vovan69

глохнет двигатель

40 сообщений в этой теме

проблема такая. двигатель умз 414 карб к131 при резком нажатии на гашетку двигатель чихает и начинает глохнуть, что делать? и еще обороты держатся, где то 1500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала карбюратор чистить, регулировать.

Что значит обороты держаться 1500? Это ХХ такой? Явно завышен, причем почти в 2 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500 это обороты двигателя на холостом ходу по тахометру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сильно много дофига, карбюратор почистить и отрегулировать и будет счастье. Как это делать есть в книжке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой карб лучше к 131 или к 129?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скорее всего наверное надо регулировать ускорительный насос. А может из-за него же держатся такие обороты, потому что если их сделать меньше то он глохнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скорее всего наверное надо регулировать ускорительный насос. А может из-за него же держатся такие обороты, потому что если их сделать меньше то он глохнет?

Ускорительный насос вступает в дело только на переходных режимах. Холостой ход никакого отношения к нему не имеет. Ты отмыл карбюр как Федот сказал?!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю поменять его на к 129, лучше он или такой же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивно - хуже.

Ну а коль в таком же говне - то .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не... этот чистый, потери мощности не будет если его ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивно - хуже.

Ну а коль в таком же говне - то .....

Ребята,я новичок.Давно хотел купить газика.Вчера мечта осуществилась.Движка родная,карбюратор однодырый.Это есть гут?(работает хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего ?! что работает хорошо есть гут?! или работает?!....когда работает сам же знаешь, это плохо....очень плохо....жди подвоха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может он глохнуть из-за не достатка топлива в карбюраторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может,если уровень низкий.Но причина высоких оборотов ХХ не только в уровне.Все есть в книге.Причина,скорее всего,в забитых каналах системы ХХ,и регулировках - ХХ работает,используя основную систему подачи топлива,с такими регулировками машина не поедет.Прочистите каналы системы ХХ,и когда система заработает,получится отрегулировать качество смеси для рабочих оборотов и убрать провал.

Есть специальные промывки для карбюраторов,кипячение в каустической соде дает хороший результат(требует снятия всех жиклеров,резинок).Проверка плоскости,примыкающей к коллектору,при наличии кривизны шлифование на плите,регулировка упора заслонки,смазка маслом ее оси,проверка оси на осевой люфт,а заслонки на гнутость,перекос и подклинивание,продувка,проверка жиклеров,регулировка уровня,проверка поплавкового клапана на герметичность(тоже одна из возможных причин)....чудес не бывает,прибор заработает,если в нем разобраться и устанить неисправность,гадание тут не поможет.

Изменено пользователем север316

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кипячение в каустической соде даёт прекрасный результат!

Радость приёмщика вторцветмета и продавца новых карбюраторов!!!

Появление новых,"незапланированных" каналов, каверн и полостей - ГАРАНТИРОВАНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто в ацетоне помыть, предварительно раскидав. Каналы промывкой "пропшикать". Году в 97 я варил арбюратор в "Ариеле", который с отбеливателем...но это был эксперимент "недлячего" просто дало в голову-надо сварить...раскидал,засыпал и через час достал всё сверкающее...но там не было каустика...это вешь страшная...канальчики точно расширит где не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жигулевые карбы от копейки и девятки отлично моются в ультразвуковой ванне в воде со стиральным порошком. Занимался этим лет 20 назад. Сейчас в той же ванне мою форсунки от ЛР. УЗ ванны продаются в магазах электронных компонентов , типа Чип -Дип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Уазбуке люди карбы кипятят в каком-то моющем средстве для унитазов. Говорят замечательно все отмывается. Вот только название его я запамятовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие обороты на холостом ходу, могут быть из-за большого опережения зажигания. Попробуй сделай позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Уазбуке люди карбы кипятят в каком-то моющем средстве для унитазов. Говорят замечательно все отмывается. Вот только название его я запамятовал

 

Известное снадобье- Силит . Им хорошо чистить свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с оборотами сегодня разобрался поиграв с зажиганием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработав 11лет назад 2 года карбюраторщиком в автосервисе,и используя ванну с раствором каустической соды ежедневно,ни разу не наблюдал появление раковин.Может раствор у меня слабоват был??? На 30мин. опускал,по часам....корпус карбюратора менял цвет(серел),от грязи и следа не оставалось,регулировался карб прекрасно впоследствии...

Рад за решение проблем у топикстартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот с провалами пока нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратите внимание на работу ускорительного насоса карбюратора,а также проверьте работу вакуумного корректора на трамблере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратите внимание на работу ускорительного насоса карбюратора,а также проверьте работу вакуумного корректора на трамблере.

спасибо завтра попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти