Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
vovan69

люфт рулевого колеса

Рекомендуемые сообщения

vovan69    1

подскажите как избавиться от люфта рулевого колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    392

Конкретней, люфт сошки рулевого редуктора или в тягах бардак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ    458

Коль колонка болтается,смотри место крепления,под приборным щитком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovan69    1

под щитком всё впорядке. Получается так поворачиваешь руль и колеса не сразу поворачиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Combatant    4

Осмотреть,отрегулировать РР, залить смазку. Там пробка есть, проверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Combatant    4

Этт точно. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Могу поспорить - пролюблен верхний подшипник рулевой колонки . Вместе с поджимной втулкой и пружиной.

Где купить ? - в автолабазе. "От УАЗа". "От ГАЗ53" , и т. д....

Мона - на "авторазборке" ( "калашный ряд" в автохозяйства( устар.) ; пункт приёма вторчермета ( реально) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

федот, земляки то, жгут не по детски

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Щас истина родится :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Та тогда ответьте ему толком.

1. Шлицевое соединение рулевого вала и руля. (открываем кнопку, прижимаем палец в стык гайки и ступицы руля, друг болтает рулем)

2. Подшипник в трубе рулевой колонки вверху. (прижимаем палец в стык трубы и ступицы руля, друг болтает рулем вверх вниз вправо влево)

3. Крепление трубы рулевого вала к кузову. (прижимаем палец в стык трубы и хомута, друг болтает рулем вверх вниз вправо влево)

4. Крепление рулевого механизма к раме. (прижимаем палец в стык крепления картера рулевого механизма и рамы, друг болтает рулем вверх вниз вправо влево) Подтягиваем без дури в любом случае, машина старая.

5. Продольный люфт рулевого механизма. (стоя под машиной, обеими руками дергаем сошку рулевого механизма вверх вниз)

6. Горизонтальный люфт рулевого механизма. ( стоя под машиной, обеими руками дергаем сошку рулевого механизма вправо влево)

7. Люфт шарниров рулевых тяг (дергаем их руками, и друг качает рулем а мы прижимаем палец в стык соединения)

8. Люфт в подшипниках ступицы (домкратим колесо, мысами обеих ног упираемся в низ покрышки, а двумя руками дергаем верх колеса к себе и от себя)

 

Все испытания проводить с такой силой, что бы жилы хрустели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    392

под щитком всё впорядке. Получается так поворачиваешь руль и колеса не сразу поворачиваются

Значит зазор в паре червяк- ролик огромадный. Попробуй отрегулировать. Хотя если так ездили то там набито так,что регулировка может не состоятся.

А в остальном ребята все расписали. На крайняк бери уазовский ремкомплект и в перед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×