Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Диггер

архивное фото, милое сердцу козловода.

Рекомендованные сообщения

Щас отхватишь, и родословная не спасет.:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2024 в 16:42, МММ сказал:

Движок с водяным охлаждением. 
 

IMG_3668.jpeg.e5c675df4f213e25985bb2db3a86c26f.jpeg

IMG_3667.jpeg.d7a89829a6711393ed8342e56482f7b0.jpeg

Была версия с обычным двигателем 

 

Иж "Лидер", Музей техники Вадима Задорожного.

Согласно описанию на табличке: "ИЖ «Лидер» - это единственный экспериментальный образец эскортного мотоцикла с роторно-поршневым двигателем. В качестве силового агрегата был установлен 2-секцинный роторно-поршневой мотор РД-601. При рабочем объеме в 613 см3, он выдавал мощность 52 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент в 51Нм (при 3500 об/мин). Установка была разработана в Тольятти и во многом унифицирована с ВАЗ-овскими роторными агрегатами, которые в те времена уже начали активно ставить на автомобили для спецслужб."

  • Годы выпуска — 1989
  • Страна производитель — СССР
  • Выпущено единиц — 1
  • Bec — 145 кг
  • Мощность. — 52 л.с.
  • Максимальная скорость — 195 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похерили в нашей стране всё к еб...ни бабушке с этой перестройкой.  Почитал статью про роторные двигатели и мотоциклы. Эта фраза так резанула.  ".......Но после начала перестройки, выпуск новых мотоциклов уже никого не интересовал. Пожалуй последней яркой страницей этой истории можно считать появление экспериментального мотоцикла ИЖ-Лидер..... Основная масса экспериментальных советских роторных мотоциклов утеряна безвозвратно, как и роторные технологии, над которыми работали во ВНИИМотоПром в городе Серпухове еще с начала 60-ых годов."  ..... Бегим впереди планеты вся.... Только вот куда?

Изменено пользователем alex prim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и ВАЗы вроде были роторные экспериментальные, у нас в городе был один ( а мож и не один) - семёрка или пятёрка… Рык своеобразный, как у субаря. Элетрокалина катает уже лет 20, дедуля вроде доволен. Дизельные четверки часто встречаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, МММ сказал:

На Чайке, да на пикничёк…)) 

 

IMG_3995.jpeg

Не, выездной пленум обкома!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, father-gaz сказал:

Не, выездной пленум обкома!

Поллитра, боржом и флакон бормотухи - слабо подготовились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, МММ сказал:

Поллитра, боржом и флакон бормотухи - слабо подготовились

 Остальное в коробках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, газ 67 сказал:

Ножик хорош! 

 разведчик видимо, и по ходу самый трезвый))

Изменено пользователем @drenalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно...

а хватит этой шоблы, дабы застрявшую в лесной луже Чайку вытолкать ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там за кустами УАЗик с командиром и дежурная шишига.

Думаю чубатый водила.

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что пикник на обочине устроили сотрудники 9 го управления КГБ СССР. Первый слева - Алексей Сальников, личный охранник Хрущева. Проработал 40 лет, до Ельцина, охранял первых лиц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, МММ сказал:

Пишут, что пикник на обочине устроили сотрудники 9 го управления КГБ СССР. Первый слева - Алексей Сальников, личный охранник Хрущева. Проработал 40 лет, до Ельцина, охранял первых лиц. 

в  голове крутится  книжка " для автомобилистов "( типа " из библиотеки журнала " За Рулём")

написанная.. чуваком, по образованию - доктор. но долгое время работал перегонщиком на ГАЗе ( гонял готовые машины клиентам. в советское время !!!)

Как они сотоварищи решили рвануть в отпуск на Чёрное Море.

взяли для того стоящий " у забора" ЗиМ12. ( типа списанный).

и на ( вроде как уже обратной дороге) мотор застучал...

Без обломов загнали его на полянку около речки рядом с трассой , уронили набок , вынули коленвал, сгоняли на попутках до ближайшей " Сельхозтехники".

где им вал перешлифовали и дали все прокладки, окромя вкладышей...( явно ехали уже " с моря" и был запас для бартера :-))

Когда приехали своим ходом на родную автобазу...

выигрыш спора перекрыл все " накладные расходы"... 

:-))

Чайка в капремонте пихла - тоже ничем от ГАЗ 53 ( шишига, пазЕГ) не отличается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у чубатого физиономия не канает на обкомовского водилу.

 Старый друг ( армейский\фронтовой, иль друг детства) - "главного" за столом - верю. Почётный пассажир, может быть - "хозяин поляны" ( местный егерь/лесник, привезший кампашку в красивое место)

 Водила - второй слева или справа.

Так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

у чубатого физиономия не канает на обкомовского водилу.

 Старый друг ( армейский\фронтовой, иль друг детства) - "главного" за столом - верю. Почётный пассажир, может быть - "хозяин поляны" ( местный егерь/лесник, привезший кампашку в красивое место)

 Водила - второй слева или справа.

Так думаю.

Что то в твоих рассуждениях есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Историю Пугачёвской песни "Паромщик" знаете??

 Твардовский в послевоенное время любил ездить к своим фронтовым друзьям

.

 Со свитой "молодых литераторов".

 думаю - не "генеральства" из, а просто не мог свою новую компанию не познакомить со старыми собутыльниками...

 

 Один из "старых собутыльников" Твардовского - в 50-60 е годы работал паромщиком на Оке.

 На колхозном пароме. От села Машковичи к селу Доброе ( это  "в зоне впадения Жиздры в Оку")

 Тот человек с войны пришёл на одной ноге.

 Поставили его председателем колхоза в Машковичах..

 Тот попредседательствовал год-другой...

 И попросился в паромщики.

 Ну и поэт из свиты Твардовского , сидючи в пойме Оки , да летом, да на рыбалке ночью, да в тумане...

 

 Песню вы все знаете.

 А я её первый раз" по транзистору" слушал , проплывая те самые Машковичи на плоту ( поехали мы с корешами по лесной бурсе осенью 1985  в поход на плоту по Оке..)

Мистика...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Федот68 сказал:

у чубатого физиономия не канает на обкомовского водилу.

 Старый друг ( армейский\фронтовой, иль друг детства) - "главного" за столом - верю. Почётный пассажир, может быть - "хозяин поляны" ( местный егерь/лесник, привезший кампашку в красивое место)

 Водила - второй слева или справа.

Так думаю.

Забыл указать, снимок сделан в окрестностях Сталинской дачи. Так что чубатый вполне канает за местного егеря/лесника/знатока всех местных дорог и нужных людей/магазинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем ставки
Чубатый судя по помятой внешности и отсутствию галстука - егерь
водила - тут варианты: первый слева? Но уж больно вольготно расположился. Первый справа? Уж больно холёный, но положение обязывает. Второй справа  более подходит для водилы

Интересная фотка

Изменено пользователем @drenalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автозаправочная станция на Комсомольской площади. Вдали видны Ленинградский и Ярославский вокзалы. 

 

В 1937-м на миллионный столичный город было только 37 АЗС (или, как тогда писали, пунктов продажи топлива). До нашего времени сохранилась только одна станция: на Волхонке, напротив ХХС. 

 

Первая бензоколонка советского производства была изготовлена в июле 1931-го на Боровичском механическом заводе. Затем производство было налажено на заводе «Промет» в Ленинграде. Продавали бензин только по талонам. С 1951 года был введён свободный отпуск топлива. 

 

В 1930-е годы на АЗС можно было заправиться А-52 (А-56) — для грузовиков, А-66 — для легковых авто, А-70 — для иностранных и для правительственных советских машин: ЗиМ и ЗиС.

IMG_20240229_114627.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, @drenalin сказал:

Делаем ставки
Чубатый судя по помятой внешности и отсутствию галстука - егерь
водила - тут варианты: первый слева? Но уж больно вольготно расположился. Первый справа? Уж больно холёный, но положение обязывает. Второй справа  более подходит для водилы

Интересная фотка

Две за первого слева я написал - личный охранник Хрущева. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...