Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Wesdev

Замена рамы

Рекомендуемые сообщения

Wesdev    3

При покупке автомобиля Газ-69 выяснилось, что родная рама полностью не пригодна для дальнейшей эксплуатации. Было принято решение поменять раму Газика на раму Уаз-469. Да простят мне это истинные рестАвраторы автомобиля Газ-69.( Я из Вологды)

 

.

Изменено пользователем Wesdev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 739

....рестАвраторы....а так ничего...информативненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wesdev    3
1493_156_foto0297.jpg......Мой автомобиль............. Изменено пользователем Wesdev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wesdev    3
1493_bd1_foto0303.jpgМоя новая рама...... Изменено пользователем Wesdev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wesdev    3

Начал разборку автомобиля.....1493_han_foto0383.jpg

 

Снял "мордочку"....1493_ctn_foto0391.jpg

 

Приготовил кузов к снятию.......1493_326_foto0403.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на новой раме рулевой редуктор от чего ? похош на буханочный .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wesdev    3

Да, ты прав редуктор от буханочки...но думаю,это не хуже.....А там еще и рессоры от уаза469 усиленные по 10 листов....

Изменено пользователем Wesdev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

р.редуктора от бухани и 469 разные по креплению к раме . ты как ставил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Advokat    553

Каким образом будешь решать проблему разности баз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....А там еще и рессоры от уаза469 усиленные по 10 листов....

 

с обычными уазовскими ресорами подвеска очень жесткая, а с усиленными наверно вообще жесткач будет. По своему газону думаю как подвеску мягче сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

а на новой раме рулевой редуктор от чего ? похош на буханочный .

 

Wesdev

 

Отправлен 20 Октябрь 2011 - 20:44

Да, ты прав редуктор от буханочки...но думаю,это не хуже.....А там еще и рессоры от уаза469 усиленные по 10 листов....

 

 

 

 

 

??? :blink:

 

Ничё так, что буханоредуктор имеет " уголковое" крепление к раме. И сошка - по другому совсем стоит ( и угол рулевого вала, и расположение сошки...)

 

На фото "новой" ( жёлтенькой) рамы видим обычную раму от УАЗ315ч1, с рулевым редуктором "3151" ( под руль с карданчиками) , но с приваренными чашками под пружины подвески...( остальных элементов пружинной подвески на раме не видно :blink: ???)

 

Над задним мостом - тоже чашки под пружины...

 

Каой-то не законченный проект " котлеты", видимо...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wesdev    3

Совершенно верно замечено-незаконченный проект катлеты. Но для меня главное данная рама от уазика(донора)"имеет жесткость", по сравнению с родной рамой от газ-69.(которая лопнула пополам и уже до этого востанавливалась старым хозяином). Очень жалею, что не смог найти родной рамы нужного качества, а так как автомобиль делается для себя и для работы в жеских условиях наших сельских дорог, а не для стояния в гараже в качестве экспоната, то принято решение по замене рамы, как основного несущего элемента. Знаю, что рессоры усиленные от Уазика будут более жесткие( по сравнению с газовскими), но хочу попробовать именно такой вариан реконструкции своей подвески ( в крайнем случаи вернуть родные рессоры обратно не составит большого труда). А рулевая колонка скорей всего останется родная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Совершенно верно замечено-незаконченный проект катлеты. Но для меня главное данная рама от уазика(донора)"имеет жесткость", по сравнению с родной рамой от газ-69.(которая лопнула пополам и уже до этого востанавливалась старым хозяином). Очень жалею, что не смог найти родной рамы нужного качества, а так как автомобиль делается для себя и для работы в жеских условиях наших сельских дорог, а не для стояния в гараже в качестве экспоната, то принято решение по замене рамы, как основного несущего элемента. Знаю, что рессоры усиленные от Уазика будут более жесткие( по сравнению с газовскими), но хочу попробовать именно такой вариан реконструкции своей подвески ( в крайнем случаи вернуть родные рессоры обратно не составит большого труда). А рулевая колонка скорей всего останется родная...

 

 

 

 

Тогда уж иди дальше :

 

1) удлинни кузов ( если решил УАЗоагрегаты воткнуть Это - потом проще при ремонте. Если оставляешь родню - то впереди у тебя немалый объём работ по раме)

 

2) ну а рулевую колонку - уже " на сдачу" УАзину впихнёшь. И проще с имеющимся редуктором "женить" и безопаснее....( на случай ДТП)

 

Просто впереди у тебя - немалый объём " мелких" работ - типа установки педального блока , и т. д.... Не отчаивайся особо.

 

Вряд ли тебе удасться " только раму" впихнуть. Придётся неслабо машинку " колхозить".

 

Но - раз решился...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TwinW    0

А пружины-то в качестве дополнительных элементов таки можешь оставить, и число листов можно рессор уменьшить. Ну 10 листов - это очень жестко будет. По тонне груза легко возить можно (а потом замена рамы, но это ты уже проходил...). На трассе - зубы вылетать будут. Даже для котлеты это странно, у них ведь вес стараются до минимума согнать. Самому на будущий год предстоит раму менять на 469-ю, буду либо рессоры с доп пакетом делать, по типу подрессорника, либо тоже комбинированную подвеску, третий вариант - бухлобуса рессоры. Пока думаю вот. А по кузову Федот дело говорит - разность баз в 8 см никто не отменял. Я буду крепления задних рессор переносить, т. к. у меня РК родная, да и салон уже сделан. А у тебя косметика и кузовщина впереди -делай выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TwinW    0

Чей-то я не понял, а чиво это за усилительный елемент в передней части рамы? Чисто деталь "Котлетопрома"? - Жигулевская задняя поперечная тяга стабилизатора? Выкинь ее нафих,ибо редуктор моста не встанет, да и полезность ее как зайцу - стоп-сигнал. Еще одна трабла - серьги удлиненные (вроде "Газель"), если посередине болт со втулкой запустишь еще дополнительно - жить будут, если нет, на косогоре груженому свернет их. Лучше уж на площадку на раме проставку положи см 4-5, у тебя же вроде там и так не заклепки, а болты (плохо по фото видно). Ну а воообще - успехов в нашем нелегком деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Похоже то - рулевая тяга ( " малая" - что от редуктора к правому кулаку)

 

А по подлвеске - думаю, был опробован вариант - когда рессора только как направляющая работает ( типа два-три подкоренных листа из всей рессоры. И пружина.)

 

Короче - с подвеской долго думать надо. Сначала понять - что хотели " котлетостроители",Затем понять - насколько "оно" у них получилось. Нуи решить - пользоваться этим, или срезать наф.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

А я бы пружины все таки постарался оставить!

комфортней на них в разы, да и геометрическая проходимость намного лучше становится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ratsha    0

Жесткость рессор на уазе и так избыточна, поэтому мягкость хода просто никакая, даже по сравнению с 69-м. А тут еще усиленные рессоры. Такой вариант ни куда не годится, тем более с дополнительными пружинами.

Идеи такие по подвеске:

1.Поставить рессоры от газ69 переварив крепления;

2. Поставить рессоры от волги как это практикуют на уазбуке. Правда существует расхождение в размерах рам;

3. Оставить рессоры уаз убрав дополнительные листы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wesdev    3

Большое спасибо "гуру" форума газ-69" за подсказки. Все будет учитываться при работе по замене рамы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIK GAZ69    0

Привет одноклубник я тоже из Вологды видел твоего газика на Вологодском форуме 4*4.Я тоже там зареган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wesdev    3

Привет, землякам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wesdev    3
post-12953-0-79509100-1334337894_thumb.jpg Кузов устанавливается на новую раму... Изменено пользователем Wesdev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
donper    1

С праздником! Ребята,отдают новую раму за 20тыров-дорого или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bolshoy74    48

Если она новая -примерно так и стОит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×