Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Som

Вопрос по блоку М-20

Рекомендуемые сообщения

Som    44

Доброго дня!

В тему по двигу М-20 в раздел Двигатель писать не стал - там полная каша.

вопросы следующие:

1. под что предназначено отверстие с резьбой на 8 над посадочным местом трамблера? (фото)

2. Как крепилась масса к двигателю в оригинале? Это была "косичка"?

post-1481-1316243287,1944_thumb.jpg

Изменено пользователем Som

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса крепилась справа по ходу в районе картера сцепления, если не изменяет память и конечно провод косичка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710

1) - если память не врёт - там заглушка ( резьбовая пробка) типа - технологический канал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Som    44

Понял - заглушку вкручу. Спасибо!

А по массе можно точнее точки крепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
anubis    0

Понял - заглушку вкручу. Спасибо!

А по массе можно точнее точки крепления?

У меня в орегинале крепилась от кузова к голове ( или кл. крышки ) как назовеш свехху одивалось на болт и двумя гаиками на 17 Там спец болт есть в раене 4-го цилиндра. Касичкои.

Изменено пользователем anubis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Som    44

Спецболт? заглушки есть, а спецболта нет... А на моторном щите где крепилась?

может кто с фоткой поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    328

Приветствую! В оригинале масса двигателя (КОСИЧКА) крепится:

На ДВС М-20 - Болт м8 крепления жестяного поддона картера сцепления

На кузове - Моторный щит спереди, снизу, со стороны приёмной трубы, в районе угла тоннеля пола есть закладная гайка м8. По уровню соответствует точке крепления на ДВС. Длина косички примерно 15 см. В родне не забудь под болты положить шайбы звездочки.

post-5978-1316361386,6368_thumb.jpg

post-5978-1316361400,3611_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Som    44

Вот спасибо!!! Теперь есть полная ясность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Отверстие рядом с трамблёром под болт которым фиксируется трамблёр и тем самым можно отрегулировать опережение зажигания. Могу конечно и ошибиться, но на моем агрегате регулируется угол опережения зажигания на трамблере.

Изменено пользователем Aleksander Balobanov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CARS    1 077

Доброго дня!

В тему по двигу М-20 в раздел Двигатель писать не стал - там полная каша.

вопросы следующие:

1. под что предназначено отверстие с резьбой на 8 над посадочным местом трамблера? (фото)

 

В это отверстие вкручивается болт на 8 который в свою очередь фиксирует ножку ( в народе кажется дракончиком называют) приспособы для поддерки высоковольтных проводов идущих от трамблера к свечам.

Завтра на работе буду фото приделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    126

Держатель высоковольтных проводов на шпильку головки прикручивается, отверстие у него в ноге более 10мм в диаметре. Маленький болтик справа сот распределителя зажигания, для фиксации планки опережения зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CARS    1 077

Держатель высоковольтных проводов на шпильку головки прикручивается, отверстие у него в ноге более 10мм в диаметре. Маленький болтик справа сот распределителя зажигания, для фиксации планки опережения зажигания.

 

Миша человек пишет не про правое отверстие ! "1. под что предназначено отверстие с резьбой на 8 над посадочным местом трамблера? (фото)"

а про отверстие НАД.

У меня вот так установленно (не уверен на самом деле что правильно, в каталоге ножка загнута), надо у ODI спросить.

post-12486-0-20111200-1336816478_thumb.jpg

Изменено пользователем CARS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня держатель проводов под шпильку. и к ней же какая то планка которая идет к заднему нижнему креплению генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    328

Миша человек пишет не про правое отверстие ! "1. под что предназначено отверстие с резьбой на 8 над посадочным местом трамблера? (фото)"

а про отверстие НАД.

У меня вот так установленно (не уверен на самом деле что правильно, в каталоге ножка загнута), надо у ODI спросить.

 

Оригинальное крепление держателя ВВП с изогнутой ножкой и на шпильку крепления ГБЦ №3. Кроме того оно имеет 4 канала для ВВП и один дополнительный. На фото видно ориг. гусиную лапку.. Задняя планка крепления генератора крепится на шпильку №5. Что касается отверстия с резьбой м8 над трамблёром, то возможно это технологическое наследство 6-и цилиндровых блоков ГАЗ-12 и ГАЗ-51/63. Там именно к этому отв. крепится держатель ВВП с прямой ножкой и кронштейн крепления катушки зажигания.

post-5978-0-81003500-1336837412_thumb.jpg

post-5978-0-32602200-1336879973_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×