37 сообщений в этой теме

Всем добрый день! Не могу найти причину проворота шатунных вкладышей и задира юбок поршней. Перебрал мотор (м-20 родной газоновский). Проехал 6 км. 2 ой, 3 тий циллиндры провернуло шатунные вкладыши, 1 ый, 4 тый задрало юбки поршней, Пытаюсь понять почему, идей нет, Помогите пожалуйста!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! Не могу найти причину проворота шатунных вкладышей и задира юбок поршней. Перебрал мотор (м-20 родной газоновский). Проехал 6 км. 2 ой, 3 тий циллиндры провернуло шатунные вкладыши, 1 ый, 4 тый задрало юбки поршней, Пытаюсь понять почему, идей нет, Помогите пожалуйста!!)))

 

1.Давление прибор показывал? Хотя говоришь 6 км прокатил.

2.Пробки на колене открывал для прочистки?

3.Провернуть вкладыши может либо от отсутствия масла(пленки), либо зажаты насмерть( -шлифовшику и мотористу). Обычно шлифовщик просит нижники с вкладышами.Шатун должен при затянутом нижнике падать под собственном весом.

4.Цилиндры растачивали под размер,а не под поршень ( 1 и 4 оказались поршня немного в+ от размера). Поршень по маслянной пленке должен падать под собственным весом.

5.И еще много приблуд и нюансов в том числе чистота маслянных каналов в блоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление показывал, на холостых несколько часов работал, прирабатывался.... По кварталу вокруг дома ездил.... Как только немного по городу поехал, чуть быстрее, чем 30 км ч, тут всё и накрылось, блок растачивали по одному поршню, я токарю только один привёз, каналы просил продуть, он сказал, что сделал, вал он решил не точить, он ещё хороший был, вкладыши тоже не менялись... Можно ли это отремонтировать без съёма мотора, при условии, что зеркала циллиндров все в порядке, только вал шлифануть, новые вкладыши под размер поставить и поршни с кольцами заменить?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление показывал, на холостых несколько часов работал, прирабатывался.... По кварталу вокруг дома ездил.... Как только немного по городу поехал, чуть быстрее, чем 30 км ч, тут всё и накрылось, блок растачивали по одному поршню, я токарю только один привёз, каналы просил продуть, он сказал, что сделал, вал он решил не точить, он ещё хороший был, вкладыши тоже не менялись... Можно ли это отремонтировать без съёма мотора, при условии, что зеркала циллиндров все в порядке, только вал шлифануть, новые вкладыши под размер поставить и поршни с кольцами заменить?...

 

1.Вал не точат, а шлифуют. Блок растачивают. Без обиды.

2.Мотор вынимай, геммороя меньше будет,тем более колено шлифовать. На операционном столе как -то сподручне с ДВС возиться.

3.Маслянные каналы скорее всего не мыли.

4. Как определили, что колено хорошее и шлифовать нет нужды?

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Блок растачивали по одному поршню, я ему один для образца привёз" - Херасе. команда " профессианалофф".. :blink:

 

Один - с дипломом автомеханика, а другой - привыкший всё делать " на отъе...сь".

 

Отдай мотор на лечение нормальному мотористу. Сам туда не лазь. Ибо - совсем угробишь.

2 1707:

 

поршень в " своём" цилиндре , смазанный моторным маслом - должен плаавно опускаться под собственным весом. Не " падать" и не зависать.Собственно - до этого состояния и проводится финишная шлифовка цилиндра.

 

Ну а судя по тому. что " майстер" взялся за работу , имея только один поршень - никто никаких каналов и не думал чистить. Однозначно.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Вал не точат, а шлифуют. Блок растачивают. Без обиды.

2.Мотор вынимай, геммороя меньше будет,тем более колено шлифовать. На операционном столе как -то сподручне с ДВС возиться.

3.Маслянные каналы скорее всего не мыли.

4. Как определили, что колено хорошее и шлифовать нет нужды?

 

Про колено токарь сказал, было его мнение, я доверился, операционного стола у меня нет, всё делаю на улице... Про вал ты прав, знаю, но неправильно выразился. Я не моторист, хотя и автомеханик по профессии, поэтому собрал, как знал в теории, по книжке, кот. скачал тут же..... Не помогло(((( Опять же деньги, кот. нет((( Правда есть ещё один мотор, по словам прошлого хозяина откапиталеный на военном ремзаводе и законсервированный, лежал у него в гараже в запасе.... Может его воткнуть?.... К тому же мне трудно, без помощи выдернуть мотор, тяжёлый сцуко(((( А помочь некому....

Изменено пользователем joker175

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Блок растачивали по одному поршню, я ему один для образца привёз" - Херасе. команда " профессианалофф".. :blink:

 

Один - с дипломом автомеханика, а другой - привыкший всё делать " на отъе...сь".

 

Отдай мотор на лечение нормальному мотористу. Сам туда не лазь. Ибо - совсем угробишь.

2 1707:

 

поршень в " своём" цилиндре , смазанный моторным маслом - должен плаавно опускаться под собственным весом. Не " падать" и не зависать.Собственно - до этого состояния и проводится финишная шлифовка цилиндра.

 

Ну а судя по тому. что " майстер" взялся за работу , имея только один поршень - никто никаких каналов и не думал чистить. Однозначно.

 

 

Речь идёт о каналах колена... А мотористом я не был никогда, о чём и жалею.... К тому же где его найти , этого хорошего моториста? Да и самому научиться хочется... Вот ежели кто - нить меня контролировал и наставлял на путь истинный, и указывал мне на все мои косяки, тады может я чему и научился бы, тока учителей нормальных нет, а точнее никаких((( На одной скачанной тут книжке далеко не уедешь....

Изменено пользователем joker175

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Блок растачивали по одному поршню, я ему один для образца привёз" - Херасе. команда " профессианалофф".. blink.gif

 

Один - с дипломом автомеханика, а другой - привыкший всё делать " на отъе...сь".

 

Отдай мотор на лечение нормальному мотористу. Сам туда не лазь. Ибо - совсем угробишь.

2 1707:

 

поршень в " своём" цилиндре , смазанный моторным маслом - должен плаавно опускаться под собственным весом. Не " падать" и не зависать.Собственно - до этого состояния и проводится финишная шлифовка цилиндра.

 

Ну а судя по тому. что " майстер" взялся за работу , имея только один поршень - никто никаких каналов и не думал чистить. Однозначно.

 

 

 

Для Федота. Поймал блин. Я и имел ввиду плавное опускание. Пардон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114883/ про этот мотор речь??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! нужна помощь. В процессе ремонта мотора ( родной м20 победа) Потерял замок шатуна ( Или обойма). Подскажите где достать другую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! нужна помощь. В процессе ремонта мотора ( родной м20 победа) Потерял замок шатуна ( Или обойма). Подскажите где достать другую?

если ты имееш ввиду крышку шатуна, то ищи вместе с шатуном, отдельно ее не меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно найти?

 

Где можно найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно найти?

 

Где можно найти?

ну где, где? разобрать другой мотор, например

причем новый шатун нужно будет подогнать по массам верхней и нижней головок к остальным 3-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поспрошивай у местных, это не дефицит, у меня есть, но пересылать такую хрень...

наместе думаю быстрей найдеш.

 

з.ы. заморочусь с пересылом только если купиш у меня еще ченить из запчастей (в личку) :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кгхм... " В процессе ремонта потерял половину шатуна"...

Разъебай - слишком мягко сказано.

И это чудо дырявоголовое людям машины за деньги починяет ( диплом автомеханика, млять.)

 

Сказано же - НЕ ЛЕЗЬ В МОТОР СВОИМИ КРИВЫМИ РУКАМИ , Да со своей тупой и дырявой головой.

Лучше иди за лошадками говно чистить - это у тебя хорошо получалось.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одной скачанной тут книжке далеко не уедешь....

Как так? А нафиг эти книжки выпускают?

Блин, образование дает только скромный набор базовых знаний. Но базовые знания и книжки, дают возможность самообразовываться.

Что то все через ж... у вас. Сдайте мотор в мастерскую. Распечатайте из доступных источников особенности ремонта этого мотора (мастерские их забыли или путают с ГАЗ 51-63-52).

Денег нет, заработайте. Без денег не получится ничего, да же будь вы великим мотористом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...... А мотористом я не был никогда, о чём и жалею.... К тому же где его найти , этого хорошего моториста? Да и самому научиться хочется... Вот ежели кто - нить меня контролировал и наставлял на путь истинный, и указывал мне на все мои косяки, тады может я чему и научился бы, тока учителей нормальных нет, а точнее никаких((( На одной скачанной тут книжке далеко не уедешь....

 

Поверьте,Вам необходимо только по настоящему сильное желание,отсутствие лени и здоровая злость на свой непрофессионализм,идиотов-советчиков и прочих шибко умных.Вы всё сможете,а сделать классный мотор - тем паче.В нете не одна книга по этому мотору,прочитав несколько и просто поговорив с "дедами"-мотористами (есть ещё живые) станете почти спецом.Денег для этого не нужно.

А движок классный можно собрать даже из Вашего металлолома,только повозиться придётся больше руками и мозгами.

 

Помощи на форуме просить - дело нехитрое,а сами то чего-то стоите?

 

Пишу опираясь на свой личный опыт.

Изменено пользователем stas-tiger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно найти?

 

Где можно найти?

Я же вам рассказывал и схему давал. У вас что вообще в голове ничего не держится?

http://www.gaz69.ru/...325#entry298325

 

Я не устаю поражаться.

Я не моторист. Мне было просто нужно, у меня не было денег, были только руки и нужда.

В 20 мороза, я вволакивал мотор из отсека в салон РАФика, и перебирал его полностью.

Менял Коренные и шатунные вкладыши на 21412-01, на подъемнике не снимая вала и головки.

Менял полностью поршневую на 21412-01, и на 24-10, не снимая поддона. Один раз до этого видел как поднимают гильзу монтажками.

Видел как перебирают моторы, рядом стоял. Приперло, книжку в зубы и вперед.

Никакой я не моторист. Сейчас делаю М-20. Третий по счету блок реанимирую.

Просто мне это интересно, нужно, вот и делаю. Таскаю его на пузе, 70 кг между прочим, с валом все 100 (это к тому что не вытащить в одиночку, снять все что можно, и вытащить). Придумываю заплатки на блок, хожу в мастерские, рассказываю мастерам что нужно. Выписал из справочной литературы, особенности перегильзовки, смены направляющих, проточки подшипников р вала, способ согласования картера маховика. Контролирую требую от мастеров соблюдения и выполнения.

И не моторист я, и время у меня не густо в рабочее то, что бы бегать.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём!:) ты что. забыл?! Этож "джокер"!!!-автослесарь из Германии...помнишь, он нам ещё интересно про цирк рассказывал?!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно "Джокер", точнее не скажешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же вам рассказывал и схему давал. У вас что вообще в голове ничего не держится?

http://www.gaz69.ru/...325#entry298325

 

Я не устаю поражаться.

Я не моторист. Мне было просто нужно, у меня не было денег, были только руки и нужда.

В 20 мороза, я вволакивал мотор из отсека в салон РАФика, и перебирал его полностью.

Менял Коренные и шатунные вкладыши на 21412-01, на подъемнике не снимая вала и головки.

Менял полностью поршневую на 21412-01, и на 24-10, не снимая поддона. Один раз до этого видел как поднимают гильзу монтажками.

Видел как перебирают моторы, рядом стоял. Приперло, книжку в зубы и вперед.

Никакой я не моторист. Сейчас делаю М-20. Третий по счету блок реанимирую.

Просто мне это интересно, нужно, вот и делаю. Таскаю его на пузе, 70 кг между прочим, с валом все 100 (это к тому что не вытащить в одиночку, снять все что можно, и вытащить). Придумываю заплатки на блок, хожу в мастерские, рассказываю мастерам что нужно. Выписал из справочной литературы, особенности перегильзовки, смены направляющих, проточки подшипников р вала, способ согласования картера маховика. Контролирую требую от мастеров соблюдения и выполнения.

И не моторист я, и время у меня не густо в рабочее то, что бы бегать.

не знал что в одном месте есть всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучите пожалуйста всю страницу. ВСЮ!!!

http://www.redmotor....az51/index.html

Многие детали с поры выпуска документа, оптимизированы, без внесения и с внесением в каталожные данные.

Шатуны подойдут только симметричные.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!Как то Вы не по человечески относитесь к соклубнику!Человек попросил помощи,..и тут "Остапа понесло":автослесарь из Германии,Разъебай - слишком мягко сказано.,Точно "Джокер"все через ж... у вас,

Сказано же - НЕ ЛЕЗЬ В МОТОР СВОИМИ КРИВЫМИ РУКАМИ , Да со своей тупой и дырявой головой.,

Помощи на форуме просить - дело нехитрое,а сами то чего-то стоите?

Не по людски всё это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы не очень правы. Почитайте мои сообщения подробней, и по ссылке то же. И вы поймете, что все ради того что бы человек избавился от инфантилизма. Мы разные, и есть качества которые мешают, как развалившийся трамблер или сгнивший кузов. Так что мы тут и за жизнь, хотя грубовато, но иногда не лишне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!Как то Вы не по человечески относитесь к соклубнику!Человек попросил помощи,..и тут "Остапа понесло":автослесарь из Германии,Разъебай - слишком мягко сказано.,Точно "Джокер"все через ж... у вас,

Сказано же - НЕ ЛЕЗЬ В МОТОР СВОИМИ КРИВЫМИ РУКАМИ , Да со своей тупой и дырявой головой.,

Помощи на форуме просить - дело нехитрое,а сами то чего-то стоите?

Не по людски всё это!

 

Товарисчщ появился тут, на форуме . лет парочку тому как.

Заявил что он "Автомеханик". Коллеги нарыли его сайт с рекламой "тюнинга автомобилей". ...

Много раз этому олуху давались наиподробнейшие советы по ремонту различных узлов купленного им автомобильчика ГАЗ69 ( жаль машинку...) Хоть одному из советов он последовал ???

 

Так что моё ему определение - абсолютно им заслуженно и чрезвычайно мягко выражено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти