lexx_nk

Передние рессоры. Усилить?

14 сообщений в этой теме

Приветствую всех форумчан!

К лету дело близится, к выездам авто готовится. Неспешно ставим сейчас лебедку вперед. Посему вопрос такой интересует: насколько критично оставлять стандартные передние рессоры (10 листов вместе с надкоренным если память не изменяет)? Сейчас на морде из лишнего: вебасто, ГУР с 66-го полностью, двигло от 24-ки, тоже думаю потяжелей родного, лебеда на подходе (40 кг) и плюс для неё бампер из 8-го швеллера, ну и защита с кенгурятником.

Вообще-то я к усилению склоняюсь, ато итак картер низковат, чутка даже замят мостом со времен старого хозяина. Да и сам даже после лифтовки (3 см), пока амы шишкины не поставил, пару раз доводил до контакта.

Только вот как правильно усилить: добавить по одному подкоренному, или может доп. коренные взять, аккуратно подрезать, или ухи разогнуть, и воткнуть между коренным и подкоренным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигло от 24-ки, тоже думаю потяжелей родного

Наоборот,М-20 тяжелее,вроде на 60кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно. поискал, нашел. но не на 60, а сухая масса без кпп и т.п. 181/184 (по википедии для ЗМЗ-402) против 195 (м-20)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рессоры - это такой сложносочиненный элемент, что любое вмешательство может привести как к положительному, так и отрицательному результату.

Я вот например выкинул в прошлом году у себя на газике по 3 листа из задних рессор. Машина стала намного мягче и комфортней. Козлить вообще перестала. По пересеченке стало ездить вообще одно удовольствие. Но только на пустом автомобиле! При полной загрузке или полном кузове людей - задний мост пробивает до отбойников на каждой кочке. И выпрямились рессоры за одно лето.

Поэтому сейчас решил возвратиться к родному варианту. Купил б/у задние рессоры, перебрал и подготовил к установке.

Передние рессоры тоже были уставшими, и пару раз за лето тоже умудрялся замять поддон.

За зиму их перебрал. Поставил новые коренные и подкоренные. После установки передок задрался так, что бампер чуть-ли не по пояс стал и расстояние от картера моста до поддона увеличилось в 2 раза.

А в твоем варианте не думаю, что морда стала намного тяжелее. Так что посоветую просто ограничиться установкой новых рессор или правильно перебранных б/ушных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М20 - "несколько потяжелее" моторов семейства 21-24 :

205 килограммов против 160-180....

Так что в плане нагрузки на передок парить мозги нечего.

другой базар - ревизия рессорного хозяйства - никогда не повредит.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал следующим образом:

 

Перед.

из всех комплектов рессор, был выбран самый живой, далее каждый лист (КАЖДЫЙ, даже самый короткий) отстучали на наковальне, до придания нужной стрелы прогиба (согласно мануала), далее был выбран следующий по качеству комплект рессор, из которого были взяты подкоренные листы, которые тоже отстучали на наковальне до придания требуемого изгиба.

 

Зад.

В виду некоторых нюансов моего проекта, такого как, крыша от хантера, дверь задняя с проёмом - Хантер, шумо, вибро, теплоизоляция салона, 2 люка в крыше, люстра из 5 фар на крыше, 31 дюймовая запаска на задней двери, и прочие мелочи, на заднюю ось после долгих прикидок было решено добавить по 3 листа в рессору (добавил 2- подкоренных, 1 - третий). Разумеется каждый лист рессоры был так же прокован на наковальне, стрелу прогиба получили тоже соответственно мануала. Почему 3 листа рессоры: во первых - рессора всё равно уже не первой свежести (хоть и не мёртвая) и в любом случае по упругости до новой она не дотягивает, во вторых - доп. масса которую придётся постоянно возить с собой, на которую естественно не рассчитывались штатные рессоры, ну и в третьих - нравится мне когда машина повыше.

 

На проковку рессор ушел 1 день тяжелой работы (1 стучит, второй по маленьку двигает) как результат - 4 сломанных кувалды (рукоятка из трубы, а сама кувалда - приварена - ломалось по шву), ни одного выбитого пальца державшего рессору.

 

Вобщем как начнём ездить - можно будет объективно оценить результаты проковки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рессоры - это такой сложносочиненный элемент, что любое вмешательство может привести как к положительному, так и отрицательному результату.

Я вот например выкинул в прошлом году у себя на газике по 3 листа из задних рессор. Машина стала намного мягче и комфортней. Козлить вообще перестала. По пересеченке стало ездить вообще одно удовольствие. Но только на пустом автомобиле! При полной загрузке или полном кузове людей - задний мост пробивает до отбойников на каждой кочке. И выпрямились рессоры за одно лето.

Поэтому сейчас решил возвратиться к родному варианту. Купил б/у задние рессоры, перебрал и подготовил к установке.

Передние рессоры тоже были уставшими, и пару раз за лето тоже умудрялся замять поддон.

За зиму их перебрал. Поставил новые коренные и подкоренные. После установки передок задрался так, что бампер чуть-ли не по пояс стал и расстояние от картера моста до поддона увеличилось в 2 раза.

А в твоем варианте не думаю, что морда стала намного тяжелее. Так что посоветую просто ограничиться установкой новых рессор или правильно перебранных б/ушных.

Привет землякам! То , что бампер стал по пояс может и хорошо ( со временем все на место встанет) , а вот угол работы переднего кардана как изменился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет землякам! То , что бампер стал по пояс может и хорошо ( со временем все на место встанет) , а вот угол работы переднего кардана как изменился?

Конечно изменился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет землякам! То , что бампер стал по пояс может и хорошо ( со временем все на место встанет) , а вот угол работы переднего кардана как изменился?

 

Машина постояла месяц и чуток опустилась. Про угол ничего сказать не могу. Чисто визуально разницы никакой. А ездить еще не ездил. Машина стоит без заднего моста. Через неделю поставлю и попробую прокатиться.

Кстати, у меня РК лифтована на 4 см, т.к. стоит 402-й движок. Поэтому ничего страшного с карданами не случится! :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Машина постояла месяц и чуток опустилась. Про угол ничего сказать не могу. Чисто визуально разницы никакой. А ездить еще не ездил. Машина стоит без заднего моста. Через неделю поставлю и попробую прокатиться.

Кстати, у меня РК лифтована на 4 см, т.к. стоит 402-й движок. Поэтому ничего страшного с карданами не случится! :derisive:

Тоесть выше на 4 см?

Почему интересуюсь, потому как сейчас рама у меня на мостах стоит, из нагрузки - только раздатка установлена, плюсом проставки по 3,5 сантиметра под каждую рессору, и с учётом выше мной описанных манипуляций, при накидке кардана, особенно заднего - углы работы крестовин - критичные, да и кардан вытянут до упора, с переди ситуация чуть лучше, угол поменьше (ввиду большей длины кардана), но кардан так же вытянут до упора. Тобишь первая ямка, и кончатся карданы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально ты видишь передний конец кадана у моста, а если посмотришь на флянец раздатки , то как раз засада и вылезет. Я у себя, подумываю по одному нижнему листику на передних рессорах (рама УАЗ-450) убрать , что-бы мордочку мал мал опустить. Клинья увеличивать уже нельзя, т.к. кастор в минус уйдет. Раздатку опустить не могу , приемная труба на раму ложится. Сейчас работа крестовины близка(на полном вылете рессор) к 35* , что ни есть хорошо.

P.S.Для FanatFigo, насчет карданов проблем недолжно быть. В любом уазлобазе их по длине много, на крайняк через продаванов можно заказать под размер на завод. Мне передний кардан таким образом обошелся около 2т.р. и две недели ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рессоры прокованы до состояния новых. Серьги стоят перпендикулярно рессоре. Больше никакого лифта нет. Карданы все новые.

Думаю проблем не будет, но 1-е выезды все покажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Серьги стоят перпендикулярно рессоре" - это при снаряженном автомобиле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Серьги стоят перпендикулярно рессоре" - это при снаряженном автомобиле?

 

Это на пустой машине под своим весом.

Это я еще их выгибал обратно. Во время 1-й проковки лишканул малость с прогибом и натянуть рессоры не смог...

Но думаю после того как поезжу немного, должны притереться и чуть-чуть осесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти