Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Андрей

Двигатель 4213 или 4216 на ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Сургут - Нижний Новгород 3600р. ПЭК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел мотор все в лучшем виде!

88ce9f02656e44a3-main.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел мотор все в лучшем виде!

88ce9f02656e44a3-main.jpg

 

на этом двигателе трубопровод топливный к рампе установлен? у меня на двигле его нет , и найти его засада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начал юзать этот двиг!На моей,очень тяжёлой ,буханке потрясающая динамика на не обкатанном двигателе!

 

быстро не гоняй. Особенно - долго и быстро. А то перейдёшь в стан "нелюбителей" 421 и 249 моторов.

 

Ибо поршня у них тяжеловастенькие и слабовастенькие на перегрев....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстро не гоняй. Особенно - долго и быстро. А то перейдёшь в стан "нелюбителей" 421 и 249 моторов.

 

Ибо поршня у них тяжеловастенькие и слабовастенькие на перегрев....

 

 

 

незнаю как насчет "слабовастенькие" а вот масса 421-х на 10грамм меньше 53-х поршней(92мм) , правда палец ровно на 10-12грамм тяжелее , так-что поршень+палец один к одному , вот насчет шатуна ХЗ.

 

 

вот здесь можно глянуть - http://www.motordetal.ru/goods/div10/div21/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как насчет "слабовастенькие" а вот масса 421-х на 10грамм меньше 53-х поршней(92мм) , правда палец ровно на 10-12грамм тяжелее , так-что поршень+палец один к одному , вот насчет шатуна ХЗ.

 

 

вот здесь можно глянуть - http://www.motordeta...ds/div10/div21/

 

 

 

Бред какой-то.

 

 

Сколько себя помню - "53" поршня ( и "24" тем паче - отличия есть. Хотя бы в толщине колец) - имели массу около 300 грамм. От 270 до 32о ( в зависимости от модели и производителя)

 

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то.

 

 

Сколько себя помню - "53" поршня ( и "24" тем паче - отличия есть. Хотя бы в толщине колец) - имели массу около 300 грамм. От 270 до 32о ( в зависимости от модели и производителя)

 

 

 

 

 

да ну ты брось , я недавно собирал свой 24д , взвешивал поршня , точно помню больше 500 грамм !

 

 

у М-20-го 465грамм при диаметре 82 ! наверно ты просто забыл или путаеш чего :lol:.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно знаю точно:

 

лопание донышек поршней с последующим ( через некоторое время) разрывом поршня с "кулаком дружбы" - "фирменный стиль" 421 мотора.

 

правда - проявляется на моторах под "высокооктановый бензин"( 92-95 иль газ) и после "трассового отжига" - когда " в полну тапку килОметров... многа".Да с практически максимальной нагрузкой ( на Газелях -"дальнобоях")

 

З.Ы. месяц тому как - лично в руках крутил новую ГБЦ 4213 ( " с форсункиме") высотой 98 мм. ( "под 76 бензин") - сам вынимал из заводской упаковки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

....проявляется на моторах под "высокооктановый бензин"( 92-95 иль газ) и после "трассового отжига" - когда " в полну тапку килОметров... многа".

имхо - к такому мотору надо волгомосты , чтоб не крутить его сильно , тогда при 90км/ч обороты около 3000тыш (ГП 3.9) !!

 

 

3000 это ведь немного для него , если и продолжительно ??

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще и лучше - КПП пятиступку. "АДС" иль "корейку". На "469/3151" - проще , чем на "бухле" - ибо карданы есть готовые в массовой продаже ( с "бухлом" - сложнее. Ещё сложнее - когда УАЗоагрегат такой в "69" ставится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще и лучше - КПП пятиступку. "АДС" иль "корейку". На "469/3151" - проще , чем на "бухле" - ибо карданы есть готовые в массовой продаже ( с "бухлом" - сложнее. Ещё сложнее - когда УАЗоагрегат такой в "69" ставится)

 

тож вариант , только не бюджетно , увы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - КПП АДС - от 25000 рублей в нашей деревне. Плюсом - карданы ( килорупий по 2,5-3 максимум каждый). переварить кронштейны крепежа агрегата - несложно и самому.

 

По сравнению с бюджетом на новый 4216 , да "всборе" ( с мозгаме, фильтраме и протчим) - не особо критичное удорожание вопроса.

В активе - ремонтопригодность полученного пепелаца ( запцацки из лабаза) и - весьма впечатляющий диапазон передаточных чисел.

да и тут в качестве донора списанные в ментовке машины ( иль выкупленные в чермете) - никто не отменял. Их - уже есть.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4126 в сборе со всеми приблудами сейчас все покупают в Нижнем за 40 р :)

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4126 в сборе со всеми приблудами сейчас все покупают в Нижнем за 40 р :)

Нету, Дим,за 40..Кончились.Я уже по 50 ещё два купил(итого 6).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срезаешь родные кронштейны с рамы,покупаешь эти детали:

Кронштейн крепления двигателя левый (УМЗ) 3160-00-1001015-00-2 шт.

Опора двигателя передняя (подушка) 3160-00-1001020-00-2 шт.

Пластина 3160-00-2902736-00 - 2 шт.

Кронштейн крепления двигателя (приварные к раме). 3160

И по месту привариваешь.Лучших опор придумать трудно.

Доброго времени суток всем! Сейчас начинаю стаскивать все детальки до кучи для установки мотора. Юра, к тебе есть вопрос!

Кронштейн крепления двигателя левый (УМЗ) 3160-00-1001015-00-2 шт.

Брать оба левых или левый и правый? Если два левых то в чем суть?

И еще Кронштейн крепления двигателя (приварные к раме). Это три детали на одну сторону, соответственно нужно два комплекта? Я правильно понял?

Хочу оставить родной бак , соответственно ищу подходящуюю рампу, эта подойдет?

http://www.3160.ru/index.php?productID=6992

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно два кронштейна левых или два правых,тогда будет симметрия.Приварные кронштейны в одном комплекте на две стороны.Если эту рампу найдёшь,то она подойдёт,но я её не нашёл.Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, купил сегодня рампу в магазине у нас точно такую же

http://www.3160.ru/i...?productID=6992

причем без форсунок и с установленным регулятором. По цене гуманно 1500р. Спросил,сказали по остаткам еще в наличии 5 шт. правда долго искали на складе но на витрине еще одна точно висит. Если надо могу сфоткать свою и если нужна стучи в личку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще мужик при мне купил в том же магазине мотор 4213 я полюбопытствовал по цене 115000р :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, купил сегодня рампу в магазине у нас точно такую же

http://www.3160.ru/i...?productID=6992

причем без форсунок и с установленным регулятором. По цене гуманно 1500р. Спросил,сказали по остаткам еще в наличии 5 шт. правда долго искали на складе но на витрине еще одна точно висит. Если надо могу сфоткать свою и если нужна стучи в личку!

Нужно 2шт. См.личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил двигатель в Нижнем Новгороде с ним пришел договор купли продажи, а в нем две подписи продавца и покупателя печатей нет. Вопрос юридического характера:

1. Договор таким и должен быть? (ведь такой договор и самому можно составить, предположим, на левый двигатель)

2. Не возникнут ли у меня проблемы с ГИБДД при постановке на учет машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от ГИБДД наши требуют справку на высвободившийся агрегат, и без нее ни фига не делают, поэтому когда брал у Александра сразу обозначил сей момент, и была сделана справка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется съездить в ГИББД проконсультироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...