26 сообщений в этой теме

какая компрессия должна быть в двигателе ЗМЗ 402. У меня давит 8 это нормально или нужно менять поршневую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, если движок под 80-й бенз

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает 8,2 нормально падение до 6 ремонт, или 6,7 норма падение до 4,5 - ремонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное,чтобы разброс между цилиндрами был не больше 1 кг. Т.е. чтобы компрессия по всем 4-м цилиндрам была более-менее равномерна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мерил компрессию на холодном двигателе с закрытой дроссельной заслонкой. А на прогретом двигателе и с открытой заслонкой компрессия увеличится или уменьшится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показатель компрессии важен холодному двигателю, для успешного старта. Т.е. если у холодного она хорошая- двигатель заведется. Если мало- со стартера не заведешь. Тебя чем твои измерения не устраивают? На горячем могут клапана, например зажатыми быть, компрессия упадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу минимальная компрессия 8,5. У себя мерял 10,5. На прогретом двигателе при открытом дрросселе. При закрытом просто нужно больше крутить. Причем, при отсутствии подачи бензина. Разброс между циллиндрами не более 1.

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем " под какой бензин заточен мотор".

А это ( и степень сжатия, и величина компрессии) - напрямую зависит от высоты ГБЦ ( то есть размера камер сгорания).

 

И если длямотора "на 76 бенз" компрессия 8,5 "очей" - неплохо, то для "под 95" - недопустимо мало....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

величина компрессии напрямую зависит от высоты ГБЦ ( то есть размера камер сгорания).

 

??? Степень сжатия- да. Компрессия- нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой-то старой советской книжке по ремонту ДВС когда-то вычитал , что для определения величины допустимой компрессии на бензиновых двигателях нужно пользоваться следующей формулой - степень сжатия умножить на коэффициент 1,2.

Т.е. для ЗМЗ 402 под 76-й бенз должно быть 6,7х1,2 = 8,04 , под 92-й бенз 8,2 х 1,2 = 9,84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна помощь.перебирал двигатель,менял поршневую,шлифовал коленвал. при сборке метки на шестернях коленвала и распредвала совмещены. после установки на автомобиль, заводится только при очень раннем зажигании, на газ нереагирует, из карбюратора вверх летит бензин.компрессия на холодном восемь.в чем причина вылета бензина из карбюратора. двигательзмз-402. такое ощущение,что бензин из карбюратора выдувает

Изменено пользователем Валет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метка на шестерне неправильная . Сравни со старой относительно шпоночного паза. Были аналогичные случаи.

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер похоже не правильно поставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до переборки двигатель работал. шестерню распредвала не менял,снимал в сборе свалом,но перед разборкой не сверил метки-каюсь.привод трамблера,прорезь,стоит вдоль двигателя со смещением от блока при сжатии первого цилиндра,бегунок смотрит также на первый цилиндр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще, раньше об этом никогда незаморачивался,собираешь все по меткам и все работает,имею ввиду цыклы газораспределения.впрыск,сжатие,рабочий ход,выхлоп.двигатель кручу ручкой.1цилиндор-сжатие,поршень в в.м.т оба клапана закрыты.следующий цикл-рабочий ход.поршень пошол в низ.дойдя до середины цилиндра,открывается выпускной клапан.поршень доходит до н.м.т-клапан открыт.следующий цикл-выхлоп.поршень пошел вверх.дойдя до середины цилиндра,выпускной клапан закрылся,открывается всасывающий.дальнейшее движение поршня до в.м.т.при открытомвсасывающем клапане.это так и должно быть или клапана должны работать в в.м.т. и н.м.т.и не толкает ли мне поршень остатки газов в карбюратор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики,неужели некому помочь советом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики,неужели некому помочь советом.

 

Ты уверенный , что шестерня РВ - от этого мотора ( 402.24,21,417...) ?

Может кто-то пихнул от "53" иль "52" ??? ( до тебя. выставив не по метке, а по шпоночному пазу)

Эта версия выше УЖЕ была.

Второй вариант - шестерня ( капролон)оторвана от втулки ( сталь) и просто провернулась по оси. ( бывает по целой куче причин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того что бы не гадать на кофейной гуще, прошу в студию фото шестерен с совмещенными метками...Там и поглядим а чем дело. Есть такая штука как диаграмма фаз газораспределения, спроси у гугля, во что это значит словами:

"...

Впускной клапан открывается в 12 градусов до ВМТ и закрывается в 60 градусов

после HМТ, выпускной клапан открывается в 54 градуса до HМТ и закрывается в 18

градусов после ВМТ..."

Изменено пользователем Chasm24rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаграму фаз гарзораспределения кури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,но ВЫ Механик покурите учебник правописания,и дайте дельный совет!Коль "копенгаген" в фазах ГРМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,но ВЫ Механик покурите учебник правописания,и дайте дельный совет!Коль "копенгаген" в фазах ГРМ...

 

Тоже извиняюсь, но Вы допустили больше ошибок, чем Механик. Но, правда, и написали больше. Добрее надо быть. Без обид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,но ВЫ Механик покурите учебник правописания,и дайте дельный совет!Коль "копенгаген" в фазах ГРМ...

Слова "извиняюсь" в учебнике "правописания" не существует. По русски говорят и пушут "извините". Заодно подскажите, в каком учебнике учат переходить с темы на личные качества собеседника? Да и обращался я не к вам, а к Валет. Который словами пытался описать диаграму (с опечаткой). Надеюсь, вы умеете опечатки извинять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А два "Н" в слове "Механик" - тож очепятка ????

Борец за чистоту языка, ёптыть. :D:lol:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово "автомобиЛ"(под аватаркой,в интересах)пишется с Ь знаком. А по теме,человек просит совет как найти неисправность.Знаете,дайте де,льный совет,нет,то и нечего посылать "курить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем огромное спасибо кто откликнулся.выставлял не по той метке, нужная была еле заметная.не ругайтесь на счет ошибок в текстах ,лучше писать по существу. еще раз всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти