Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
alex1985

как правильно снять движок

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, БИМ сказал:

Еси чЁ, зови, помогу.

Услышал, постараюсь справиться сам, когда припрет......:maninlove: Тем более, не Бином Ньютона.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос смежный.. Чтобы махнуть нормально вкладыши и проверить подшипники - надо снять колено, надо снять колокол.. Колок снимается так понимаю только разборкой комплекта сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, RusBa сказал:

Вопрос смежный.. Чтобы махнуть нормально вкладыши и проверить подшипники - надо снять колено, надо снять колокол.. Колок снимается так понимаю только разборкой комплекта сцепления?

Мое мнение. что бы поменять вкладыши, надо полностью снимать двигатель и проводить дефектовку и ремонт полноценный. а поменять вкладыши или что то вроде того не снимая двигателя, это сродни сексу на батуте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не  мотор то снят, на тележке лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RusBa сказал:

Вопрос смежный.. Чтобы махнуть нормально вкладыши и проверить подшипники - надо снять колено, надо снять колокол.. Колок снимается так понимаю только разборкой комплекта сцепления?

Ну, чтобы снять колокол, надо сначала снять коробку, поскольку она прикручивается к колоколу. Убрать ведомый диск, вилку и подшипник.  Потом открутить болты и снять колокол. А, перед этим открутить кардан с коробки, который маленький и опустить его передний конец вниз.

Вопрос - а какие вкладыши ты собрался махнуть и какие подшипники проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какой... снимать колокол чтобы снять коленвал то, да и вовсе разобрать движок?

Колокол надо снимать только чтоб заглушку распредвала поменять при нужде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Альберт 66 сказал:

Мое мнение. что бы поменять вкладыши, надо полностью снимать двигатель и проводить дефектовку и ремонт полноценный. а поменять вкладыши или что то вроде того не снимая двигателя, это сродни сексу на батуте.

та ну ??

Не умеешь - не берись.

причин для замены вкладышей, не снимая мотора может быть много.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Гога68 сказал:

А по какой... снимать колокол чтобы снять коленвал то, да и вовсе разобрать движок?

Колокол надо снимать только чтоб заглушку распредвала поменять при нужде.

и водяная заглушка  и затычка маслоканала тож колоколом прикрыты.

но согласен - нипанятно, для чиво аффтар задумал скидывать колокол при снятии коленвала....

Пошол за попкорном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Федот68 сказал:

и водяная заглушка  и затычка маслоканала тож колоколом прикрыты.

 

точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно и не вынимая на М20 коленвал вынимать и колокол сдергивать, но на снятом моторе это делать гораздо легче. Особенно интересно как у кого получилось аккуратно поддон на м20 поставить под машиной

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Midved сказал:

Особенно интересно как у кого получилось аккуратно поддон на м20 поставить под машиной

Ну это просто. Мост выкатил, делов то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Midved сказал:

. Особенно интересно как у кого получилось аккуратно поддон на м20 поставить под машиной

 

Я на уазике (УМЗ) снимал-ставил (насос менял) ничо сложного, на газике не пробовал, ачо есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Midved сказал:

Можно конечно и не вынимая на М20 коленвал вынимать и колокол сдергивать, но на снятом моторе это делать гораздо легче. Особенно интересно как у кого получилось аккуратно поддон на м20 поставить под машиной

 

на газ 52 первый раз делал ремонт мотора в декабре (1991 год) правда не совсем на улице, но в неотапливаемом ангаре.

с заменой вкладышей вкруг, сменой поршневых колец и заменой набивки.

не снимая мотор с машины.

Нихрена сложного.

терпение и аккуратность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...