Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
oko

Поршни

Рекомендуемые сообщения

oko    0

Есть двигатель 69Б , он же М-21Б. Поршневая 88 мм. Редкая. Выбор невелик.

 

И есть такое предложение. Новые поршни с отколотыми краями.

 

 

 

ddfcfb25b6f1t.jpg

 

e4f042f59c9at.jpg3b693a0dab11t.jpg

42fc47f2f0b4t.jpg

 

 

Будут ли корректно работать эти поршни ? И если их устанавливать, то как доработать ?

 

Подгонка по весу--само собой.

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autovaler    3

В моей мастерской был случай, после расточки блока от "НИВЫ", вернулся моторист с тем, что один поршень не входит в отверстие цилиндра. Стали разбираться. Оказывается, что попал бракованный поршень и имел смещение размера по отношению к пальцу. Я никогда после расточки блока не пробую, как поршень входит в отверстие цилиндра, в этом нет необходимости, для этого есть нутромер, микромметр и т.д.. Что делать, поршень уже собран на шатуне гильза цилиндра отхонингована? Приняли решение убрать с поршня

"лишний" металл обыкновенным напильником. Сказано и сделано. За этой "НИВОЙ" моторист следил года три, все нормально было в работе двигателя. Это я к тому, что в вашем случае обработать острые края сколов на поршнях, ставить и радоваться хорошей работе двигателя и тому, что даже такие поршня еще есть к этому двигателю . Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 517

А если попробовать обрезать их в токарном станке?

Правда нужно делать чтобы длина их всех стала одинакова, а потом вывешивать на весах и удалять лишний металл, чтобы по весу были одинаковы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 835

Двигатель предмет темный. Все на опыт. У нас был случай, поршневым пальцем надрало гильзу. Разобрали, припоем запаяли борозды, отшабрили, собрали, все работало довольно долго. Двигатель М20- малофорсированый. Запас прочности деталей большой. Срезать часть детали можно. По фотке, сколы разнообразные, могут быть скрытые трещины и напряжения. Я б срезал в несколько приемов, сначала на токарном, потом на фрезере одинаковые сектора на поршнях, минимально с запасом милиметров 2-3 от края скола. Важно оставить как можно больше металла напротив отверстий под пальцы. Работать будет, ресурс непрогнозируемый, все зависит от эксплуатации. Если только на парад- на всю жизнь. Если двигатель поджать и на соревнования с полной нагрузкой, могут за 1 заезд сдохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    404

Это каким же припоем вы такое провернули!? Мы в свое время вынуждены были газоновские (51,52) из-за такой болячки гильзовать. Тем более после породнения поршневого пальца и стенки цилиндра, однако канава там образуется солидная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 835

Как раз 52й был, надрал немного. Борозды где-то 2 мм. в ширину, прикинули расточка уже не катит. Запаяли что-то близким к бабиту. Термонагрузки практически никакой, мех. нагрузки из-за маленьких размеров надиров, тоже. Повезло водила нормальный, сейчас таких нет. Цилиндр перестал работать, вскрыл, выкинул поршень, заглушил в шатунной шейке отверстие, собрал, доехал. Чинили просто из интереса, ездил пока другой двигатель не нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    119

У отца на 52 газоне, один поршень овальный был и в цилиндр не лез, наждачкой доработали. Машина после 6 лет благополучно отъездила и списали ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    896

На форуме есть тема про обрезание поршней, я думаю ничего сложного при наличии хорошего токаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slovs    0

Главное поменьше сказок расказывать, а то новечки поверят и возомнят себя богами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×