Виктор1976

Требуется помощь

15 сообщений в этой теме

Доброго дня ! У меня кроме газ69 и уаз3303 еще имеется м-2141, у брата и отца тоже по одной штуке м-2141, машина хорошая , НО гниет гадина сильно, раз в 2-3 года что нибудь надо переваривать. НАДОЕЛО.

 

Так вот сам вопрос.

Слышал в народе, что вроде на азлк есть кузова машинок на конвейере оставшиеся, когда завод остановился. Хотелось бы прикупить пару таких кузовков, может кто знает как и возможно ли это вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... если такое и возможно, что мало вероятно - цену похоже за них заломят такую, что легче будет АЗЛК сдать в утиль и за цену кузова купить новый ВАЗ. Хотя космичевладелец - это наверно такая же болезнь как и газовод! :)

Удачи в поисках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... если такое и возможно, что мало вероятно - цену похоже за них заломят такую, что легче будет АЗЛК сдать в утиль и за цену кузова купить новый ВАЗ. Хотя космичевладелец - это наверно такая же болезнь как и газовод! :)

Удачи в поисках!

Спасибо.

Нет, газовод сложнее и денежнее (в смысле расхода) болезнь. Годовое содержание космича стоит как месячное газона. а расходы на резину ууууу...

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня ! У меня кроме газ69 и уаз3303 еще имеется м-2141, у брата и отца тоже по одной штуке м-2141, машина хорошая , НО гниет гадина сильно, раз в 2-3 года что нибудь надо переваривать. НАДОЕЛО.

 

Так вот сам вопрос.

Слышал в народе, что вроде на азлк есть кузова машинок на конвейере оставшиеся, когда завод остановился. Хотелось бы прикупить пару таких кузовков, может кто знает как и возможно ли это вообще?

 

Думается мне это такой же загон как и "консервированые ГАЗоны"...Сколько их на конвейере висело? Сколько времени прошло?? А у рабочих АЗЛК своих то "Москвичей" наверно нет? Всё гонево...не знаю для чего им это нужно..может приобщится к механическому братству?

Чуть больше 12 часов назад на заправке, на трассе я выслушал очередную сказку про то как :-" О-о..какой пылесос!! В Самарской области их дохрена..тесть себе взял весь в солидоле..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно было такое, кузова долго висели и гнили под дождем и снегом в цехах завода. Сейчас увы всё давно порезано на металлолом.

post-7862-1309782908,1304_thumb.jpg

post-7862-1309782926,7386_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне это такой же загон как и "консервированые ГАЗоны"...Сколько их на конвейере висело? Сколько времени прошло?? А у рабочих АЗЛК своих то "Москвичей" наверно нет? Всё гонево...не знаю для чего им это нужно..может приобщится к механическому братству?

Чуть больше 12 часов назад на заправке, на трассе я выслушал очередную сказку про то как :-" О-о..какой пылесос!! В Самарской области их дохрена..тесть себе взял весь в солидоле..."

 

 

 

 

 

 

+100 Я сам был владельцем такого вечного автомобиля(в смысле хрен потом продашь)Запчастей хрен найдешь , а если встретишь, то по цене самолета! Пришлось избавлятся...Вроде где то пара дверей в сарае валялось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вариант решения проблем с кузовщиной - пункты приемки утиля.

Я сам у нас в Саратове видел пару-тройку 41-х Космичей в очень здравом состоянии, сданных в утиль.

Один вообще похож почти новый был. По крайней мере под капотом у него все блестело как у нового авто. Когда его положили набок для снятия агрегатов - увидел НОВЫЙ блестящий глушак, да и днище было все черное в мастике, как с завода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вариант решения проблем с кузовщиной - пункты приемки утиля.

Я сам у нас в Саратове видел пару-тройку 41-х Космичей в очень здравом состоянии, сданных в утиль.

Один вообще похож почти новый был. По крайней мере под капотом у него все блестело как у нового авто. Когда его положили набок для снятия агрегатов - увидел НОВЫЙ блестящий глушак, да и днище было все черное в мастике, как с завода

 

видел тоже такой-а толку? документов то на кузов нет!

 

Да, действительно было такое, кузова долго висели и гнили под дождем и снегом в цехах завода. Сейчас увы всё давно порезано на металлолом.

 

вот как на втором фото мне бы хватило, жаль что порезано!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 Я сам был владельцем такого вечного автомобиля(в смысле хрен потом продашь)Запчастей хрен найдешь , а если встретишь, то по цене самолета! Пришлось избавлятся...Вроде где то пара дверей в сарае валялось...

 

у нас запчастей полно, цены на уровне 10 таза, например крыло переднее 1000, бампера 1000-1500, запчасти на полный ремонт ходовой 3000, есть только проблемы по з/частям коробке,в наличие только синхрон 5 передачи, но много б/у коробок по 2000-2500, плюс есть с ремзавода с гарантией 6 мес. за 7500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел тоже такой-а толку? документов то на кузов нет!

 

 

 

вот как на втором фото мне бы хватило, жаль что порезано!!!!!!!!!!!!!!!!!

А ты думаешь на те кузова что висели на конвейере тебе бы дали какие-нибудь документы? :D

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1998г был на ВАЗе по делам, есть там такая структура - департамент развития. Пока шатался вдоль цехов убивая время узрел как выкатывают "копейку" только что собранную, ну прям как на 25лет назад попал. Стал спрашивать. Оказалось всё просто - даже если кузовов нет готовых, то на складах в закромах есть все выштамповки, из них кузов собирается, красится, далее всё по плану, сборка ит.д. Куда дальше эта копейка делась - хз. Но в принципе стало понятно что возможно всё. На ГАЗе такая же хрень, был свидетелем как мой знакомый урвал кузов Газ-21 1й комплектности в 1995г.

Вот только стоимость думаю нереальная для обывателя выйдет, и с АЗЛК вопрос - вряд ли там что осталось , т.к. завод куплен буржуями давно и новая метла все закрома вымела наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь на те кузова что висели на конвейере тебе бы дали какие-нибудь документы? :D

 

 

 

 

так у него стакан бы был без номера, так что набил бы свои, и ни какая экспертиза это не установила бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня ! У меня кроме газ69 и уаз3303 еще имеется м-2141, у брата и отца тоже по одной штуке м-2141, машина хорошая , НО гниет гадина сильно, раз в 2-3 года что нибудь надо переваривать. НАДОЕЛО.

 

Так вот сам вопрос.

Слышал в народе, что вроде на азлк есть кузова машинок на конвейере оставшиеся, когда завод остановился. Хотелось бы прикупить пару таких кузовков, может кто знает как и возможно ли это вообще?

Буквально вчера увидел случайно кузов 41 в продаже одного из автосалонов Нижнего Новгорода. Если интересует могу найти контактную информацию. Если интересует - доеду, узнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально вчера увидел случайно кузов 41 в продаже одного из автосалонов Нижнего Новгорода. Если интересует могу найти контактную информацию. Если интересует - доеду, узнаю.

 

если не сложно, то буду благодарен, заранее огромное спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были там на застывшем конвеере полусваренные кузова святогоров. только там до последней гайки нонче всё в металл ушло. увы, но ЗиЛ следующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти