aleksandr77

покатушки в лес или бухлобус vs ГАЗ 69

13 сообщений в этой теме

На прошлой неделе устраивали покатушки по лесу мой ГАЗ 69 и Бухлобус моего зятя.

асвальтную часть описывать не буду.

лес - маршрут примерно 70 км в одну сторону, 40 км без особых говен, 30 км впечатлили (на Ниве там не ездят).

С асфальта мы свернули в 22-00, шел дождь, по словам людей которые там бывали не однократно - по этой дороге без лебедки в дождь делать не чего и мы не проедем однозначно.

Но не смотря на страшилки мы решили ехать задача максимум - доехать до конца, минимум - если встрянем будем возвращаться.

И так поехали...

первые 20-25 км. проехали без происшествий дорога просто жидкая грязь глубиной где -то 30 см.без колеи, машины ехали нормально, я большую часть пути вообще передок не включал, а бухлобус без передка ехать не мог.И вот мы перевалили через не большой перевал и тут началась засада.

Глубокая колея, жижа по колено + через каждые 150-200 метров "грязевые ванны" тут мне пришлось подключать передний мост и периодически пользоваться понижайкой,средняя скорость по такой дороге максимум 10 км/час.

И вот первый раз бухлобус сел, попытки выехать самостоятельно ни к чему не привели, я включаю понижайку, и осторожно подъезжаю к буханке - с третьей попытки выдергиваю её на зад и в сторону, а сам делаю не большой разбег и пытаюсь пробиться через "засадное" место,но проезжаю его без проблем.

буханка садилась еще несколько раз и мне приходилось её вытаскивать, сам не сидел ни разу.

До конечного пункта добрались в 4-00 и того дорога в 70 км заняла 6 часов.

обратно выезжали через 1,5 суток, дождь прекратился, дорога слегка подсохла, один раз буханка сидела, в остальном без проишествий.

 

итог поездки;

потери:

Буханка - снесена вся правая сторона о какое то бревно лежавшее у дороги, порвана раздатка, оторвана запаска.

ГАЗ 69 - оторвал передний гос. номер, порвал рывковую стропу

 

выявленные недостатки авто - нужно ставить дисковые тормоза хотя бы на перед, а то барабаны перестали тормозить после первых нескольки км. каки.

 

по проходимости бухлобус уступает даже не стоковому ГАЗ-69 ( у меня грубо говоря УАЗ 469 с кузовом ГАЗ 69) в разы, там где ГАЗик просто едет - буханка едет или с лебедкой или вообще не едет.

Изменено пользователем aleksandr77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе устраивали покатушки по лесу мой ГАЗ 69 и Бухлобус моего зятя.

асвальтную часть описывать не буду.

лес - маршрут примерно 70 км в одну сторону, 40 км без особых говен, 30 км впечатлили (на Ниве там не ездят).

С асфальта мы свернули в 22-00, шел дождь, по словам людей которые там бывали не однократно - по этой дороге без лебедки в дождь делать не чего и мы не проедем однозначно.

Но не смотря на страшилки мы решили ехать задача максимум - доехать до конца, минимум - если встрянем будем возвращаться.

И так поехали...

застряли походу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

застряли походу....

тырнет застрял че то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулём в буханке кто сидел? :blink: Чтобы 469й сделал буханку в грязи... :angry:

Изменено пользователем protector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понятно как-то, трансмиссии у них одинаковые, только буханкина база на 15 см короче(+ на пересеченке-позже на раму сядет на буграх). 1,5 года назад купил себе головаст с будкой(нагрузка на оси одинаковя), вот тогда после газ69 я матерился постоянно, реально хуже проходимость. А так, по-моему, дело в прокладке между рулем и сиденьем или в резине.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понятно как-то, трансмиссии у них одинаковые, только буханкина база на 15 см короче(+ на пересеченке-позже на раму сядет на буграх). 1,5 года назад купил себе головаст с будкой(нагрузка на оси одинаковя), вот тогда после газ69 я матерился постоянно, реально хуже проходимость. А так, по-моему, дело в прокладке между рулем и сиденьем или в резине.

 

разница в базах УАЗ469( и последышей) и УАз452 " с потомкиме" ( кроме " усиленных головастов") - ВОСЕМЬ сантиметров.( 2300 - 452, и 2380 - 469)

 

 

Но ! на ладонь ( около 10 см) у бухлобусов агрегат висит НИЖЕ , чем у козла. Потому - бухань раньше ей ( раздаткой)цепляет за коряги/камни/гребень колеи....

 

Да и развесовочка пустого бухлобуса ( 1200 кг на передке и 600 - на попке, и это без водятла со штурманом...) не улучшает его проходимость...

 

Ну а прокладка - есть 99% успеха в проезде засадного места ( чаще - 100% причины его непроезда...)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понятно как-то, трансмиссии у них одинаковые, только буханкина база на 15 см короче(+ на пересеченке-позже на раму сядет на буграх). 1,5 года назад купил себе головаст с будкой(нагрузка на оси одинаковя), вот тогда после газ69 я матерился постоянно, реально хуже проходимость. А так, по-моему, дело в прокладке между рулем и сиденьем или в резине.

во первых разность баз буханка vs 469 =8см

во вторых я подгонял базу под кузов ГАЗ 69 и база моего газона = базе бухлобуса

а причина лучшей проходимости моего ГАЗ 69 мне кажется в весе т.к.ГАЗ 69 весит 1300 кг, бухлобус 2200 кг

Изменено пользователем aleksandr77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулём в буханке кто сидел? :blink: Чтобы 469й сделал буханку в грязи... :angry:

а можно по подробней в чем плюсы по проходимости у буханки и чем она выигрывает у ГАЗ 69?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно по подробней в чем плюсы по проходимости у буханки и чем она выигрывает у ГАЗ 69?

 

Тоже моск ломаю ьнад подобными утверждениями...

 

у бухлобуса два плюса относительно 469:

 

1) У пустого бухлобуса - ЦТ ниже, и намного, чем у 469 ( но не ГАЗ-69!! - тут всё наоборот) Из-за более низкорасположенного агрегата. Потому крены ( в реале) - проходит круче.

 

2) иногда перетяжелённый передок есть плюс - например на выезде из глубокой ямы... ( когда вылезшая на сушу " морда" вытягивает авто за собой)

 

Больше плюсиков - ну не вижу ниразу.... :DB)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Тема живо стала напоминать войны на уазбуке.

Щас кто нибуть вставит, что короткий дефендар объедет всех, и кино гарантировано ))

 

ИМХО, в глиногрязи лучше идет тот, кто полегче. Если правда нет задачи продавить грязь до сухого. Все остальное уже дополнения.

 

Саня, а где месились то?

Колеса сдували-не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что еще Нивы с вами не было! Тогда бы и Дефендер упоминатть не нужно было. Итак бы все понеслось! :D

 

А мое мнение, что не может "бухань" ехать лучше 469-го. Чисто из-за веса и развесовки по осям. Просто по наблюдениям. На гонках никто не выступает у нас на буханках-головастах. В мае на покатушках восьмером держали бухань на спуске, чтобы не перевернулась :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Тема живо стала напоминать войны на уазбуке.

Щас кто нибуть вставит, что короткий дефендар объедет всех, и кино гарантировано ))

 

ИМХО, в глиногрязи лучше идет тот, кто полегче. Если правда нет задачи продавить грязь до сухого. Все остальное уже дополнения.

 

Саня, а где месились то?

Колеса сдували-не?

 

 

катались на Джой, колеса не спускали, да и смысл у мну дубовая "пятаковая" уазорезина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что еще Нивы с вами не было! Тогда бы и Дефендер упоминатть не нужно было. Итак бы все понеслось! :D

 

А мое мнение, что не может "бухань" ехать лучше 469-го. Чисто из-за веса и развесовки по осям. Просто по наблюдениям. На гонках никто не выступает у нас на буханках-головастах. В мае на покатушках восьмером держали бухань на спуске, чтобы не перевернулась :)

 

 

 

 

 

Нивы нам встречались, они в самые говны не поехали, когда мы их позвали с собой - люди просто покрутили у веска гляда на нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти