семен 69а

Рекомендуемая скорость для 2-3 передачи трехступки на 21 движке

21 сообщение в этой теме

Подскажите рекомендуемую скорость второй третьей передачи - коробка трехступка и 417 движок. Возможно ли пользоваться только второй по городу? То есть трогаться со второй и не переключатся на третью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем?

Тргоаться то можно, и ездить можно только уныло совсем будет: и трогаться тяжеловато (сцепа гореть будет) и скорости особой не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем?

Тргоаться то можно, и ездить можно только уныло совсем будет: и трогаться тяжеловато (сцепа гореть будет) и скорости особой не будет.

 

Да я пока вообще как то скорости не замечал, пока наберешь и переключишься на третью уже красный на светофоре. Хотелось бы узнать приблизительно нормальные скорости для трех ступки на 21 или 417 движке. Не могу найти данные - только при обкатке и на родной движок. Сильно отличается от четырехступки 469?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так-же и переключайся, на второй до 40-45, потом третья.

Сам порой на второй трогаюсь, но у меня родной двигатель.

первая уж больно коротка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то такое и чуствовал. На второй километров 10 не хватает, для нормальной езды по городу, а третья не набирается

и переключатся не успеваю из за отсутствия синхронизации. Тупик.... будет ли лучше с четырехступкой до конца не понятно,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не для города машина :)

нормально на ней по городу тяжело рассекать, я лишний раз в город не суюсь. хотя летом иногда по кайфу на кабрике пролететь =)

но там не в облом ручкой КПП пошатать, динамикой и удобством можно и поступиться.

а для бездорожья кроме родной РК и КПП (да и двигателя) на газик лучше ничего нет.

 

Обычно я из города только выезжаю, сразу сворачиваю на проселки, там самый сок ехать к месту назначения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то такое и чуствовал. На второй километров 10 не хватает, для нормальной езды по городу, а третья не набирается

и переключатся не успеваю из за отсутствия синхронизации. Тупик.... будет ли лучше с четырехступкой до конца не понятно,,,

Есстесственно будет лучше !!

разрыв между передачами меньше , не надо сильно крутить движок , переключаться можно практически не разгоняя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трогаешься на первой, тут же ручку на вторую, набрал км 35 - третья. И едешь, как на автомате. Главное - смотри на светофоры, не подлетай, как чайник, на скорости под желтый.... Городок у нас не маленький, но вполне хватает родной КПП.

Первая - до 10-15

Вторая - до 45

Третья - все остальное.

Если сцепление нормальное.

Сегодня ездил по городу - снег, каша... Второй хватало, больше 45 не гнал. На третью переходил только на длинном спуске (чтоб тормозить движком) и на мостах через Оку.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есстесственно будет лучше !!

разрыв между передачами меньше , не надо сильно крутить движок , переключаться можно практически не разгоняя...

 

После установки четырехсупки как меняется динамика движения в городе? Сравнительно хотя бы с 469 уазиками

. По их городу достаточно много ездит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

динамика конечно же меняется в лучшую сторону, передачи ведь более короткие !

 

в сравнении с УАЗеками , смотря какой УАЗ , если Патриот дык он тебя на первой передаче "сделает" !!!

ну а если старенький 469-й , почти один к одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

динамика конечно же меняется в лучшую сторону, передачи ведь более короткие !

 

в сравнении с УАЗеками , смотря какой УАЗ , если Патриот дык он тебя на первой передаче "сделает" !!!

ну а если старенький 469-й , почти один к одному.

 

скорее более "длинные" передачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее более "длинные" передачи

:blink: :blink: :blink: с чегой-то вдруг передачи на 4-х ступке будут более "длинные" чем на 3-х ст. ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в газоне только три скорости и ездить на третьей скорости можно от 30 до 90, это не значит, что она длинная (передача)

 

КПП с короткими передачами, обеспечивающая максимальную динамику при разгоне, но не большую максимальную скорость. Устанавливаются обычно на тяжелые авто с маломощными двигателями, т.к. такие коробки обеспечивают необходимую тягу. Однако такие авто отличаются не большими скоростными характеристиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в газоне только три скорости и ездить на третьей скорости можно от 30 до 90, это не значит, что она длинная (передача)

 

КПП с короткими передачами, обеспечивающая максимальную динамику при разгоне, но не большую максимальную скорость. Устанавливаются обычно на тяжелые авто с маломощными двигателями, т.к. такие коробки обеспечивают необходимую тягу. Однако такие авто отличаются не большими скоростными характеристиками

я открою вам страшную тайну - 3-я передача в КПП 69 ничем не отличается от 4-й передачи волго или УАЗо 4-х ступки ибо и та и другая - прямая передача. я говорю про 1,2,3-ю

а словарь автомобилиста сам покури , там написано то что ты пытаешся оспорить !!

 

ИМХО - "длина" передачи зависит не от её пер. числа а от разности передаточных чисел между передачами , чем она больше тем передачи "длиннее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел сейчас передаточные числа КПП УАЗ. Действительно более короткие передачи. А я и не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да. Когда центр города загружен. Включаешь 2-ю и - коробка-автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я открою вам страшную тайну - 3-я передача в КПП 69 ничем не отличается от 4-й передачи волго или УАЗо 4-х ступки ибо и та и другая - прямая передача. я говорю про 1,2,3-ю

а словарь автомобилиста сам покури , там написано то что ты пытаешся оспорить !!

 

ИМХО - "длина" передачи зависит не от её пер. числа а от разности передаточных чисел между передачами , чем она больше тем передачи "длиннее".

Надо помнить, что основное (ну пусть не основное, но одно из) различие раздаточных коробок ГАЗ и УАЗ в том, что верхняя передача у них 1,15 и 1 соответственно. Поэтому общее передаточное число с моноблоком УАЗ будет ниже, а скорость может быть выше.

Изменено пользователем ArtemS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня 21 Волга, и подогнали донора с 24 коробкой. Я на радостях сразу же свою трех ступку поменял. радовался пока не поехал. Лишние переключения, а скорость такая же. Трех ступка ЛУЧШЕ!!!!!!!!! передачи длиннее, движки наши, старые, элластичные. низкооборотистые. У меня 24 стоит. та пользуюсь только 2-3, удобно. А как ехать, сам решай, под каждым наездником, конь по разному идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят не знаю что у вас там за движение ...но я езжу по городу на всех передачах движок 21 кпп родная синхронизаторов нет /так что трогаюсь с первой и с двойным выжимом до третьей дохожу спокойно .есть конечно загруженные участки где третью не включишь но там все ползут так что при наличии уаз зеркал и уаз надставок машина вполне пригодна для езды по городу и мало чем отличается от езды на уазе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как вы, тока что продал бухлобуса ездил год безвылазно, пересел на газика с 3-х ступкой и не заметил разницы, в городе даже жугули обгоняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня газик с 24 двигом и родной трансмиссией весьма резво гоняет даже на третьей.

Стартаую на первой, километров 10 набрал, вторая, как чуствую, что двиг уже достаточно раскручен (тысячи 2 оборотов) врубаю третью, все дальше только на третьей. Разгоняется оооочень резво, так что думаю дело наверное не в коробке, а в моторе. Ибо до 60 динамика весьма и весьма недурна и я не знаю почему кто то говорит, что машина не для города. Вполне хватает ей тяги в городе что бы не отставать от потока. Ну да, надо дергать ручку, ну а что поделать, это ж не автомат :)

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти