Перейти к содержимому


Фотография

Замена рамы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Wesdev

Wesdev

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vologda
  • Интересы:Автомобили, охота,путешествия, военная техника, GPRSориентирование.

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 20:11

При покупке автомобиля Газ-69 выяснилось, что родная рама полностью не пригодна для дальнейшей эксплуатации. Было принято решение поменять раму Газика на раму Уаз-469. Да простят мне это истинные рестАвраторы автомобиля Газ-69.( Я из Вологды)

.

Сообщение отредактировал Wesdev: 20 Октябрь 2011 - 20:28

Вологда 4х4, Танки грязи не боятся



#2 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 20:13

....рестАвраторы....а так ничего...информативненько.
Конец-всему делу венец!

#3 Wesdev

Wesdev

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vologda
  • Интересы:Автомобили, охота,путешествия, военная техника, GPRSориентирование.

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 20:13

Изображение......Мой автомобиль.............

Сообщение отредактировал Wesdev: 20 Октябрь 2011 - 20:18

Вологда 4х4, Танки грязи не боятся


#4 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 20:14

...понял...
Конец-всему делу венец!

#5 Wesdev

Wesdev

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vologda
  • Интересы:Автомобили, охота,путешествия, военная техника, GPRSориентирование.

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 20:20

ИзображениеМоя новая рама......

Сообщение отредактировал Wesdev: 20 Октябрь 2011 - 20:22

Вологда 4х4, Танки грязи не боятся


#6 Wesdev

Wesdev

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vologda
  • Интересы:Автомобили, охота,путешествия, военная техника, GPRSориентирование.

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 20:26

Начал разборку автомобиля.....Изображение

Снял "мордочку"....Изображение

Приготовил кузов к снятию.......Изображение

Вологда 4х4, Танки грязи не боятся


#7 василий33

василий33

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:смоленск
  • Интересы:газ 69. газ 21. ява 350. рыбалка.

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 20:43

а на новой раме рулевой редуктор от чего ? похош на буханочный .

#8 Wesdev

Wesdev

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vologda
  • Интересы:Автомобили, охота,путешествия, военная техника, GPRSориентирование.

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 20:44

Да, ты прав редуктор от буханочки...но думаю,это не хуже.....А там еще и рессоры от уаза469 усиленные по 10 листов....

Сообщение отредактировал Wesdev: 20 Октябрь 2011 - 20:45

Вологда 4х4, Танки грязи не боятся


#9 василий33

василий33

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:смоленск
  • Интересы:газ 69. газ 21. ява 350. рыбалка.

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 16:47

р.редуктора от бухани и 469 разные по креплению к раме . ты как ставил ?

#10 Advokat

Advokat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:23

Каким образом будешь решать проблему разности баз?

#11 Пархом

Пархом

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 22:40

....А там еще и рессоры от уаза469 усиленные по 10 листов....
[/quote]

с обычными уазовскими ресорами подвеска очень жесткая, а с усиленными наверно вообще жесткач будет. По своему газону думаю как подвеску мягче сделать.

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:05

а на новой раме рулевой редуктор от чего ? похош на буханочный .


Wesdev

Отправлен 20 Октябрь 2011 - 20:44
Да, ты прав редуктор от буханочки...но думаю,это не хуже.....А там еще и рессоры от уаза469 усиленные по 10 листов....





??? :blink:

Ничё так, что буханоредуктор имеет " уголковое" крепление к раме. И сошка - по другому совсем стоит ( и угол рулевого вала, и расположение сошки...)

На фото "новой" ( жёлтенькой) рамы видим обычную раму от УАЗ315ч1, с рулевым редуктором "3151" ( под руль с карданчиками) , но с приваренными чашками под пружины подвески...( остальных элементов пружинной подвески на раме не видно :blink: ???)

Над задним мостом - тоже чашки под пружины...

Каой-то не законченный проект " котлеты", видимо...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 Wesdev

Wesdev

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vologda
  • Интересы:Автомобили, охота,путешествия, военная техника, GPRSориентирование.

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:50

Совершенно верно замечено-незаконченный проект катлеты. Но для меня главное данная рама от уазика(донора)"имеет жесткость", по сравнению с родной рамой от газ-69.(которая лопнула пополам и уже до этого востанавливалась старым хозяином). Очень жалею, что не смог найти родной рамы нужного качества, а так как автомобиль делается для себя и для работы в жеских условиях наших сельских дорог, а не для стояния в гараже в качестве экспоната, то принято решение по замене рамы, как основного несущего элемента. Знаю, что рессоры усиленные от Уазика будут более жесткие( по сравнению с газовскими), но хочу попробовать именно такой вариан реконструкции своей подвески ( в крайнем случаи вернуть родные рессоры обратно не составит большого труда). А рулевая колонка скорей всего останется родная...

Вологда 4х4, Танки грязи не боятся


#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 21:57

Совершенно верно замечено-незаконченный проект катлеты. Но для меня главное данная рама от уазика(донора)"имеет жесткость", по сравнению с родной рамой от газ-69.(которая лопнула пополам и уже до этого востанавливалась старым хозяином). Очень жалею, что не смог найти родной рамы нужного качества, а так как автомобиль делается для себя и для работы в жеских условиях наших сельских дорог, а не для стояния в гараже в качестве экспоната, то принято решение по замене рамы, как основного несущего элемента. Знаю, что рессоры усиленные от Уазика будут более жесткие( по сравнению с газовскими), но хочу попробовать именно такой вариан реконструкции своей подвески ( в крайнем случаи вернуть родные рессоры обратно не составит большого труда). А рулевая колонка скорей всего останется родная...





Тогда уж иди дальше :

1) удлинни кузов ( если решил УАЗоагрегаты воткнуть Это - потом проще при ремонте. Если оставляешь родню - то впереди у тебя немалый объём работ по раме)

2) ну а рулевую колонку - уже " на сдачу" УАзину впихнёшь. И проще с имеющимся редуктором "женить" и безопаснее....( на случай ДТП)

Просто впереди у тебя - немалый объём " мелких" работ - типа установки педального блока , и т. д.... Не отчаивайся особо.

Вряд ли тебе удасться " только раму" впихнуть. Придётся неслабо машинку " колхозить".

Но - раз решился...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:58

А пружины-то в качестве дополнительных элементов таки можешь оставить, и число листов можно рессор уменьшить. Ну 10 листов - это очень жестко будет. По тонне груза легко возить можно (а потом замена рамы, но это ты уже проходил...). На трассе - зубы вылетать будут. Даже для котлеты это странно, у них ведь вес стараются до минимума согнать. Самому на будущий год предстоит раму менять на 469-ю, буду либо рессоры с доп пакетом делать, по типу подрессорника, либо тоже комбинированную подвеску, третий вариант - бухлобуса рессоры. Пока думаю вот. А по кузову Федот дело говорит - разность баз в 8 см никто не отменял. Я буду крепления задних рессор переносить, т. к. у меня РК родная, да и салон уже сделан. А у тебя косметика и кузовщина впереди -делай выводы.

#16 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:08

Чей-то я не понял, а чиво это за усилительный елемент в передней части рамы? Чисто деталь "Котлетопрома"? - Жигулевская задняя поперечная тяга стабилизатора? Выкинь ее нафих,ибо редуктор моста не встанет, да и полезность ее как зайцу - стоп-сигнал. Еще одна трабла - серьги удлиненные (вроде "Газель"), если посередине болт со втулкой запустишь еще дополнительно - жить будут, если нет, на косогоре груженому свернет их. Лучше уж на площадку на раме проставку положи см 4-5, у тебя же вроде там и так не заклепки, а болты (плохо по фото видно). Ну а воообще - успехов в нашем нелегком деле.

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:26

Похоже то - рулевая тяга ( " малая" - что от редуктора к правому кулаку)

А по подлвеске - думаю, был опробован вариант - когда рессора только как направляющая работает ( типа два-три подкоренных листа из всей рессоры. И пружина.)

Короче - с подвеской долго думать надо. Сначала понять - что хотели " котлетостроители",Затем понять - насколько "оно" у них получилось. Нуи решить - пользоваться этим, или срезать НАХ.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 889 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:01

А я бы пружины все таки постарался оставить!
комфортней на них в разы, да и геометрическая проходимость намного лучше становится
Полный привод - полная жизнь!

#19 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 12:39

Жесткость рессор на уазе и так избыточна, поэтому мягкость хода просто никакая, даже по сравнению с 69-м. А тут еще усиленные рессоры. Такой вариант ни куда не годится, тем более с дополнительными пружинами.
Идеи такие по подвеске:
1.Поставить рессоры от газ69 переварив крепления;
2. Поставить рессоры от волги как это практикуют на уазбуке. Правда существует расхождение в размерах рам;
3. Оставить рессоры уаз убрав дополнительные листы.

#20 Wesdev

Wesdev

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vologda
  • Интересы:Автомобили, охота,путешествия, военная техника, GPRSориентирование.

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:25

Большое спасибо "гуру" форума газ-69" за подсказки. Все будет учитываться при работе по замене рамы...

Вологда 4х4, Танки грязи не боятся





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей