Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
walkman69

Какой маслонасос можно поставить на М-20?

Рекомендуемые сообщения

walkman69    2

Какой маслонасос можно поставить на М-20 кроме родного?

На всякий случай спрашиваю, заранее ведь запастись надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    126

от ГАЗ 52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

от ГАЗ 52

Не возьмёшь с тарелки денюшку :P

 

На М11( ГАЗ51-52) - как минимум другое вращение насоса. да и с посадочными местами - тож заморочь.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    126

Да ты прав, но очень похожи. Думаю, что должны подлежать переборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
walkman69    2

С УАЗика никак? Слышал, что на 21-ю подходит с УАЗа, поэтому у вас и решил про М-20 спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 810

С УАЗика никак? Слышал, что на 21-ю подходит с УАЗа, поэтому у вас и решил про М-20 спросить.

Никак.Это два совершенно разных двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Никак.Это два совершенно разных двигателя.

 

Ну - " с УАЗика " - может подойти.

 

 

Коль УАЗик из самых первых партий. Старые мотористы утверждают, что на самых первых партиях УАЗ469 ставился и 450 ( оно же 21Г) мотор

 

Да и на мотор ГАЗ21 вряд ли станет маслонасос от 406 ( от УАЗ3160), иль 409 двигателя.Не говоря про Андорию с Ивекой....

 

Что такое "УАЗомотор "?????

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 810

Так и есть.Но он то с "УАЗика" на м-20 спрашивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autovaler    3

Какой маслонасос можно поставить на М-20 кроме родного?

На всякий случай спрашиваю, заранее ведь запастись надо.

От ГАЗ 53 !

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только родной, он очень неплох, справляется с прокачкой не только через мотор, но и еще + через радтатор, мало давление-подложи шайбочку в клапана на пружину или поставь пружину подлинее.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

мало давление-подложи шайбочку в клапана на пружину или поставь пружину подлинее.

 

Ну вобще-то назначение этого клапана несколько иное-

 

он должен сбрасывать избыточное давление ,

 

растягивание пружины , подкладывание шаёбочек и прочая лабуда приведут к росту давления "на холодную" что крайне нежелательно.

 

как-то раз наблюдал как после такой "модернизации" жигофильтр вывернуло наизнанку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобще-то назначение этого клапана несколько иное-

 

он должен сбрасывать избыточное давление ,

 

растягивание пружины , подкладывание шаёбочек и прочая лабуда приведут к росту давления "на холодную" что крайне нежелательно.

 

как-то раз наблюдал как после такой "модернизации" жигофильтр вывернуло наизнанку.

 

 

Все так, но вот у меня на горячую давило 1,2(мех.манометр) на ХХ, после открытия крана маслорадиаторадаление падало до нуля, подложил 1мм шаембочку, стало 0,5 на холостых, после закрытия крана радиатора -1,6Мпа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Все так, но вот у меня на горячую давило 1,2(мех.манометр) на ХХ, после открытия крана маслорадиаторадаление падало до нуля, подложил 1мм шаембочку, стало 0,5 на холостых, после закрытия крана радиатора -1,6Мпа

 

 

не 1.6МПа (мегапаскаль) , а 1.6 кг/см2

 

 

 

после крана должен стоять штуцер с маленьким отверстием (типа жиклера) , иначе у тебя масло через радиатор полным напором будет сливаться в поддон - скорее всего причина падения давления в этом.

 

да и клапан на насосе видать не в дугу , раз такое малое давление не держит - почитай мануал , он срабатывать должен при давлении 4,5-6 кг !

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не 1.6МПа (мегапаскаль) , а 1.6 кг/см2

 

 

 

после крана должен стоять штуцер с маленьким отверстием (типа жиклера) , иначе у тебя масло через радиатор полным напором будет сливаться в поддон - скорее всего причина падения давления в этом.

 

да и клапан на насосе видать не в дугу , раз такое малое давление не держит - почитай мануал , он срабатывать должен при давлении 4,5-6 кг !

 

 

 

 

 

 

дык на ХХ-на полный газ 5,6 кг/см, а клапана действительно нет на фильтре, а выходная дырдочка порядка 2 мм в диаметре.

 

 

 

 

 

 

 

И чтоит вместо подписи новичок-появилась мастер, никто не знает?

 

 

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×