CARS

Шланги масляного фильтра тонкой очистки

20 сообщений в этой теме

Столкнулся с проблемой, решил заменить два шланга идущие к ФТО и ни как немогу ничего подобрать.

 

20-1017120 Шланг впускной масляного фильтра тонкой очистки в сборе

 

20-1017124 Шланг выпускной масляного фильтра тонкой очистки в сборе

 

на фото они отмечены.

 

не нашел оригинал решил сделать новые, но тут опять проблем! в Москве все кто занимается изготовлением шлангов ВД перешли на импортное оборудование икомплектующие а они выглядят совсем иначе чем оригинал. Под оригинал отличноподходят внешний вид шланга ПГУ КАМАЗ но он всего около 540мм а надо 860мм

 

На всех точках где был все меня отправляют в регионы мол там ещё есть староео борудование и оно делает такой обжим шланга как нужно.

 

Поэтому прошу Вас Комрады!!! помогите мне решить этот вопрос.

 

На фото шланг ПГУ КАМАЗ L=540мм

 

И образец обжима на ГАЗ 69 шланга ФТО как Вы видите они совпадают.

post-12486-1329126543,8448_thumb.jpg

post-12486-1329126750,7817_thumb.jpg

post-12486-1329126759,532_thumb.jpg

Изменено пользователем CARS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные такого же проходного сечения, с такими же наконечниками и штуцерами, что и бензпроводные. Порядка 8 мм. Сейчас таких не найти. Ещё попадаются от грузовиков старых, но они длиннее. Совр. гидравлические в основном 4-5 мм. т.е. тоньше. К ним надо подбирать соотв. штуцера. Из них наиболее подходяще смотрятся(имеют металл. защитную пруж. ) и подходят по длине шланги ГУР ГАЗ-66.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные такого же проходного сечения, с такими же наконечниками и штуцерами, что и бензпроводные. Порядка 8 мм. Сейчас таких не найти. Ещё попадаются от грузовиков старых, но они длиннее. Совр. гидравлические в основном 4-5 мм. т.е. тоньше. К ним надо подбирать соотв. штуцера. Из них наиболее подходяще смотрятся(имеют металл. защитную пруж. ) и подходят по длине шланги ГУР ГАЗ-66.

 

 

 

Дима спасибо за ответ!

 

 

Дима я купил шланги ПГУ они подходят по резьбе но короткие, стык делать не хочу.

 

Покажи какие именно шланги от ГУР ГАЗ 66 подходят и опресованные они или нет?

 

post-12486-1329139583,8385_thumb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима спасибо за ответ!

 

 

Дима я купил шланги ПГУ они подходят по резьбе но короткие, стык делать не хочу.

 

Покажи какие именно шланги от ГУР ГАЗ 66 подходят и опресованные они или нет?

 

 

 

Или вот этот шланг ты имел в виду 330242-3408150

post-12486-1329139900,3569_thumb.gif

Изменено пользователем CARS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит с ГУР-66 один из нижних шлангов , что уже на рабочий цилиндр. У одного концевые трубки обе короткие, у др. одна длинная. Вот тот, что с кротышами и нужен в кол-ве 2 шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит с ГУР-66 один из нижних шлангов , что уже на рабочий цилиндр. У одного концевые трубки обе короткие, у др. одна длинная. Вот тот, что с кротышами и нужен в кол-ве 2 шт.

Дима понял тебя постараюсь разобраться какой из них нужный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима спасибо за наводку!

Шланг ГУР с ГАЗ-66 подходит!

Номер запчасти 66-3408040, подходит и по длине и по гайкам шланга.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что. Был рад помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая инфа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ФАК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ODI72, спасибо! Сам столкнулся летом с этой проблемой. Временно поставил шланг от какой-то сельхозтехники. Он оказался короче штатного, поэтому пришлось его оставить свободно болтающимся без крепления к брызговику. Пока все герметично, но неаккуратно. Теперь есть решение. Кстати, в магазинах при показе шланга нужной длины продавцы говорили таких не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продавцы бесят.... вообще ни чего не знают, пока им пальцем не тыкнеш что вон там лежит только принеси и продай хрен че найдут, зла не хватает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у себя сделал следующим образом:

1. купил маслостойкий шланг метражом.

2. заказал токарю выточить новые штуцера, гайки....

3. обжали в инсрументальном цехе....

Цена вопроса - чай+сахар.

Езжу и радуюсь. Летом с бензошлангами также сделаю.

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит с ГУР-66 один из нижних шлангов , что уже на рабочий цилиндр. У одного концевые трубки обе короткие, у др. одна длинная. Вот тот, что с кротышами и нужен в кол-ве 2 шт.

Нашёл в магазине шланги с ГУР-66 с длинной концевой трубкой цена 750р.Подойдёт ли и дорого это или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл в магазине шланги с ГУР-66 с длинной концевой трубкой цена 750р.Подойдёт ли и дорого это или нет?

 

Володя шланги подойдут, только ближе к оригиналу с короткой трубкой, ценник нормальный, в Москве дороже!

Сто проц есть и с короткими концами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сам шланг толстоват... и я за 800 покупал или 900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сам шланг толстоват... и я за 800 покупал или 900

Эти шланги сейчас только ленивый не делает! Поэтому посмотри в другом магазине и они окажутся там тоньше! Разновидностей их масса и все для ГУР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал так, купил топливные шланги УАЗ, и купил уголки со штуцерами УАЗ. Все встало как родное, только шланги длинноваты. Цена вопроса около 350р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про такие шланги? http://retroparts.7910.org/product_info.php?products_id=1086

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про такие шланги? http://retroparts.7910.org/product_info.php?products_id=1086

 

Да реч про эти шланги, только эти то что на фото по ссылке сделаны с применением современных оснасток, под раритет не катят!

В продаже в авто магазинах есть именно такие как на фото в первом посте, с "раритетной" обжимкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти