Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Андрей

Двигатель 4213 или 4216 на ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Приветствую ВСЕХ!

Опять ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС.

Не нашел в форуме отзывов об "осовременненых" двигателях 4213 и 4216.

Кто нибудь имел с ними дело?

Чем они отличаются?

Как они для нашего ГАЗона, подойдут-ли?

Можно их стыковать с родными КПП и раздаткой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем?

Собираюсь менять двигатель, предлагают новый 4216 - вот и ВОПРОСЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 031

Собираюсь менять двигатель, предлагают новый 4216 - вот и ВОПРОСЫ.

По какой цене предлагают? В Нижнем Новгороде? Я в НН брал два шт. по 43000(новые)

С родной трансмиссией стыкуются, но я ставлю с УАЗовской.Двигатель мощный,простой,на низах прёт как танк,ГАЗик с ним летать будет,а вот для ГАЗели-Бизнес,он, конечно слабоват,вот народ и плюётся, но это всё политика ГАЗа.

Отличаются кронштейнами крепления к раме.Ещё шкивами,последние 4216 идут с одним поликлиновым ремнём.При установке 4216 на ГАЗ-69 я шкив коленвала поменял на шкив 4213+ шкив для ГУРа,Шкив генератора на обычный,и шкив помпы на 421-Й, натяжной ролик и гидромуфту вентилятора демонтировал.

post-6766-1320319019,3703_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какой цене предлагают? В Нижнем Новгороде? Я в НН брал два шт. по 43000(новые)

С родной трансмиссией стыкуются, но я ставлю с УАЗовской.Двигатель мощный,простой,на низах прёт как танк,ГАЗик с ним летать будет,а вот для ГАЗели-Бизнес,он, конечно слабоват,вот народ и плюётся, но это всё политика ГАЗа.

Отличаются кронштейнами крепления к раме.Ещё шкивами,последние 4216 идут с одним поликлиновым ремнём.При установке 4216 на ГАЗ-69 я шкив коленвала поменял на шкив 4213+ шкив для ГУРа,Шкив генератора на обычный,и шкив помпы на 421-Й, натяжной ролик и гидромуфту вентилятора демонтировал.

Спасибо за ответ.

Да, я собираюсь брать в НН по такой цене у Александра.

Почему не оставили родной поликлиновый ремень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 031

На ГАЗ-69 вентилятор не станет на ГАЗелевскую гидромуфту, он на помпе должен быть.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГАЗ-69 вентилятор не станет на ГАЗелевскую гидромуфту, он на помпе должен быть.

Спасибо! Понял, учту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276

4313 стыкуется с родной трансмиссией. Все проблемы и решения установки на машину аналогичны установке любого уазовского движка. двидком доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mFakha    0

421 - так называемый "сотка" низы хорошо тянет, + сцепление к нему лепестковое и будет песня! Ещё бы на газ его перевести. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276

Ещё бы на газ его перевести. )))

Тем самым сведя на нет все плюсытрёхлитрового грызуна? ГБО хорошо на всяких разъездных тазиках-газелях. Сам ежжу на тазике с газом. Но на 69ый ни за что. Да и 4213 всё жпоменьше своей карбюраторной версии кушает, мозги-ляктроника всякая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

По какой цене предлагают? В Нижнем Новгороде? Я в НН брал два шт. по 43000(новые)

Брал часом не здесь???

http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod_avtozapchasti_i_aksessuary_dvigatel_na_gazel_uaz_novyj_9628273

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 031

Да ,здесь.Два шт. отдали по 43000.Очень адекватный продаван,рекомендую всем.

На УАЗбуке, у Димы ,с Ульяновска только ГБЦ 4213 со всеми примочками для инжектора на такую сумму тянет, а тут новые движки с Микасом и проводкой,да ещё и не в запчасти поставленные, а снятые с конвейерных машин.

Изменено пользователем protector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jeka.fakel    0

Сейчас тоже занимаюсь установкой 4216 на свой газик, кто установил можно по подробней а именно кронштейны крепления двигателя какие ставили, или оставили родные под евро3 (новая рама)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 031

Срезаешь родные кронштейны с рамы,покупаешь эти детали:

Кронштейн крепления двигателя левый (УМЗ) 3160-00-1001015-00-2 шт.

Опора двигателя передняя (подушка) 3160-00-1001020-00-2 шт.

Пластина 3160-00-2902736-00 - 2 шт.

Кронштейн крепления двигателя (приварные к раме). 3160

И по месту привариваешь.Лучших опор придумать трудно.

post-6766-1323146623,0752_thumb.jpg

post-6766-1323146637,1895_thumb.jpg

post-6766-1323146648,5505_thumb.jpg

post-6766-1323146662,0029_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    608

По какой цене предлагают? В Нижнем Новгороде? Я в НН брал два шт. по 43000(новые)

С родной трансмиссией стыкуются, но я ставлю с УАЗовской.Двигатель мощный,простой,на низах прёт как танк,ГАЗик с ним летать будет,а вот для ГАЗели-Бизнес,он, конечно слабоват,вот народ и плюётся, но это всё политика ГАЗа.

Отличаются кронштейнами крепления к раме.Ещё шкивами,последние 4216 идут с одним поликлиновым ремнём.При установке 4216 на ГАЗ-69 я шкив коленвала поменял на шкив 4213+ шкив для ГУРа,Шкив генератора на обычный,и шкив помпы на 421-Й, натяжной ролик и гидромуфту вентилятора демонтировал.

 

т

протектор. день добрый . имею вопрос по "мозгам" данного двигла. там стоит "микас 10.3" евро 3 , с катализатором и двумя датчиками кислорода(delphi ) . вопрос: евро 3 осталось? перешивались "мозги" или менялись? как быть с катализатором и вторым лямбда-зондом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 031

Катализатор наф,вместо второго лямбда-зонда эмулятор.Можно прошить под 4213,чтобы бенза меньше расходовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jeka.fakel    0

Срезаешь родные кронштейны с рамы,покупаешь эти детали:

Кронштейн крепления двигателя левый (УМЗ) 3160-00-1001015-00-2 шт.

Опора двигателя передняя (подушка) 3160-00-1001020-00-2 шт.

Пластина 3160-00-2902736-00 - 2 шт.

Кронштейн крепления двигателя (приварные к раме). 3160

И по месту привариваешь.Лучших опор придумать трудно.

а я хочу насос гура оставить вот вчем вопрос, просто существуют ли крепления на 4216 под старую раму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    608

Катализатор наф,вместо второго лямбда-зонда эмулятор.Можно прошить под 4213,чтобы бенза меньше расходовал.

 

а можно по подробней про эмулятор второго лямбда-зонда . он самодельный или покупной? если покупной то какой. спасибо за ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jeka.fakel    0

Может я что то не понимаю но мы второй двигатель брали для старой газели так вместо катализатора идет заводская труба с двумя датчиками кислорода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-biruko    608

Может я что то не понимаю но мы второй двигатель брали для старой газели так вместо катализатора идет заводская труба с двумя датчиками кислорода

 

вместо второго датчика кислорода используется обманка-эмулятор. как раз по нему и нужна информация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cicorin    0

вместо второго датчика кислорода используется обманка-эмулятор. как раз по нему и нужна информация

тоже очень интересно, и по шкивам каталожные номера если не затруднит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС по установке 4216:

- что применить в качестве топливного насоса?

Ставить внешний насос или ставить родной, для этого двигателя, газелевский насос в родной бак ГАЗика?

 

protector - как ВЫ решили этот вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

Волговский насос взять BOSH голубого цвета такой, он с наружи ставиться! И продсоединяется просто два шланга бензостойких на хомутах. И еще нужно фильтр тонкой очистки поставить после насоса можно тоже волговский. Андрей мотор уже приобрели? Я тоже заморочился нынче с этим мотором вчера созвонился с Александром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

У меня есть еще вопрос такого характера: при установке на родную раму для стыковки с родной трансмиссией траверсу, на которой задняя опора двигателя устанавливается, опускать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TwinW    0

Привет всем. А сколько л.с. у этих двигателей? Игра стоит свеч? Субъективно поведение их от обычных отличается? Предлагают подобный. Одно НО, проводку тоже нужно со всеми прочими приблудами вкрячивать. Камрады, поставившие и ездящие на них имеются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×