-69А, ищу Газ-69Э

#6 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 16 Июнь 2011 - 21:42

УАЗовский мануал ( типо для профи который) не рекумендует масла жиже " пятёрки" холодной по САЕ.

Синтетика всё же несколько агрессивна к "резинопробке" ( про сальники и набивки - сказки и бред!)

Так что лучший выбор - синтетика по САЕ 10Х60, но и 5Х50 тоже канает. По АПИ - слишком хорошего масла НЕ БЫВАЕТ!


Федот68, а не много будет свежесобранному М-20 вязкость 60? Что скажешь насчёт полусинтетики 10W-40 Mobil?

Ещё вопрос по маслу: насколько уменьшится ёмкость масляной системы без ФТО и ФГО (я поставил современный фильтр)? В мануале написано, что со всем этим (и масляным радиатором) 5,5 литров. Масляный радиатор хочу оставить.

Сообщение отредактировал walkman69: 16 Июнь 2011 - 21:44

Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#7 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 16 Июнь 2011 - 21:55

масляная тема... 1000 мнений. по себе скажу,что лью полусинтетику, но недорогую и только потому, что меняю раз в год, т.к. пробег за год не более 3- 4 тыс.км. Двигатель УМЗ 451М. Считаю "полусинь" золотой серединой для сомневающихся. Считаю, что при моих условиях эксплуатации (км./год) без разницы что лить, но раз в сезон менять.

#8 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 17 Июнь 2011 - 07:28

а я про ...W-40 добавлю. Летом все-таки мне жидковато показалось. Может и не 60, но 50 лить получше будет, ато чуть движок выше нормы нагрелся и лампа моргает, даже с перебратым насосом и новым фильтром. Насос чтоб добротно собрать, хрен запчасти найдешь, везде зазоры хоть чуть, но выше нормы. Нынче зимнее еще не слил, не выезжал, но как дойдут руки - залью w-50
Вертолеты – это души умерших танков

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Июнь 2011 - 09:47

На походившем, " подуставшем" родном моторе - на масле Тебойл по САЕ 15Х40 стучочки коленвальные слышались.... :angry:

После замены на Японский ЭНЭОС ( минералка тож) 20Х50 - моторчик зашептал.

Оченно мне японское масло понравилось тогда :D

Но!

Масло по САЕ 10Х60 - вряд ли будет "густовато" мотору.

Ибо "малое число" - есть вязкость " основы" ( холодного масла), а "большое число" - всего лишь соответсвие фактической вязкости конкретного масла при 100*С вязкости "эталонного" ( незагущенной минералки).

То есть - при нагреве до 100*С масло по САЕ 10Х60 имеет вязкость ТАКУЮже, как и масло 60Х60. А при низкойтемпературе ( вот непомню - толь 0*С, толь " комнатная" 20*) - имеетвязкость " как 10Х10"....изкой температуре

То есть: масло 10Х60 "жижее" при низкой температуре в полтора раза, чем 15Х40 ( самое массовое) , и меньше разжижается при нагреве тоже в полтора раза....

Страхи - беспочвенны. Только ценник....( у нас 4 литра такой синтетики - около 2300 рублей, иль 80 бакинских)

Сообщение отредактировал Федот68: 17 Июнь 2011 - 09:52

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 17 Июнь 2011 - 19:54

На походившем, "подуставшем" родном моторе - на масле Тебойл по САЕ 15Х40 стучочки коленвальные слышались.... :angry:
После замены на Японский ЭНЭОС (минералка тож) 20Х50 - моторчик зашептал.
Оченно мне японское масло понравилось тогда :D


У меня мотор будет свежесобранным, возможно 40 будет в самый раз...
А по мере его "уставания" (увеличения зазоров) можно заливать 50 или 60...
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#11 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 17 Июнь 2011 - 20:02

а я про ...W-40 добавлю. Летом все-таки мне жидковато показалось. Может и не 60, но 50 лить получше будет, ато чуть движок выше нормы нагрелся и лампа моргает, даже с перебратым насосом и новым фильтром. Насос чтоб добротно собрать, хрен запчасти найдешь, везде зазоры хоть чуть, но выше нормы. Нынче зимнее еще не слил, не выезжал, но как дойдут руки - залью w-50


Какое состояние у вашего двигателя?

А ещё кто знает, какой объём масла заливать, если у меня нету ФТО и ФГО? Я поставил современный фильтр жигулёвский. А радиатор масляный сколько вмещает?

Сообщение отредактировал walkman69: 18 Июнь 2011 - 17:11

Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#12 председатель

председатель

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Верея

Отправлено 25 Июнь 2011 - 10:29

На походившем, " подуставшем" родном моторе - на масле Тебойл по САЕ 15Х40 стучочки коленвальные слышались.... Изображение

После замены на Японский ЭНЭОС ( минералка тож) 20Х50 - моторчик зашептал.

Оченно мне японское масло понравилось тогда Изображение

Но!

Масло по САЕ 10Х60 - вряд ли будет "густовато" мотору.

Ибо "малое число" - есть вязкость " основы" ( холодного масла), а "большое число" - всего лишь соответсвие фактической вязкости конкретного масла при 100*С вязкости "эталонного" ( незагущенной минералки).

То есть - при нагреве до 100*С масло по САЕ 10Х60 имеет вязкость ТАКУЮже, как и масло 60Х60. А при низкойтемпературе ( вот непомню - толь 0*С, толь " комнатная" 20*) - имеетвязкость " как 10Х10"....изкой температуре

То есть: масло 10Х60 "жижее" при низкой температуре в полтора раза, чем 15Х40 ( самое массовое) , и меньше разжижается при нагреве тоже в полтора раза....

Страхи - беспочвенны. Только ценник....( у нас 4 литра такой синтетики - около 2300 рублей, иль 80 бакинских)


Могу предложить SHELL HELIX ULTRA RACING 10W60 по цене 5000 рублей за 20 литровое ведро.

#13 lory

lory

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 09 Август 2011 - 23:54

Могу предложить SHELL HELIX ULTRA RACING 10W60 по цене 5000 рублей за 20 литровое ведро.


Судя по профилю г. Верея? Заеду за 1 ведромИзображение

#14 председатель

председатель

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Верея

Отправлено 10 Август 2011 - 09:52

Судя по профилю г. Верея? Заеду за 1 ведромИзображение


Заезжай 8-916-651-08-14 Виталий.

#15 andrushok36

andrushok36

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 Август 2011 - 09:56

Прошу прощения если задам глупый вопрос, на форуме новичок и обладателем ГАЗ 69 стал тоже недавно, поэтому разобраться в нём трудновато пока. Так какое же масло, для "ходившего" уже двигателя посоветуете? хочу поменять, но тут столько их перечисленно что и незнаю какое выбрать. Двигатель М20 всё родное. Чтоб пошёл, купил, и поменял)

#16 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Август 2011 - 12:18

Прошу прощения если задам глупый вопрос, на форуме новичок и обладателем ГАЗ 69 стал тоже недавно, поэтому разобраться в нём трудновато пока. Так какое же масло, для "ходившего" уже двигателя посоветуете? хочу поменять, но тут столько их перечисленно что и незнаю какое выбрать. Двигатель М20 всё родное. Чтоб пошёл, купил, и поменял)



Здесь всё зависит от состояния двигателя. Если весь сопливый и дымит,да ещё по стакану на каждую сотню км доливать приходится, а перебирать не хочется, то лей самую дешёвую минералку и катай пока не помрёт. А уж если с мотором всё в порядке, то читай выше и выбирай по карману.

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Август 2011 - 19:13

Прошу прощения если задам глупый вопрос, на форуме новичок и обладателем ГАЗ 69 стал тоже недавно, поэтому разобраться в нём трудновато пока. Так какое же масло, для "ходившего" уже двигателя посоветуете? хочу поменять, но тут столько их перечисленно что и незнаю какое выбрать. Двигатель М20 всё родное. Чтоб пошёл, купил, и поменял)

Очень хороший в этом случае вариант - японический "Энеос". по САЕ 20Х50. Минералка. весьма качественная. И не имеющая " повышенной моющей способности" ( чтоб не " поднять" залипшее по углам гуано и не "дослать" его в коленвал)

ещё - " Маннол для уставших моторов" ( есть такой бренд) . По тем же причинам.


Но правильный ход - разборка мотора с целью прочистки и промывки маслоканалов ( ГБЦ - нет нужды снимать. а вот " колокол" - кожух сцепления - придётся)  Ну а " на сдачу" - новые вкладыши. Переходник под "жигофильтр" вместо " фильтра" грубой очистки - само собой.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 andrushok36

andrushok36

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 Август 2011 - 21:21

Очень хороший в этом случае вариант - японический "Энеос". по САЕ 20Х50. Минералка. весьма качественная. И не имеющая " повышенной моющей способности" ( чтоб не " поднять" залипшее по углам гуано и не "дослать" его в коленвал)

ещё - " Маннол для уставших моторов" ( есть такой бренд) . По тем же причинам.


Но правильный ход - разборка мотора с целью прочистки и промывки маслоканалов ( ГБЦ - нет нужды снимать. а вот " колокол" - кожух сцепления - придётся) Ну а " на сдачу" - новые вкладыши. Переходник под "жигофильтр" вместо " фильтра" грубой очистки - само собой.


может тогда "японический "Энеос"" стоит попробовать... Ну хоть уже есть от чего оттолкнуться) ну могу сказать, то, что мне рассказал прошлый владелец Газика, перебрал недавно мотор, поездил, нужны были деньги и он его продал, стоял 10 лет (это уже правда) потом мне его перепродали... вроде похоже на правду, поэтому я пока просто хочу масло поменять, а там если он вдруг соврал, следовательно потом перебрать... хотя не дай Бог, я в моторе новичок. Посмотрел уровень масла по щупу, на самом кончике еле виднеется и то чернещее, поэтому подумал поменять. вот зарегистрировался на форуме, думаю тут знающие люди)




#19 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 27 Январь 2012 - 21:51

Коллеги , посоветуйте масло для уверенного пуска зимой !? какое-нибудь побюджетнее ?

ато пришел дедушка мороз (-25) :angry: и теперь аккуму со стартером совсем туго приходитсо ! :(

двиг 24д , сейчас залито гумно под названием лукоИл 10W40 полусинт.





мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Январь 2012 - 23:15

Коллеги , посоветуйте масло для уверенного пуска зимой !? какое-нибудь побюджетнее ?

ато пришел дедушка мороз (-25) :angry: и теперь аккуму со стартером совсем туго приходитсо ! :(

двиг 24д , сейчас залито гумно под названием лукоИл 10W40 полусинт.






Моя пользует манноль синтетику 5Х50.
за 4 литра - 880 ублей. дешевле той же маннолевой полусини 5Х40 :D . Почему ? - а Х.З....

да!. поставил в сентябре новый стартер редукторный ( это оказалось проще и дешевле поиска запцацок на старый Ржевский). Поначалу - не очень он мне показался. Как-то вяловатенько мотор крутил. Но уверенно. Самый прикол - и при -20, внезапно в конце января пришедших :D- так же "вяловатенько" продолжает по утрам моторчик заводить.

Хотя по мне "Спектрол-Курьер" полусинтетика по САЕ 10Х50 - лучше была...Но - где её теперь взять.... :(

Сообщение отредактировал Федот68: 27 Январь 2012 - 23:16

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей