Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Гость Лесничий

Что за дурь?

Рекомендуемые сообщения

Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).

783b046778527585975a584e456d394d_small.jpeg0.gif

 

Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.

 

Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некто    30

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).

783b046778527585975a584e456d394d_small.jpeg0.gif

 

Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.

 

Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.

плиз сцилку на ГОСТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 726

Ну надо ж как-то обЪяснить, почему приоры и калины не заводятся в -30 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gadji    79

За что это гасударство, не любит так сильно, свой народ! мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

Количество разума на планете - константа, а население растет..... :dontknow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 478

Стакан на половину полон или на половину пуст?

 

Это означает, что при не запуске двигателя при указанных температурах можно (нужно) предъявлять претензии продавцу или производителю.

Невозможный запуск и работа двигателя автомобиля, а также его эксплуатация при температурах ниже .... градусов по Цельсию, с технической точки зрения и согласно действующему законодательству (ст. 475 ГК РФ, ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»), относится к существенным недостаткам.

 

Это вовсе не означает, что при более низких температурах слетает гарантия или еще чего.

 

ОСТ 37.001.052-2000 и перед ним ОСТ 1987 года - там такие же требования - просто обновили дату документа.

 

Сева, не будоражь народ.

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 517

А что Вы так распереживались-то? Как это лично Вас каснется?

Этот ГОСТ судя по всему принят с подачи производителей иномарок. Чтобы им легче было проходить сертификацию своих авто для продаж в РФ. Ну и чтобы к ним меньше было претензий от потребителей. Машины от этого хуже не станут. Как они у нас не заводились без подогрева в сильные морозы, так и не будут заводиться! :dontknow:

Я бы лучше обратил Ваше внимание на принятие в прошлом году измений в ГОСТ, регламентирующий размеры ямочности на дорогах.

Теперь ямы 1,5 метров в длину, до 0,5 метров в ширину и глубиной до 7 сантиметров считаются допустимыми! (раньше было 60см х 15 см х 5 см)

Т.е. хреновые дороги фактически узаконили на государственном уровне!

Подробнее здесь:

http://24centaur.ru/novosti/izmenilis-standartyi-oczenki-yam-i-vyiboin-na-dorogax.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Сегодня даже по телеку сказали. Мне то побарабану, но другим мож и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто привели в соответствие уже фактически устоявшуюся практику, ни к чему это не приведет и паниковать нет необходимости. Машины какие были такие и останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 763

... ни к чему это не приведет и паниковать нет необходимости...

 

:derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prorab59    3

В морозы я вижу обратный процес заводятся и ездят отечественные авто а иномарки грузят на эвакуаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×