Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Лис

Сварка вместо блокировки дифференциала

Рекомендуемые сообщения

Лис    0

Нужен совет Умных людей. Для повышения проходимости своего Боевого коня, хочу надругаться над разработками инженеров завода ГАЗ(точнее мосты от УАЗа) и заварить электродуговой сваркой некоторый детали дифференциала, что вызовет полную и постоянную блокировку оного. Хотел бы получит ответы и предложения по поводу долговечности конструкции, особенностей эксплантации и повышения проходимости. Речь идет о переднем мосте. При том, что езда по асфальту сводится к минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать. Будешь ездить, но как? Наверное всегда прямо. У меня в детстве багги была. Так вот я так и поступил. Заварил задний дифф. Вроде ничего гонял, но зимой полько прямо, повернуть проблема большая с таким раскладом. А потом нагрузки какие -огого. Хотя ....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лис    0

А, что в грязи с поворотами тоже будут проблемы? Что нагрузку от 31-ых колес не выдержат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir    4

воопще то полуоси на мостах с блокировками даж не постоянными превращаются в расходный материал :-)

ну эт если в покатушках кататься

а если поставить машину и не ездить почти - то наверное ничего - можно :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1

Повороты будут везде. Но развалится всё быстро :) И перед переделкой походи в тренажёрный зал, покачай торс и плечевой пояс, очень надо. И ещё, обрати внимание на технику поворотов в картинге, там тоже дифов задних нет.

Если невмоготу, не трогай передний мост, изголяйся с задним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180
Если невмоготу, не трогай передний мост, изголяйся с задним

Разумнее по-моему изнасиловать передний. На 31" колесах хабы сдюжат и можно выключать на сухом грунте.

Сложнее всего всего будет на легком бездорожье, там где на заднем уже тяжело, а блокировки еще не нужны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir    4

к теме блокировок вопрос

а бывают ли принудительные блокировки на колхозах уазовских?

вот на джипах бывают с пневмо приводом, а тут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумнее по-моему изнасиловать передний. На 31" колесах хабы сдюжат и можно выключать на сухом грунте.

А что? Логично!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

Не, я вообще не понимаю, о чем речь. Это просто похоже на бред. Те, у кого есть блокировка, включают ее на очень короткое время, например, для преодоления брода или косогора, или особенно жидкой болотины. От чего спасает блокировка? От вывешивания колеса и в тех случаях, когда одно колесо буксует, а другое стоит на сухом твердом. А если выехал не нескользкое, то нагрузка на ШРУСы, карданы, раздатку, коробку, и т.д. возрастает многократно. Ты же оборвешь все приводы в первый же выезд на сухое...

Хочешь счастья - купи самоблокирующиеся дифы. Они есть и для колхозных мостов, и для армейских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180
к теме блокировок вопрос

а бывают ли принудительные блокировки на колхозах уазовских?

вот на джипах бывают с пневмо приводом, а тут?

 

Бывают... по косарю на мост...

 

А самоблоки помогают не всегда, ибо 100% блокировку не дают. Если уже повис, то можешь и не съехать. Для военных сделали жесткую механическую блокировку, естессно отключаемую. Но цена пока смущает, близка к ARB-шным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

Видел на "КАрелия трофи 2004" Принудительную блокировку для военного моста, установленную на УАзке Инны и Константина Мартьяновых стоит 600 Убитых енотов "Под ключ", гдето натыкался на предложения по установке если найду выложу ссылку.

Постоянная блокировка нужна в первую очередь это смерть мостам, даже с самоблокирующимся дифом полуоси, Автоматические хабы,-расходный материал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir    4

эээ

хотелось бы ссылочку на блокировку принудительную мостов колхозных

а то все говорят что бывает, а никто не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня есть мысль сделать раздельный привод на тормозные цилиндры колес посредством установки водопроводных шаровых кранов гденибуть между сидений и при диагонали отключать то что не крутится , жать на тормоз и газ одновренменно, тем самымм выехать из сложной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180
эээ

хотелось бы ссылочку на блокировку принудительную мостов колхозных

а то все говорят что бывает, а никто не видел

 

Залезь на offroad-shop, там арб-шные блокировочки, позвони, спроси есть ли на уазик, если цена не смущает...

А вообще-то наличие блокировок предполагает езду по бездорожью. Езда по бездорожью предполагает посадку на мосты. После чего захочется военные мосты (на них проедешь дальше и тоже сядешь). Еще сильнее захочется военные после ...-дцатой замены полуосей в гражданских (а с блокировками так и будет). Так смысл мутиться с колхозными и тратить на них такие бабки? Продать их будет невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir    4

да нет у них

америкозы же не делают

потому и там взяться неоткуда

а АРБ делает как раз ан чирки и пр и пр

стоиткусаче даже в америке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

Если в "Говны" то однозначно военные мосты, гражданские просто не приспособлены к ним, или как Самоделкин большую лебедку и длинный трос! никакие блокировки не спасут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале "Полный привод 4Х4" в одном из номеров за 2004 есть статья и фотки, по которым можно имея оборудование изготовить принудительные блокировки в любой мост. Я сам видел на карелиии 2004 именно эту систему.

Но как показывает практика, эта не самая важная деталь в достижение результата.

Вчера ездили по лесу и горам( дорог нет, лыжня только) и там пришлось впервые приминить прием "паровозик"

Местность:Подьем, камни и деревья, подниматься надо по диагонали подьема.Машины сносит вниз, разогнаться никак, да и тронуться тоже было никак.

Я зацепился за дерево и потянул себя, за мной был козлик Ильи, пришлось и его зацепить за себя. Так поднял две машины.

Я думаю имея блокировку ничего бы не изменилось. Я давно перестал думать над этим. Лучше придумать привод лебедки назад, так как иногда надо отступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лис    0

Все понятно, оставляю мост в покое. Буду копить на военные и пытаться по описаниям изготавливать механическую лебедку. Всем большое спасибо. Не дали дураку натворить бед!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA    1

....УАЗик.... участвует в триалах...

У него оба моста гражданские и полностью заваренные диференциалы. Стоят 35 Боггеры.... Прет медленно... долго... маневренность не просто плохая, а хуже не куда... но уверенно

За два года триала на трассе ни одной поломки... кроме переворотов :lol:

НО... :!: Привозят его на полуприцепе...

:lol: Приехали, выгрузили, откатали, погрузили, уехали... :lol:

Так что заварка это БРЕД... Из опыта участия могу сказать лучше лебедка (и с зади и спереди!!!!!), чем полностью блокированные мосты... А от вывешивания... Хе... два ручника с хорошими храповыми натяжителеми и нормалными тормозными колодками = блокировка заднего моста!!!! Дешево и сердито....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно заварить передний диф и ездить только на одной "трещётке", (эльме, муфте ступицы), короче чтоб крутилось только одно колесо. Но когда машина застрянет, можно выйти и включить второе колесо, это поможет выехать. Дальше вырубил снова и на одном погнал дальше (ну или с двумя, если работает и задний). Читал на форумах, что если ездить на одной трещётке включенной, то манёвренность машины остаётся неизменной, на сколько это правда, не знаю. Хочу свой заблокировать, только не сваркой, а сделать какой-то хомут, или болт, чтоб в случае чего можно было всё вернуть на круги своя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alligatorus    15

в таком случае  считай, что переднего моста нет. Крутиться будет всегда свободная сторона, то есть та, где трещетки нет. Наши мосты или включены полностью или выключены, третьего не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кулак    1 714

 

Читал на форумах, что если ездить на одной трещётке включенной, то манёвренность машины остаётся неизменной,


А не читал как с бензина на соляру постепенно можно перейти? :banghead:

В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.
На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.

Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!!, а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!

Думаю экономия по деньгам очевидна.


http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919 Изменено пользователем Кулак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yug    2

Заварен на переднем, маневреность стала чуть хуже, но только  при повороте до упора, разница заметна.  При езде по лесу в горку стал просто залетать, там где раньше со 2 или 3 раза, на изношенной резине. В будущем будет переброс на другую раму, решели до этого времени поглумиться с завариванием диферренциала. сколько пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx_nk    9

На заднем мосту и заваренном передке с 1 трещеткой ваще низя по твердым покрытиям. Мало того, что передний мост и задний в поворотах (так-же, как и левые и правые колеса) проходят по разным радиусам (для чего у Нив к примеру и стоит межосевой дифф в раздатке), а следовательно и крутятся с разной скоростью (правда наша раздатка им это делать не дает). 

Но тут еще и есть второе: радиус прохождения заднего моста соответствует его геометрической середине, т.е. находится под картером главной пары (а разницу по колесам дифференцирует дифференциал в мосту), а радиус по передку будет соответствовать, в зависимости от включенного хаба, либо радиусу внутреннего переднего колеса, либо радиусу внешнего переднего колеса. Эти две разницы еще более различны, чем просто между радиусами движения мостов. Скорости вращения переднего и заднего карданов захотят еще сильней различаться, чем при схеме с нормально включенным передком или с заваренным, но из-за парттаймовости наших раздаток, нагрузки возрастут не просто по всей трансмиссии, но самый нагруженный узел переместится из моста в раздатку, а заодно и резина сточится быстрей и неравномерней.

Про заваренные мосты. Есть такая машина, Емеля называется, Василия Елагина. Так вот, хоть там колесики и большие, но все-таки без грунтозацепов, полюс покрытие - снег да лёд, плюс самих колес аж шесть штук, плюс вес 900 кг (этот автобус весь из алюминия) - Всё это снижает нагрузки на железо (хотя конечно были еще и полезные грузы и прицепы, но тем не менее). Но трансмиссия для простоты без диффов вся, только хабы на всех колесах. Так вот, при всем при этом до полюса они доехали: толи на 2-х колесах, а толи даже всего на 1-м (две машины было, конкретно просто не вспомню навскидку, но если и вру, то не сильно, но то, что обе почти не на ходу - однозначно), переломали почти все полуоси. А казалось бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×