Wesdev

Замена рамы

25 сообщений в этой теме

При покупке автомобиля Газ-69 выяснилось, что родная рама полностью не пригодна для дальнейшей эксплуатации. Было принято решение поменять раму Газика на раму Уаз-469. Да простят мне это истинные рестАвраторы автомобиля Газ-69.( Я из Вологды)

 

.

Изменено пользователем Wesdev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....рестАвраторы....а так ничего...информативненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1493_156_foto0297.jpg......Мой автомобиль............. Изменено пользователем Wesdev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1493_bd1_foto0303.jpgМоя новая рама...... Изменено пользователем Wesdev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал разборку автомобиля.....1493_han_foto0383.jpg

 

Снял "мордочку"....1493_ctn_foto0391.jpg

 

Приготовил кузов к снятию.......1493_326_foto0403.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на новой раме рулевой редуктор от чего ? похош на буханочный .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты прав редуктор от буханочки...но думаю,это не хуже.....А там еще и рессоры от уаза469 усиленные по 10 листов....

Изменено пользователем Wesdev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

р.редуктора от бухани и 469 разные по креплению к раме . ты как ставил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом будешь решать проблему разности баз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....А там еще и рессоры от уаза469 усиленные по 10 листов....

 

с обычными уазовскими ресорами подвеска очень жесткая, а с усиленными наверно вообще жесткач будет. По своему газону думаю как подвеску мягче сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на новой раме рулевой редуктор от чего ? похош на буханочный .

 

Wesdev

 

Отправлен 20 Октябрь 2011 - 20:44

Да, ты прав редуктор от буханочки...но думаю,это не хуже.....А там еще и рессоры от уаза469 усиленные по 10 листов....

 

 

 

 

 

??? :blink:

 

Ничё так, что буханоредуктор имеет " уголковое" крепление к раме. И сошка - по другому совсем стоит ( и угол рулевого вала, и расположение сошки...)

 

На фото "новой" ( жёлтенькой) рамы видим обычную раму от УАЗ315ч1, с рулевым редуктором "3151" ( под руль с карданчиками) , но с приваренными чашками под пружины подвески...( остальных элементов пружинной подвески на раме не видно :blink: ???)

 

Над задним мостом - тоже чашки под пружины...

 

Каой-то не законченный проект " котлеты", видимо...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно замечено-незаконченный проект катлеты. Но для меня главное данная рама от уазика(донора)"имеет жесткость", по сравнению с родной рамой от газ-69.(которая лопнула пополам и уже до этого востанавливалась старым хозяином). Очень жалею, что не смог найти родной рамы нужного качества, а так как автомобиль делается для себя и для работы в жеских условиях наших сельских дорог, а не для стояния в гараже в качестве экспоната, то принято решение по замене рамы, как основного несущего элемента. Знаю, что рессоры усиленные от Уазика будут более жесткие( по сравнению с газовскими), но хочу попробовать именно такой вариан реконструкции своей подвески ( в крайнем случаи вернуть родные рессоры обратно не составит большого труда). А рулевая колонка скорей всего останется родная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно замечено-незаконченный проект катлеты. Но для меня главное данная рама от уазика(донора)"имеет жесткость", по сравнению с родной рамой от газ-69.(которая лопнула пополам и уже до этого востанавливалась старым хозяином). Очень жалею, что не смог найти родной рамы нужного качества, а так как автомобиль делается для себя и для работы в жеских условиях наших сельских дорог, а не для стояния в гараже в качестве экспоната, то принято решение по замене рамы, как основного несущего элемента. Знаю, что рессоры усиленные от Уазика будут более жесткие( по сравнению с газовскими), но хочу попробовать именно такой вариан реконструкции своей подвески ( в крайнем случаи вернуть родные рессоры обратно не составит большого труда). А рулевая колонка скорей всего останется родная...

 

 

 

 

Тогда уж иди дальше :

 

1) удлинни кузов ( если решил УАЗоагрегаты воткнуть Это - потом проще при ремонте. Если оставляешь родню - то впереди у тебя немалый объём работ по раме)

 

2) ну а рулевую колонку - уже " на сдачу" УАзину впихнёшь. И проще с имеющимся редуктором "женить" и безопаснее....( на случай ДТП)

 

Просто впереди у тебя - немалый объём " мелких" работ - типа установки педального блока , и т. д.... Не отчаивайся особо.

 

Вряд ли тебе удасться " только раму" впихнуть. Придётся неслабо машинку " колхозить".

 

Но - раз решился...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пружины-то в качестве дополнительных элементов таки можешь оставить, и число листов можно рессор уменьшить. Ну 10 листов - это очень жестко будет. По тонне груза легко возить можно (а потом замена рамы, но это ты уже проходил...). На трассе - зубы вылетать будут. Даже для котлеты это странно, у них ведь вес стараются до минимума согнать. Самому на будущий год предстоит раму менять на 469-ю, буду либо рессоры с доп пакетом делать, по типу подрессорника, либо тоже комбинированную подвеску, третий вариант - бухлобуса рессоры. Пока думаю вот. А по кузову Федот дело говорит - разность баз в 8 см никто не отменял. Я буду крепления задних рессор переносить, т. к. у меня РК родная, да и салон уже сделан. А у тебя косметика и кузовщина впереди -делай выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей-то я не понял, а чиво это за усилительный елемент в передней части рамы? Чисто деталь "Котлетопрома"? - Жигулевская задняя поперечная тяга стабилизатора? Выкинь ее нафих,ибо редуктор моста не встанет, да и полезность ее как зайцу - стоп-сигнал. Еще одна трабла - серьги удлиненные (вроде "Газель"), если посередине болт со втулкой запустишь еще дополнительно - жить будут, если нет, на косогоре груженому свернет их. Лучше уж на площадку на раме проставку положи см 4-5, у тебя же вроде там и так не заклепки, а болты (плохо по фото видно). Ну а воообще - успехов в нашем нелегком деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже то - рулевая тяга ( " малая" - что от редуктора к правому кулаку)

 

А по подлвеске - думаю, был опробован вариант - когда рессора только как направляющая работает ( типа два-три подкоренных листа из всей рессоры. И пружина.)

 

Короче - с подвеской долго думать надо. Сначала понять - что хотели " котлетостроители",Затем понять - насколько "оно" у них получилось. Нуи решить - пользоваться этим, или срезать наф.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы пружины все таки постарался оставить!

комфортней на них в разы, да и геометрическая проходимость намного лучше становится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткость рессор на уазе и так избыточна, поэтому мягкость хода просто никакая, даже по сравнению с 69-м. А тут еще усиленные рессоры. Такой вариант ни куда не годится, тем более с дополнительными пружинами.

Идеи такие по подвеске:

1.Поставить рессоры от газ69 переварив крепления;

2. Поставить рессоры от волги как это практикуют на уазбуке. Правда существует расхождение в размерах рам;

3. Оставить рессоры уаз убрав дополнительные листы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо "гуру" форума газ-69" за подсказки. Все будет учитываться при работе по замене рамы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет одноклубник я тоже из Вологды видел твоего газика на Вологодском форуме 4*4.Я тоже там зареган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, землякам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-12953-0-79509100-1334337894_thumb.jpg Кузов устанавливается на новую раму... Изменено пользователем Wesdev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С праздником! Ребята,отдают новую раму за 20тыров-дорого или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если она новая -примерно так и стОит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти