Перейти к содержимому


Ребят посоветуйте какие хабы купить!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Гость_=JokeR=_*

Гость_=JokeR=_*
  • Guests

Отправлено 22 Февраль 2012 - 09:47

1.. Изображение
2.Изображение
3.Изображение
Я сначала хотел взять 3 вариант но мне сказали что эти не бери они часто ломаюца и они алюминевые… быстро срезает и я решил взять 1 вариант они уже стальные посоветуйте какие взять?


#2 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 22 Февраль 2012 - 12:12

Обзоры хабов читал?
Никакие. Лучше уазовских муфт (старого образца), которые закручиваются шестигранником, ничего нет :) вот их точно хрен сорвешь. А хабы срываются на раз ;)
у меня были такие как на первой фото, ЭЛМО. Когда в лесу порвался хаб, мы охренели выезжать в глиняную и скользкую горку на одном только заднем приводе. Я разобрал, посмотрел, что внутри - достаточно все хрупко и детско, шлицики очень маленькие, один силумин блин.

Сейчас конечно набегут всякие защитники хабов, я уверен, но если машина будет использоваться для бездорожья - хабы не советую.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#3 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 22 Февраль 2012 - 12:30

Стоят уже семь лет без нареканий. Правда беспредельной эксплуатации и соревнований не видели.
Фотка почему-то не лепится. Короче, №3.

#4 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 22 Февраль 2012 - 13:27

пять лет стоит 3 вариант, правда особого экстрима не видели

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#5 syndykk32

syndykk32

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Отправлено 22 Февраль 2012 - 14:15

рвал все , но ставлю вариант 3

#6 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 22 Февраль 2012 - 17:16

Правда беспредельной эксплуатации и соревнований не видели.

правда особого экстрима не видели

ну как я и говорил ;)
если планируется экстрим - вози запасные. Если не хочешь заморачиваться - муфты. Если вообще не хочется заморачиваться - грибки от военмоста.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#7 Уфач

Уфач

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Windsurfing

Отправлено 22 Февраль 2012 - 20:14

если планируется зимняя экспл-я, желательно горелку газовую иметь под рукой - примерзают в самый неподходящий момент

"Глупо, по-моему, делать из машины идола", - заявил я.

"Глупо, - сказал бородатый. - Но не все так думают". 

Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают."


#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Февраль 2012 - 21:39

Аннотации не читал - лень.
Хабы №1 и №3 - практически одно и то же. Только на №1 - доп. чехлы одеты.
Силовая часть на них ( ответные для скользящей шлицевой муфты шлицы. сорри за тавтологию) - фрезерована из куска стали.. "крышка" - силумин.
Ломается "часто" там одно - раскручиваются незаконтренные гаечки( при хреновой сборке на заводе). что лечится несложно и навсегда сразу.
Ещё - "от большого ума" установщики их обильно набивают консистентной смазкой ( а нахрена инструкцию ,, вложенную в упаковку, читать ? - её же дураки писали...) А надо - промыть в керосинчике( мона бензине) , просушить, залить лёгким маслом ( моторное либо 2веретёнка", либ "смазка для цепей бензопил" ), слить тщательно и только потом ставить на место хабы. Тогда они и зимой нормально работают ( кроме случаев замерзания после купания в луже/речке...)

З.Ы.
ЗАВОДСКИЕ муфты "старого образца" ( "трещётки" - прозваны за характерный звук пружины, фиксирующей от проворота винт, вкручиваемый в полуось и двигающий таким образом запорную муфту)- ТОЛЬКО под квадрат 3/8" ( оно же - "на 10"). В продажу ( запчасти) поставлялись и " под шестигранник на 12". "на Малой Арнаутской" - что угодно могли лепить и во времена СССР.
Эти муфты - крайне критичны к осевому перемещению полуоси. ( "наружной" её "половинки") . что делает их неприменимыми для шарниров типа "пилёный шар". и даже при "несколько изношенных" "родных" Бендикс-ввенияйсах ( иль при люфтящих шкворнях) - тоже 2трещётки "бысмтро вылетают.

лично я таких в своё время - задолбался менять. После появления "муфтЭЛМО" - пользую ТОЛЬКО их. За 15 лет активного юзания на УАЗ452 ( нагрзка на передний мост у него "несколько больше" ГАЗ69 ??? ) - поменял по причине "кончины" шлицов на муфте включения ТОЛЬКО один хаб. ( через год после того, как лопнул "шрус" "пилёный шар" , кстати - для тех , "кто в теме").

Хочется надёжности ? - ставь "военные" колпаки вместо хабов. В сочетании со ШРУСами "Лябро" ( бирфильд ??? ) - ныне ОАО УАЗ именно так и поступает.

Сообщение отредактировал Федот68: 22 Февраль 2012 - 21:51

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 23 Февраль 2012 - 01:33

Аннотации не читал - лень.
Хабы №1 и №3 - практически одно и то же. Только на №1 - доп. чехлы одеты.
Силовая часть на них ( ответные для скользящей шлицевой муфты шлицы. сорри за тавтологию) - фрезерована из куска стали.. "крышка" - силумин.
Ломается "часто" там одно - раскручиваются незаконтренные гаечки( при хреновой сборке на заводе). что лечится несложно и навсегда сразу.
Ещё - "от большого ума" установщики их обильно набивают консистентной смазкой ( а нахрена инструкцию ,, вложенную в упаковку, читать ? - её же дураки писали...) А надо - промыть в керосинчике( мона бензине) , просушить, залить лёгким маслом ( моторное либо 2веретёнка", либ "смазка для цепей бензопил" ), слить тщательно и только потом ставить на место хабы. Тогда они и зимой нормально работают ( кроме случаев замерзания после купания в луже/речке...)

З.Ы.
ЗАВОДСКИЕ муфты "старого образца" ( "трещётки" - прозваны за характерный звук пружины, фиксирующей от проворота винт, вкручиваемый в полуось и двигающий таким образом запорную муфту)- ТОЛЬКО под квадрат 3/8" ( оно же - "на 10"). В продажу ( запчасти) поставлялись и " под шестигранник на 12". "на Малой Арнаутской" - что угодно могли лепить и во времена СССР.
Эти муфты - крайне критичны к осевому перемещению полуоси. ( "наружной" её "половинки") . что делает их неприменимыми для шарниров типа "пилёный шар". и даже при "несколько изношенных" "родных" Бендикс-ввенияйсах ( иль при люфтящих шкворнях) - тоже 2трещётки "бысмтро вылетают.

лично я таких в своё время - задолбался менять. После появления "муфтЭЛМО" - пользую ТОЛЬКО их. За 15 лет активного юзания на УАЗ452 ( нагрзка на передний мост у него "несколько больше" ГАЗ69 ??? ) - поменял по причине "кончины" шлицов на муфте включения ТОЛЬКО один хаб. ( через год после того, как лопнул "шрус" "пилёный шар" , кстати - для тех , "кто в теме").

Хочется надёжности ? - ставь "военные" колпаки вместо хабов. В сочетании со ШРУСами "Лябро" ( бирфильд ??? ) - ныне ОАО УАЗ именно так и поступает.


надежность муфт включения переднего моста иногода выливается в замену полуосей или грибков вот про это главное не забывать ( для тех у кого резина мудавая от 33" и выше)
я конечно не защитник хабов но мне например удобнее и дешевле поменять хаб чем лезть грибок менять да и еще в условиях бездорожья такчто хаб просто расходник коих в моем багажнике всегда пара штук трясется! (машины юзаем в спорте)

Сообщение отредактировал Pavluha: 23 Февраль 2012 - 01:36

Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#10 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 23 Февраль 2012 - 16:17

Обзоры хабов читал?
Никакие. Лучше уазовских муфт (старого образца), которые закручиваются шестигранником, ничего нет :) вот их точно хрен сорвешь. А хабы срываются на раз ;)
у меня были такие как на первой фото, ЭЛМО. Когда в лесу порвался хаб, мы охренели выезжать в глиняную и скользкую горку на одном только заднем приводе. Я разобрал, посмотрел, что внутри - достаточно все хрупко и детско, шлицики очень маленькие, один силумин блин.


Сейчас конечно набегут всякие защитники хабов, я уверен, но если машина будет использоваться для бездорожья - хабы не советую.

полностью согласен, муфты надёжней

Сообщение отредактировал vovan69: 23 Февраль 2012 - 16:19

чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#11 vakh27

vakh27

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 26 Февраль 2012 - 16:16

При установке спайсеров , хотел на них поставить муфты старого образца (мост достался без хабов). Как оказалось в ШРУСах спайсера нет отверстия под болт ((( пришлось сделать временный колхоз , взял муфты и заварил прямо по зубьям . Боты выбил.
Буду ставить грибки.

#12 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 03 Март 2012 - 21:15

С Федотом полностью согласен. При покупке нового переднего моста ,на нем стояли флянцы со шлицами , тоесть ШРУСы были в постоянном зацеплении. Надежность соединения 100%. Сейчас поставил хабы как на фото №3. Особенность их в том ,что в них не должно быть густой смазки, типа литола или аналога. Это чревато самопроизвольным включением или отключением хаба на ходу. Кто сие счастье испытывал ,тот не забудет ни когда.

#13 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 03 Март 2012 - 22:54

Если уж кто-то захочет поставить себе хабы и именно для жестокого бездорожья, то тогда только AVM. Качество на высшем уровне! Так же как и цена...
http://www.4x4shop.r...browse/566.html
Полный привод - полная жизнь!

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Март 2012 - 06:37

Добавлю .
Ценник по ссылочке - за штуку, а не за комплект(пару)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 08 Март 2012 - 23:46

Стоит №3 ЭЛМО. Стоял при покупке. Езжу без экстрима. Нареканий нет.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#16 Белкин

Белкин

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут-Мытищи
  • Интересы:выгуливаю монстров не дорого

Отправлено 09 Март 2012 - 19:23

1 просто патриотовские - а внтури одно и тоже
рвутся на раз ...
если брать чото дорогое типа по 7 тыщ за штуку - типа стальные - жаа задушила покупать проверять - посему поставил старые совецкие
Нет нормальной жизни там где есть асфальт




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей